До встречи, Мерседес!

Перевёл на русский язык довольно трогательный ролик от Ауди, в котором та отдаёт должное своему давнему противнику по кузовному ралли DTM - команде Мерседес-Бенц, покинувшей этот чемпионат. Ауди вспоминает многие радостные и негативные моменты в истории соперничества двух непримиримых оппонентов.

P.S. Странно, что за 1,5 месяца данный ролик никто ещё не перевёл. Либо я плохо искал.

P.P.S. чукча не переводчик. Многое переведено "надмозгом".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знал что мерин ушел из дтм. Жаль

...

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

ДТМ 2019 уже не торт, мерседес ушел, v-образные атмосферные восьмерки меняют на раздутые рядные четверки. все тлен....


правда вместо мерседес теперь будет астон мартин, но эт уже немного не то, гляшидь и автоваз подтянется.

вжух, и это шутка за тракториста

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

короче все дует туда же что и в формуле один((


Правда, справедливости ради, начинали они тоже с 4 котлов всего...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как 190-й прекрасен, божечки

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

все мечтаю да никак не куплю... К сожалению у нас выбор не велик, интересные и дорогие модели 190го в РФ мало попадали. 16клапанных, родственных этому DTM - вообще не найти. Был один за пару лет - но не по моему кошельку ибо с пробегом 3000 км и в состоянии из салона. И нашел один - но в печальном состоянии и уже с неродным обычным 2,3 8 клапанником на карбе... А машинка классная. Абсолютно современный кузов и подвеска при прикольном "Ламповом" дизайне и простой электроникой. И пусть там были даже модели с чем то типа курсовой стабилизации и пневмоподвеской - все это не настолько цифровое и замороченное как сейчас - и машина в целом намного кондовее и ремонтопригоднее. И главное - они маленькие и легкие как пушинка на фоне современных меринов, я так понимаю одной моей тачки легче кило на 300-350, другой на добрые пол тонны.

4
Автор поста оценил этот комментарий

На любителя, как по мне он никакой. Хотя версии Evolution заебаты, да.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Наткнулся на старую переписку, я купил полусделанную реплику 2,3-16 косворт и в основном доделал. Все штатное кроме гидроподвески некоторых элементов салона.

Короче - я в восторге. Охуенно приятная машина. Охуенная управляемость безо всякой электроники, очень приятно и интересно водить, очень легко чинить. Минус только один - все фирменные запчасти косворта (гбц, рулевой редуктор, коробка, салон, бампера, обвес в целом) - не возможно купить новыми, очень сложно найти Б/У и ценник стремится в сторону майбаха. Например б/у рулевой редуктор (он острее обычного стоил 1100 евро + ремонт, бу коробка (там своя, даже не мерседесовская, getrag 265 как на бмв м-серии е30)- от 100 до 300 тыс руб, выхлопной коллектор - 50-100, салон 150-300 в зависимости от навороченности, оригинальный обвес - от 150, про зарчасти на гидропневматическую подвеску я молчу. Думаю собрать рабочий комплект - 500+ тыс и год поиска...

В общем уже ушло около 500тр всего лишь на рулевой редуктор, новый салон и немного марафета.

Все же запчасти унифицированные с обычными w201 - легко покупаются и новыми оригиналами, и неоригиналами, и на разборках.

Но оно того стоит. Самая любимая машина сейчас. Мелкая резкая и очень веселая, но при этом простая в управлении тележка для карта. Довольно комфортная при этом, и в ней за 2 года ничего не сломалось, хотя последний год рассекал преимущественно на нем. Очень предсказуем в заносе, идеальная заготовка как для дрифта так и для просто трек дней. Минус разве что в то что на близких японцев и бмв доступно больше тюнинга

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж очень эти Косворты в "Махинаторах" любят)

Прикольный был эпизод, где они приделали ей на заднее стекло третье антикрыло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, поищу) мерси

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку