2773

Дура. Бери больше!

Дача недалеко от родителей. Заехала к предкам, погрузила маму, поехали по магазинам. В процессе увидела, что переднее левое колесо опять подсдулось. Зимняя резина новая, раз в месяц подкачиваю. Все некогда в городе заехать на шинку. Тут мамА стала голосить, мол, вам ещё по трассе в город ехать, вай-вай-вай.
Короче, заехала на ближайшую шинку. Дяденька поменял сосок, накачал колесо.

Стою, курю. Думаю, странно. Обычно или спрашивают, сколько качать или шильдик смотрят сами.

Спрашиваю:

Я: «Скажите, сколько накачали?»
Дяденька: «2,4»
Я: «Ой, много! Максималка, рекомендованная производителем 2.0. А так, перед 1.6, зад 1.8»
Дяденька: «Я ваш бензин экономлю! У вас резина мягкая, что вы тут меня учите?»
Я: «Ок, спасибо за заботу, сделайте, пож 1.8 на все»
Дяденька: «Все, делаю везде 1.6 и как хотите!»

Тут, из-за спину вылетает коршуном мама. Начинает кружить вокруг дяденьки и умолять его накачать мне 2.4 на все 4 колёса, со словами : «Ой, вы ее не слушайте, она в этом ничего не понимает!».

Подлетает ко мне и заговорщическим шёпотом: «Дура, бери больше!»

Дура. Бери больше!

Справочно:

1. У мамы нет прав и никогда не было.

2. Единственный и последний раз за рулем она сидела 30 лет назад. По словам, чудом уцелевшего очевидца - папы, она перепутала газ с тормозом и ухреначила дедовский жигуль (кораллового цвета) в канаву. Больше папа за руль ее не пускал.

3. Я за рулём с 18 лет, стаж 17 лет, основной водитель в семье.

Маму деликатно, за локоток отволокла в машину. Дяденьке сказала стравить лишнее. Все равно, говнюк, оставил 2.1 на передних.

Села в машину, закурила, выдохнула.
Спрашиваю: «Мам, а чё ты не попросила его клиренс побольше сделать? Сразу. Чтобы мне к нему 2 раза не ездить».
Мама: «Ой. А надо было? Да? Давай, ща попрошу!»


ПЫСЫ: Не умея сама плавать, кататься на коньках и горных лыжах, мама научила этому всему нас с братом. Теперь я знаю как.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

Модель машины и размеры резины в студию. Потому что в самом деле маловато! :)

раскрыть ветку (106)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Jimny. 205/70 r15
раскрыть ветку (97)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Это завод рекомендует в такую размерность 1.6 и 1.8 при гражданской асфальтовой эксплуатации? Сильно удивлён.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, 1.6/1.8 по ровному гладкому асфальту.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я в джимку дул 2.0 по кругу, жестковат становится, но хотя бы в десятку укладывался.

35
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны у меня меньше опыта лет на 5, с другой - я такое давление ставил только на внедорожника типа ниссан террано (явно тяжелее джима) для езды по песку или говнам.

Наверное, ездить на таком давлении мягче, но резину должно жрать сильнее.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И резину и бенз
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так уверенно отвечаешь, что я тебе плюс поставлю. Просто я понятия не имею, что такое Jimny, а такой системе оценок меня в школе научили.
раскрыть ветку (35)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Джимник это миниверсия уаза 469, но облагороженная внутри и настолько маленькая что если внутри пукнуть то машина превратится в шар.

А колеса 205 ширина в мм, 70 это высота в % от ширины.

раскрыть ветку (32)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная внутри машина. Главное, попу максимально вглубь закинуть. Иначе, левый бок мешает дверь закрыть)
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это у вас корма =)

Во мне 100кг и не самые узкие плечи, я нормально там помещался XD

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это был сарказм) во мне 180 см роста. Умещаюсь легко, корма объемная )
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, но нам нужны параметры кормы, чтобы оценить правильно ли выбрали давление в шинах. А ещё лучше в профиль и фас фото. В двух экземплярах 4х9!

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
И сиське на всякий случай
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты дотошный

1
Автор поста оценил этот комментарий
И фото валгалишны. Вдруг она опухла или как
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Валаганишу. А то пришлет не то
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно, и такой орган тела бывает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И перейти в авторскую)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Держитесь, сейчас пруф кормы попросят)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И это ещё на праворульной

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она не настолько маленькая, как минимум не меньше нивы. А 1.8 и правда кажется маловато
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше нивы
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не настолько, чтобы существенно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, рядом Нива стояла. Визуально, так намного меньше. Нива, правда 5ти дверная стояла
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внутри меньше
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Козлик от Сузуки)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видишь комент в + значит он верный ставь плюс (мама)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Живой владелец джимни.
И ччто вас побудило его купить? (правда интересно).
раскрыть ветку (42)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нужны была 2я машина для дачи: лодку возить, сап, пьяных друзей, родителей с собакамиз и прочее пачкающее/калечащее. И чтобы высокое и не дорогое. Смотрели в сторону дастера и нивы. Летом сгоняла к брату, в край вулканов. Грязюка страшная, и целая стоянка подготовленных японских джипарей, которые стоят и курят в сторонке. 3 джимника, со снятыми бамперами, люфтовые и с лебёдками. Подъехали и без остановки покатили дальше. После этого, брат себе взял с семью 3ю машину - джимника. И мы себе. У модельки ещё одна плюха - на ней в любой дырке можно запарковаться. Теперь гоняю только на своём пепелаце. Смотрю в сторону нового.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правый руль?
Леворульные ккаких то не адекватных денег стоят просто.
Но ттеперь появилось ещё больше вопросов. Возить лодку внутри-куда её убирать? На прицепе? Сколько там мотор? 0.7л?
Джимник оотличный внедорожник-но цена на него это ппц в европейской части РФ. Свежий рестайл-очень симпатичный.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Леворукий. Я на правом руле на ДВ 2 недели покаталась на лехусе - царапина на чужой машине по всему левому борту. Жена брата свою отдала, стремно потом было до ужаса. Вообще нехрена не видно. Убиться проще. Мотор 1.3. Можно поставить 1.5-1.8) нет предела доя извращений. Лодку на прицепе, сап на крыше. Пьяные друзья -3 шт (больше не лезет) в салоне.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо мне никогда не понять этот авто. Если немного лифта, тапки 29-31 дюйм поставить-то можно ураганить. Но как авто на каждый день-нет. И пожалуй главный аргумент - его стоимость.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Новый да, ценник неадекватный.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но новый, зараза, красивый))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Красивый. Да и если сравнить с другими рамными-мостовыми внедорожниками, то стоимость не такая уж большая. Сейчас Поло Седан 1.5 ляма стоит, Солярис 1.3 ляма. Так что 1.9 за рамник, при этом японский - это нормально.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее всего наша дебильная ментальность. Которая не позволяет серьезно рассматривать маленькую высокую машинку за 2 млн, когда есть спорт, аут, хтрейл и пр. Типа, не по - пацански. 90% лучше купят сильно поддержанного крузака.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пьяных друзей можно в лодку в прицепе
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лодку жалко
4
Автор поста оценил этот комментарий
Новый джимник классный 👍
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
прешь его?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с мужем тоже хотим джимник купить для загорода. Правда праворукий. Леворукие у нас только новые из салона за неадекватные деньги, варианты бушные отсутствуют как класс. Праворукие можно достаточно недорого взять. Думали между ним и новой Нивой, по цене примерно одинаково, но вот нет доверия к ней. Привыкли к японкам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Берите, однозначно. Потом ещё с мужем драться из-за него будете) проверено
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё положительный момент, когда едешь, а дорога заканчивается, начинается плохая дорога. Ты едешь. Заканчивается плохая дорога, начинается лес. Ты продолжаешь ехать. Заканчивается лес, начинается грязь/песок/вода. А ты едешь и едешь. Один отрицательный момент. Это дорожные полицейский. Если не затормозить вовремя, отбиваешь себе все внутренние органы.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это все понятно. Таких машин много-но ценник джимни б/у порой равен л200 того же года. Или рейнджера. Или с натягом паджеро спорт.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Взяла за 500. Нахрена здоровая дура, если в машине по городу 1, максимум 2 человека? Для лент и прочего семейного есть большой авто. На который теперь смотрю и думаю - нахрена такая бандурина?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь есть Swift, sx4, гранд витара 3д. Они гораздо комфортной при схожих размерах. Рама, неразрезные мосты и в городе?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж говорю, брался как дачный тарантас. Всесезонный крытый квадрик. Чтобы по Карелии, полям, вперёд трактора, чтобы, на рыбалку, на лося) По итогу впуливаю на нем и по городу.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Шоб я так шив, что дачный тарантас за 500 можно взять...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в твою, совершенно новую машину, начинают на 2й же день пихать грабли, лопаты, узбеков, собак, детей, безбожно царапая пластик, лкп, редкий владелец авто не зарыдает. Рыдал всегда муж, узбеков с граблями запихиваю всегда я. Плюс, реально много катаюсь по городу в течении недели по работе. Счастливый муж же теперь, ежедневно, любовно, смахивает невидимую пыль с торпеды своей ласточки. Узбеки с граблями больше не травмируют его тонкую душевную организацию. В семье наступила полная идиллия. 500 тр за 17 лет скандалов в семье на тему грязи в машине и поцарапанного лпк- это по 6.7 рублей в день.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите расход по городу
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
9-10 л уверено. Но он на ручке, а я тот ещё водитель механики.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как водитель Свифта могу вам с уверенностью сказать - по проходимости он не айс ( Для города - отличная машина до сугробов, а вот для загородных выездов, поездок в лес или долго по трассе - тяжко. В лесу подводит малый клиренс, а на трассе из-за малого веса её приходится немного напряжно держать (но это смотря с чем сравнивать, конечно). Из плюсов для города - компактность и расход топлива)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А трассу как держит на скорости?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Держит дорогу отлично. Но только до 110. Дальше, как говорят опытные джимниводы, большой риск вылететь и намотаться на столб.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По мне, джимник не предназначен для больших скоростей. 90-100 - максимум, на котором кофортно. И то, по хорошей, ровной и прямой дороге. Меня эта машина приучила к постижению дзена на трассе - не обращать внимания на лэнды и субарики, которые тебя обгоняют, как стоячего, заранее планировать обгоны, ездить осторожно по грунтовкам. Зато я смеюсь, когда встречаюсь с этими торопыгами где-нибудь на песке или в грязи. Тут уж они стоят, а я еду даже не переживая, что где-то застряну.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, делать претензии к Джимни насчёт скорости - это как критиковать болид Формулы 1 за проходимость. Джимни создан не для этого. Но да, в повседневности вполне можно эксплуатировать. Я не знаю ни одной ситуации, когда прямо принципиально было двигаться 180, а не 130. Да и на Джимнике новом 130-140 двигаюсь спокойно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать, что после 6 месяцев эксплуатации старого джимника, точно знаю, что если и хочу другую машину , то только нового джимника) не понимаю, как все эти годы жила без него
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомое чувство) Я тоже так подумал, когда купил. Новый, кстати, тоже довольно прикольный. Кроме внешки - усиленная рама, движок мощнее, салончик прикольный. Так что да, апдейт имеет смысл.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, дяденьки-джимневоды уже рассказали, что по ходовым не уступает, а с учетом усовершенствований, так вообще огонь. Но, у меня пока это есть, в старом кузове. Буду пока его донашивать ) вы, кстати свои люфтовали?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня напарник был с Джимни. Это было забавно! Почему? У напарника рост ровно 2 метра. Он когда в неё трамбовался, это было прям шикарно смотреть. У него была машина и покрупнее, но у Джимни коробка автомат, а он, при попытке ездить с МКПП, вечно ударял себя по колену рычагом переключения скорости. Вот и ездил, адово скрючившись. А так - он регулярно на рыбалку по всяким говнам ездил.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё эффектнее ваш напарник из джимника раскладывался)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, нет. Вылезал он из него нормально. А вот трамбовался явно со скрипом.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно странно. У Джимников, даже старых, много регулировок. По крайней мере, со своими 192 см я спокойно сижу. Может, дополнительные 8 см роста, конечно, влияют, но я сомневаюсь)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так дверь-то всё равно маленькая. А сидел он плюс-минус норм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, учитывая малые габариты и соответствующее внешнее восприятие, в Джимники в итоге вполне нормально размещаются рослые и плотные люди, как пример, комментатор выше) А ведь часто бывает наоборот.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а теперь второй уровень сложности
Цо и вылет?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цо 108.1, вылет 5
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда трети вопрос, с какой машины встают штампы за 1000₽ :)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штампы тут каким боком? )
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штампованные диски, второй комплект резины
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам конечно виднее, чем производителю и джимневодам. Нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я юморю так :)
И вообще спать давно пора
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень, очень, очень длинный заход. Аж в 3 этапа. Надеюсь, к сексу вы выбираете путь покороче)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С сексом у меня всё четко - график, режим, жена следит.
На работе сейчас работаю в горизонтальном положении , вот поражаюсь что кто-то ещё не спит.
Привык пикабу читать в одиночестве :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко поумничаю. Для начала - плясать нужно и от модели резины (на одном и том же размере шины при равной нагрузке могут быть разные итоги для разной шины), загрузки автомобиля, а так же температуры шины. Вы указали, что уже были в дороге (т.е. на трассе), когда заехали на шиномонтаж, т.е. выравнивали давление на уже нагретой шине. После остановки - давление опустится.

Так же максимальное давление должно быть указано на самой автошине.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
40 минут его ждала, тк он на обеде был.
Автор поста оценил этот комментарий

1.6/1/8 для джимика по асфальту очень мало.

2.1/2.3 будет в самый раз

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да господь с вами, он от асфальта отскакивать ещё сильнее будет. А если серьезно, передние сейчас 2.1 и не комфортно.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пикап, размерность 315/75/R16, езжу на 1.6 зад и 1.8 перед, иначе резина стирается неравномерно, центр стирается больше. Боковины жёсткие и так гораздо мягче. На экстримальной внедорожной резине ездил 3 очка, что бы наоборот, ехать на центральной дорожке. Зимняя нокиан мягкая хоть и LT, качаю 2,1. Короче нужное давление сильно от самой резины зависит
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, 2.4 - ту мач.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На улице у вас холодно было? Мб шины накачивали компрессором который в боксе стоит, а сверх давления дабы на морозе до нормы снизилось? На правду не претендую просто ищу логику в действиях.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На улице было +3, компрессор стоял в не отапливаемом помещении. Качал на улице, машину стояла перед тем 30-40 минут.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня джаз и рекомендация 2,4-2,5. Когда 2,2 уже борт выпирает. Рассматривала джимни и вероятно вернусь к нему в будущем из-за сочетания парковка в городе/проходимость.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в микрике было 2,4 с большим квадроциклом и шмурдяком в кузове и то много было, так что согласен полностью
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку