раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
там внизу так уже шутили, не особо получилось. вообще, "деятели" многих народов пытаются искусственно удревнить свою историю. сфальсифицировать короче. у некоторых, типа японцев или индийцев, это поставлено на государственный поток, эти-то от богов произошли еще или 5 тыщ лет до н.э. уже имели развитые государства (видимо и в Украине поползновения делают?). надо быть довольным, что пока у нас таких "учоных" в основном считают просто чудаками.
раскрыть ветку (12)
Вообще-то Карамзина считают "выдающимся историком, крупнейшим русским литератором эпохи сентиментализма, прозванным русским Стерном."©вики. Просто европейские государства занялись этим гораздо раньше, века на 3-4. Ещё Честерфилд в "Письмах сыну" (18 век, госдеятель), писал, что нет смысла изучать историю, кроме как античности, и последних 2-3 веков, но и ту -лишь с картами и результатами мирных и торговых договоров, и сразу смотреть, кому и что выгодно.
нам в такой ситуации "удревнять" историю своей страны не нужно, хотя стоило бы знать, что до прихода Рюрика здесь было не пустое место, у нас и так очень насыщенная история противостояния западным завистникам, на протяжении которой мы всегда давали им отпор.
С другой стороны, письменность этрусских племен, которой под 4 тысячи лет, по доводам некоторых ученых, суть наша же кириллица. Это лестно, не правда ли?
Отличная, кстати идея, сделать длиннопост про этрусков.
эдакий пруф: http://slavyane.org/history/etruski.html
С другой стороны, письменность этрусских племен, которой под 4 тысячи лет, по доводам некоторых ученых, суть наша же кириллица. Это лестно, не правда ли?
Отличная, кстати идея, сделать длиннопост про этрусков.
эдакий пруф: http://slavyane.org/history/etruski.html
раскрыть ветку (10)
с первой частью согласен со второй в корне нет.
доводы некоторых ученых - это весьма непрофессиональные заверения в том, что классический "народ моря" тирсенской группы, покинувший Троаду во время Бронзового коллапса - это не только славянский, но и русский народ. меня такая ересь просто из колеи выбивает. очевидно, что родства никакого нет, даже, если сравнивать по именам, сходство ближе с культурой Тартесса Андалусии.
кириллица сама по себе появилась из греческого алфавита на полторы тысячи лет позднее этрусского алфавита. и на тысячу позднее их ассимиляции, то есть преемственности нет никакой. есть родство письменностей (но не языков), восходящих корнями к греческим письменам (к раннему письму - у этрусков, позднему - у Руси). есть подозрение, что у этрусков могла быть ранее письменность типа той, что использовали тевкры-этеокиприоты, но греческая письменность - это средиземноморский интегратор и более удобно в использовании.
вообще я придерживаюсь гипотезы тирсенской семьи, куда входили этруски, родственной языкам хатти, касков и далее в Урарту и Митанни.
доводы некоторых ученых - это весьма непрофессиональные заверения в том, что классический "народ моря" тирсенской группы, покинувший Троаду во время Бронзового коллапса - это не только славянский, но и русский народ. меня такая ересь просто из колеи выбивает. очевидно, что родства никакого нет, даже, если сравнивать по именам, сходство ближе с культурой Тартесса Андалусии.
кириллица сама по себе появилась из греческого алфавита на полторы тысячи лет позднее этрусского алфавита. и на тысячу позднее их ассимиляции, то есть преемственности нет никакой. есть родство письменностей (но не языков), восходящих корнями к греческим письменам (к раннему письму - у этрусков, позднему - у Руси). есть подозрение, что у этрусков могла быть ранее письменность типа той, что использовали тевкры-этеокиприоты, но греческая письменность - это средиземноморский интегратор и более удобно в использовании.
вообще я придерживаюсь гипотезы тирсенской семьи, куда входили этруски, родственной языкам хатти, касков и далее в Урарту и Митанни.
раскрыть ветку (9)
во второй части я проводил аналогию с "удревлением" истории. Мол, смотрите, у этрусков буквы на наши похожи, значит Италия - исконно русская земля. И мне, например, это льстит.
Вот любила бы историю моя учительница истории в школе, может, мои знания в истории были бы другими. А то, единственное, что я помню из её высказываний, это "за весь советский период не была выполнена ни одна пятилетка".
С такими лживыми учителями любить Родину и историю Родины не получается.
Вот любила бы историю моя учительница истории в школе, может, мои знания в истории были бы другими. А то, единственное, что я помню из её высказываний, это "за весь советский период не была выполнена ни одна пятилетка".
С такими лживыми учителями любить Родину и историю Родины не получается.
раскрыть ветку (8)
а.. украинские псевдоисторики в таком случае имеют на Этрурию не меньше прав, чем русские, все ж таки тоже кириллица, все дела. в общем, демагогия это.
история - это же не биология, там от личного мнения и идеологии никуда не уйти, даже если ты учитель. не сказать, что я по школе был охеренным историком и думаю, патриотизм мне скорее родители передали. это уже потом как-то получилось..)
история - это же не биология, там от личного мнения и идеологии никуда не уйти, даже если ты учитель. не сказать, что я по школе был охеренным историком и думаю, патриотизм мне скорее родители передали. это уже потом как-то получилось..)
раскрыть ветку (7)
я терпеть не мог этот предмет. Ну а что тогда было? тетрадки с американскими президентами, "кока-кола - круто, квас отчественный - дрянь". Учебники, в которых рассказывалось не о силе русского народа, а о слабых правителях, о том что СШП - выиграли войну. В общем, учился я в школе в 90-е.
раскрыть ветку (6)
в 97-м в школу пошел, не припоминаю тетрадки с американскими президентами и учебники, где бы охаивали правителей без причины. думаю, за американского президента на тетрадке вообще можно было бы и схлопотать в еблет. может, от региона зависит?
раскрыть ветку (5)
Москва. Пошел в школу в 96м.
у самого такой тетради не было, у одноклассницы была. В начальной школе. ПО поводу победы СШП в войне я утрирую, есть же такой стереотип, но отношение учительницы к предмету было отвратительное.
От учителя, тем более в школе, многое зависит. Я сам технарь, но в школе любил биологию. Учительница была "божий одуванчик", от чего над ней подтрунивали в классе, но предмет она преподавала шикарно, очень удобно вели конспект. Даже сейчас, спустя 10+ лет, я могу рассказать про ланцетника.
А историей я увлекся недавно. Благодаря работе Путина и Ко. Очень показателен был ответ прибалтийской журналистке о "тирании" Советского союза в прибалтике "Мы не одобряем пакт Молотова-Риббентропа". И тут я понял, что не знаю сути этого пакта. В добавок Мюнхенская речь 2007 года заставили меня понять, что историю надо знать. И теперь, если мне придется спорить с каким-нибудь диванным поляком, мол, Львов никогда не был русским городом и должен быть возвращен Польше, я смогу ответить как Сталин "Зато Варшава была".
у самого такой тетради не было, у одноклассницы была. В начальной школе. ПО поводу победы СШП в войне я утрирую, есть же такой стереотип, но отношение учительницы к предмету было отвратительное.
От учителя, тем более в школе, многое зависит. Я сам технарь, но в школе любил биологию. Учительница была "божий одуванчик", от чего над ней подтрунивали в классе, но предмет она преподавала шикарно, очень удобно вели конспект. Даже сейчас, спустя 10+ лет, я могу рассказать про ланцетника.
А историей я увлекся недавно. Благодаря работе Путина и Ко. Очень показателен был ответ прибалтийской журналистке о "тирании" Советского союза в прибалтике "Мы не одобряем пакт Молотова-Риббентропа". И тут я понял, что не знаю сути этого пакта. В добавок Мюнхенская речь 2007 года заставили меня понять, что историю надо знать. И теперь, если мне придется спорить с каким-нибудь диванным поляком, мол, Львов никогда не был русским городом и должен быть возвращен Польше, я смогу ответить как Сталин "Зато Варшава была".
раскрыть ветку (4)