Домашний интернет Билайн

Очень накипело, простите.

@beeline, очень радует ваша техподдержка и качество услуг. Жду что мне сделают нормальный интернет с 21 декабря.
по жалобе на качество интернета предлагают техников в рабочие дни с 8 до 17 потому что, только в это время у них есть доступ в техпомещение с оборудованием. В то время когда я, как большинство людей работаю. Техподдержка предлагает взять на работе выходной чтоб ждать вашего техника который неизвестно починит интернет или нет. А один мой рабочий день стоит как оплата интернета за год.

@beeline,почему ваши клиенты должны подстраиваться под вас?
Почему чтоб назначили техника на то время когда вашему клиенту удобно приходится долго объяснять что это не мои проблемы что вы не можете попасть к своему оборудованию, чтоб предоставить мне нормально те услуги за которые берете деньги?

Неужели сложно договорится с управляющей компанией о предоставлении доступа в другое время?

Техподдержка на телефоне не может нормально передать информацию техникам на земле. Техники на земле не могут прочитать что написано в заявке. Одни звонок 20 секунд и все. Когда удалось перезвонить, техник сказал я ушёл, я вам звонил. На вопрос куда звонил, сказал что и на телефон и в домофон. Но в домофон никто не звонил В итоге пришлось ждать ещё неделю. Через неделю (31 декабря) пришел, переобжал кабель, что-то где-то переподключил,оставил свой личный телефон , сказал если что звоните мне напрямую. Ушёл. Через час интернет вообще перестал работать.
техподдержка на телефоне сказала отсутствует связь с вашим оборудованием. Нужен техник. Назначили на 2 января. 2 января позвонил техник сказал что ничего не может сделать потому что не может попасть в тех помещение. Техподдержка на телефоне предлагает техника опять на будни дни с 8 до 17.9 января.


Что мы имеем в итоге:
с 21 декабря я сижу без нормального интернета когда даже Яндекс станция кричит что нет соединения.
После недельного ожидания визита техника, через час после его ухода интернет вообще перестал работать.

Испорченная неделя выходных.
Я не могу ни поработать, ни отдохнуть.
На улице - 30. Особо не погуляешь.

@beeline, спасибо за отличный от нормального сервис, и испорченные праздничные дни! За потеряное время и нервы!

@beeline предлагает время визита только в неудобное время.
вроде как назначили техника на 9 января на после 20.00 . Интересно, что он сможет сделать, и сколько будет длится этот цирк.

Пы.Сы. @beeline и это уже не говоря о том что увеличили стоимость тарифа не предупредив., Интересно знать на каком основании вообще изменилась стоимость ?


Запятые кончились ещё вчера, новые не созрели.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)