42

"Дом Русалок" - Демо!

Привет, Пикабу!

Я разработчик “Дома Русалок” - хоррор-адвенчуры про российское детство 90-х.

"Дом Русалок" - Демо! Gamedev, Инди игра, Разработка игр, 90-е, Детство 90-х, Длиннопост, Дом Русалок, Видео

С предыдущего поста прошло довольно много времени, а в игре многое изменилось. К счастью, в лучшую сторону. Так, теперь мне помогают с персонажами, анимацией, музыкой и звуками. Конечно, всегда есть куда стремиться, но, по крайней мере, жутких квадратных персонажей больше не будет :)

"Дом Русалок" - Демо! Gamedev, Инди игра, Разработка игр, 90-е, Детство 90-х, Длиннопост, Дом Русалок, Видео

Да, и я, и люди, которые мне помогают - далеко не профессионалы: работаем мы без бюджета, а многое приходится решать интуитивно. Впрочем, кроме наших сил и времени, затраты небольшие, а главное, нам искренне нравится этим заниматься, и мы стараемся, чтобы игрокам понравилось наше творчество.

Практически всю зиму мы с ребятами работали над демоверсией. И вот, наконец, мы готовы предложить её игрокам. Но игра нуждается в аудитории!

Демка для нас - это своеобразная репетиция. До релиза ещё далеко, впереди масса работы, но очень хочется, чтобы об игре узнало как можно больше людей.

Демоверсия немного отличается по настроению от целой игры.

История Карины, представленная в ней - это небольшой отдельный, но непосредственно связанный с основной игрой сюжетный кусочек.

Было бы здорово, если бы вы нашли время поиграть и написать отзыв.

Надеюсь, вам понравится. Но буду рад любому фидбеку.

Спасибо и приятной игры!

Ссылка на демку: https://www.dropbox.com/s/kh3b268t4uqbgl4/Dom%20Rusalok%20De...

Группа в вк, где можно следить за новостями: https://vk.com/dom_rusalok

Дубликаты не найдены

+2

Я понимаю, что про графику говорилось не раз, но хочу привести небольшой пример на основе ваших же скриншотов.

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2019/03/16/6/15527253261...

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/03/16/6/15527253811...