"Дом Русалок" - Демо!

Привет, Пикабу!


Я разработчик “Дома Русалок” - хоррор-адвенчуры про российское детство 90-х.

"Дом Русалок" - Демо! Gamedev, Инди игра, Разработка игр, 90-е, Детство 90-х, Длиннопост, Дом Русалок, Видео

С предыдущего поста прошло довольно много времени, а в игре многое изменилось. К счастью, в лучшую сторону. Так, теперь мне помогают с персонажами, анимацией, музыкой и звуками. Конечно, всегда есть куда стремиться, но, по крайней мере, жутких квадратных персонажей больше не будет :)

"Дом Русалок" - Демо! Gamedev, Инди игра, Разработка игр, 90-е, Детство 90-х, Длиннопост, Дом Русалок, Видео

Да, и я, и люди, которые мне помогают - далеко не профессионалы: работаем мы без бюджета, а многое приходится решать интуитивно. Впрочем, кроме наших сил и времени, затраты небольшие, а главное, нам искренне нравится этим заниматься, и мы стараемся, чтобы игрокам понравилось наше творчество.

"Дом Русалок" - Демо! Gamedev, Инди игра, Разработка игр, 90-е, Детство 90-х, Длиннопост, Дом Русалок, Видео

Практически всю зиму мы с ребятами работали над демоверсией. И вот, наконец, мы готовы предложить её игрокам. Но игра нуждается в аудитории!


Демка для нас - это своеобразная репетиция. До релиза ещё далеко, впереди масса работы, но очень хочется, чтобы об игре узнало как можно больше людей.

"Дом Русалок" - Демо! Gamedev, Инди игра, Разработка игр, 90-е, Детство 90-х, Длиннопост, Дом Русалок, Видео

Демоверсия немного отличается по настроению от целой игры.

История Карины, представленная в ней - это небольшой отдельный, но непосредственно связанный с основной игрой сюжетный кусочек.

Было бы здорово, если бы вы нашли время поиграть и написать отзыв.

Надеюсь, вам понравится. Но буду рад любому фидбеку.


Спасибо и приятной игры!


Ссылка на демку: https://www.dropbox.com/s/kh3b268t4uqbgl4/Dom%20Rusalok%20De...


Группа в вк, где можно следить за новостями: https://vk.com/dom_rusalok