Два е-ОСАГО

Наступил век кибернетики
Чему я очень рад.
Интернет магазины, госуслуги, онлайн оплаты, онлайн консультации. Красота!
Но вот нет нет, да и вылезет какая нибудь ошибка в сложной системе.
Пришло уведомление, что через месяц заканчивается срок полиса ОСАГО.
Чтобы не забыть, решил заранее заказать, через Сбербанк онлайн. Ввел все данные, указал планируемую дату начала действия полиса (старый ещё не закончился). Сбербанк предложил РГС. Я оплатил с карты, через 10 минут пришло письмо с новым полисом ОСАГО.
Только дата начала не та, которую я указал, а раньше на месяц.
И теперь и Сбербанку ничего не предъявить ни РГС. Буду целый месяц иметь два полиса на одну машину.
Написал обращение в РГС - обещали в течении 2 недель, но не позднее одного месяца ответить.

Мне вот интересно, кто-то из программистов сбербанка или РГС такие косяки отслеживает?

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.