Дом Вру

Если честно, это пост усталости и почти апатии.

В Ростовской области, точнее в её части, 29 марта был обильный снегопад, снег мокрый, налипание на провода, обрывы, город без электричества, без воды, закрыта трасса не только М4, но и трасса А260, которая ведёт на М4. Мне повезло, нам провода соединили всего лишь через 2 суток, некоторым - только на 5-е. Итак, 31 марта, убедившись, что свет дома есть, пишу в Дом.ру, что у нас оборваны провода, они на земле и неплохо бы нам техника для устранения неприятностей. Назначают мне на 3 апреля с 10 до 11. Ну что ж, никто не хочет работать в выходные, жду понедельника. Ни в 10, ни в 11 никто не приехал. На вопрос в чате где техник, у меня мило поинтересовались, а не звонил ли он мне. Нет, не звонил, и не приезжал. До конца дня никто не приехал, не позвонил, не написал. Вечером, в 19.30 мне посочувствовали, сказали, что назначат новое время, позвонят ответственному за территорию.... И пропали.

5 апреля я решила попытать счастья в ВК. Там мне посочувствовали, поудивлялись, что техник не приехал и не позвонил, сказали, как им важно качество предоставляемых услуг (ну, тех самых, которые мне не предоставляют) и великодушно сказали, что есть время с 19 до 20, типа приедет наш специалист. Их даже не смутило то, что в 20-то уже темно. Ну ладно, я согласна, пусть приедет. Думаю, всем понятно, что никого не было.

6 апреля меня клятвенно уверяли, прикладывая смайлики со сложенными руками, что и заявка-то моя на контроле, и старшим специалистам они передали, и что со мной свяжутся другие старшие специалисты. Но время, когда приедет техник, мне не скажут. Вообще. Совсем. Но мне потом кто-нибудь позвонит, всё же на контроле!

7 апреля констатация факта, что они мне соврали и никто не звонил, дала только предложение с их стороны.... позвонить самой. И вопрос в работе, а ещё они позвонят ответственному за территорию, но вот только... плохо всё.

Дальше начались звонки с моей стороны. Да, заверили меня, ситуация нетипичная, да, они понимают, что без интернета плохо, да, они не понимают, почему не приезжает техник. Поэтому техник приедет... в понедельник, 10 числа с 9 до 10.

И этого поста не было бы, если бы он приехал. Но он не приехал. На моё истеричное: какого хрена? со мной вежливо поудивлялись, сказали, что не представляют, как так вышло, горестно поохали и назначили мне время приезда техника уже с 16 до 17. Ну, вы уже поняли. И на повторный звонок мне девочка с тихим милым голосом сказала, что она разделяет моё негодование, что такого быть не должно, что она (!) напишет заявку ответственному за территорию с вопросом "Доколе?". Да-да, она третья. Но она не такая, потому что она разослала претензию аж 81 человеку!

Так я что сказать хотела-то: Дом.ру, я вас ненавижу. По указу президента все самые отдалённые уголки должны быть обеспечены интернетом, вот вы и ломанулись все наши окраины обеспечивать. Только вот порывы вы, кажется, устранять не намерены. Это при ежемесячной абонентской плате в 1100 рублей. Я не льготник, я не пользуюсь акциями со скидкой, вы их не даёте, я купила вашу долбанную приставку и ваш же долбанный роутер, которые периодически перестают друг с другом контачить и их нужно перезагружать (другой ваш роутер работает больше 2 лет вообще без всяких косяков). И вы, твари, уроды, падлы, просто тупо ничего не делаете, только треплете нервы. Вы, мрази, не предупреждаете об отмене техника, я вынуждена тратить на вас время, а самое главное - вы вызываете у меня кучу отрицательных эмоций. Вы не только не исполняете то, что обещаете, вы всё время врёте, в чате, в ВК, при звонке на горячую линию. Да если б у меня была возможность, я бы вместо вас даже к Ростелекому подключилась бы. Но у меня её нет. И я вас ненавижу.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)