1260

До встречи, Мерседес!

Перевёл на русский язык довольно трогательный ролик от Ауди, в котором та отдаёт должное своему давнему противнику по кузовному ралли DTM - команде Мерседес-Бенц, покинувшей этот чемпионат. Ауди вспоминает многие радостные и негативные моменты в истории соперничества двух непримиримых оппонентов.

P.S. Странно, что за 1,5 месяца данный ролик никто ещё не перевёл. Либо я плохо искал.

P.P.S. чукча не переводчик. Многое переведено "надмозгом".

Дубликаты не найдены

+19

Я даже не знал что мерин ушел из дтм. Жаль

...

раскрыть ветку 5
+25

ДТМ 2019 уже не торт, мерседес ушел, v-образные атмосферные восьмерки меняют на раздутые рядные четверки. все тлен....


правда вместо мерседес теперь будет астон мартин, но эт уже немного не то, гляшидь и автоваз подтянется.

вжух, и это шутка за тракториста

раскрыть ветку 4
+21

короче все дует туда же что и в формуле один((


Правда, справедливости ради, начинали они тоже с 4 котлов всего...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+15

А почему мерседес ушел из гонок?

раскрыть ветку 20
+8
Дорого.
раскрыть ветку 18
+10

сертезно? они навсегда или на сезон? оО
мне казалось эти гонки за "престижность" , а не окупаемость.

раскрыть ветку 14
+2

А ф1 не дорого?

раскрыть ветку 2
0

Он вроде как ушел только из DTM-а. В формуле 1 он все так же остается, и в формуле Е должен появиться.

+119
Неплохо.
И себе рекламу сделали и соперника уважали.
раскрыть ветку 2
+41

так и должно быть - взаимоуважение

+21
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+58

еще по приветсвию и прощанию с порше/ауди в серии гонок леман, понял что соперники в автоспорте не всегда враги.

раскрыть ветку 9
+45

в Дакаре мне кажется самая такая памагити-атмосфера.


пс. Опасный ник у тебя

раскрыть ветку 5
+12

Ловите Апреса!

раскрыть ветку 1
+1
Ну у тебя тоже ник опасный per rectum
раскрыть ветку 1
0

У него и минусов хуева гора. подозрительно

-4

Это только пиар, что там на сомом деле - знают только те, кто участвует. Просто сейчас кто-то где-то решил, что это хороший инфоповод для пиара.

раскрыть ветку 1
0

И тут сомы...

-1

Реклама, она реклама и есть. Людям незачем друг друга ненавидеть.

+26

у меня такой стоит дома) Может кто собирал такой же, и остались детали от коробки передач??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+5

Диагостини?

раскрыть ветку 4
+6

Мне кажется, что за цену диагостини можно полноразмерную машину собрать(

раскрыть ветку 2
0

ага)

0
Дядя Фёдор?
раскрыть ветку 2
0
Ээ.. Не понял)
раскрыть ветку 1
-15

Машины все в рекламе, буквах, наклейках. Вся красота автомобиля портится этим. Я понимаю, что это доход от спонсоров, но блин, без этого всего было бы гораздо красивее.

раскрыть ветку 6
+4

Скажи это тем, кого спонсировали Алиталия, Мартини и Гульф.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+6
Дай угадаю, тебе не нравятся девушки с татуировками, да?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1
Как только упорства хватило…
Я осилил только пару выпусков примерно, подсчитав, сколько я буду его собирать
Кстати, не знаю, как щас, но раньше можно было по почте с сайта DeAgostini заказывать отдельные выпуски
раскрыть ветку 1
+1
Да вот все руки не доходят посмотреть можно ли дозаказать запчасти. Он бедняга у меня много чего пережил. Я его в первый раз когда вышел покататься, сразу же разбил)) мне это интересно, хватает терпения. Ждать вот только долго выпуски когда приходят. Сейчас собираю ещё одну)
Иллюстрация к комментарию
+5

Не кузовное ралли, а кузовная гонка

+2
А кто там тогда вобще остался биться? Бмв и ауди? Чет как то печально за дтм
раскрыть ветку 10
+4

Порш и Фольсваген)

раскрыть ветку 5
+9

А это не одна и та же машина?

раскрыть ветку 3
0
В ДТМ нет ни того, ни другого.
0

Астон Мартин приходит в ДТМ

раскрыть ветку 1
+1
Дтм же это соревнование немецких канцернов же вроде, как туда остин то попал британский?
0

Не читай людей снизу)). С 2019 Ауди, БМВ и Астон Мартин

0
Я вот тоже думаю кто? БМВ уже несколько лет там нет.
+5

Буду признателен за лайк или комментарий на ютубе:)

раскрыть ветку 6
+3

+1/+1/+подписался на ютубе

раскрыть ветку 1
+1

Круть)

+3

уже)))

раскрыть ветку 1
0

;)

+3
Сделал)
раскрыть ветку 1
+1

Спс!

+2
Назвать DTM - ралли, это сильно.
+1

Ауди молодцы! Ролик тронул аж до слез, пришлось накатить..

Вот бы аудей в Ф1..

+1

Dtm это немецкий кузовной чемпионам, в котором исключительно немецкие производители) вспоминаем gran turismo

+1

Спасибо!

+1
Fair Play!
0
Вроде бы дтм планировал объединяться с японскими кузовными гонками или пока отложили?
раскрыть ветку 1
+1
Откладывали, откладывают и будут откладывать, пока единый Class 1 не введут
-1

освободилось место для АвтоВАЗа

раскрыть ветку 8
+8

DTM - Deutsche Tourenwagen Masters, переводится как "Чемпионат Германии среди легковых автомобилей" т.е. это национальная серия, АвтоВАЗ при всем желании не сможет там выступать.

раскрыть ветку 7
+3

Епт, тоже мне проблему нашел. Ну назовем машину Das Lada Kalina и всего делов-то)

+3

А как же Астон Мартин, который будет участвовать с 2019 года?

раскрыть ветку 3
+2

насколько я помню там Альфа Ромео выступала в свое время, так что это не показатель. Несите деньги, и вперед) Хоть на Таврии

0

DTM уже давно международная серия.

-5

Надо на Ладах вешать знак "Я люблю Почту России")))

ещё комментарий
-1

Поигрались да бросили... очень жаль...

раскрыть ветку 2
0
Поигрались? Они там лет 12 были точно, если не больше (в 2007 плотно следил за ДТМ, за ранние сроки не ручаюсь)
раскрыть ветку 1
0

А я и не говорил что они там полгода-год были.

Они там были с давних времен. Но просто странно все-же что бросили...

очень странно... ощущение что наигрались)

Похожие посты
40

Некоторые Silberpheil-и

Mercedes Gran Prix, 1908

4 цилиндра в двух блоках, 12,8 литров, 140 л. с.

Mercedes MGP W01, 2010

Двигатель Mercedes-Benz FO 108X V8, атмосферный, 2,4 литра. Мощность более 780 л/с.

Mercedes-Benz W25, 1934

Двигатель: M25, L8, 3,36 литра (позже 4,3 литра), турбированный. Мощность до 495 л. с.

Mercedes-AMG GT3, 2016

6,3-литровый V8, мощность 550 л. с.

Mercedes Benz C111-IV экспериментальный, 1979 год.

48-клапанный битурбо V8, 4,85 литра, 500 л. с. В итоге разогнали до 403 км/ч.

Mercedes CLK DTM, 2000

4-литровый V8, 450 л. с.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S), 1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes-Benz SLK 340 Judd (скорее всего, производства тюнинг-ателье Carlsson, выпускается с 2014 года)

Двигатель Judd, V8, 3,4 литра, 630 л. с.

Mercedes-Benz W196, 1954-1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes AMG F1 W11 EQ Performance, 2020

Силовая установка: турбогибрид Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance на ДВС V6 1,6 литра. Мощность двигателя - более 1000 л. с. Мощность системы рекуперации энергии: кинетического мотор-генератора MGU-K - до 161 л. с. (продолжительностью 33,3 секунды на полной мощности). Максимальная мощность теплового мотор-генератора и накапливаемая/отдаваемая им энергия - не ограничены. Аккумуляторы литий-ионные массой не менее 20 кг. Разрешается накапливать не более 4МДж в один круг дистанции. MGU-K регенерирует до 2 МДж с круга. Соответственно, остальную часть может добавить MGU-H.

Показать полностью 8
46

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

25

Серебро окислилось...

Команда Mercedes во главе со своим копчёным на всю голову чемпионом тоже решила поддержать BLM, перекрасив свои болиды в чёрный. Блин, хорошо, что в этом году Хаас вернулся к своим традиционным цветам - хоть не четыре чёрные машины будут. Правда, учитывая их положение в пелотоне, перепутать их было  бы сложно.

Серебро окислилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Маразм, Black lives matter, Расизм, Мерседес
51

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Показать полностью 1
205

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
628

Was is DAS?!

Во время просмотра онборда с нового болида Mersedes AMG F1 W11 EQ Performance глазастые журналисты заметили одну интересную вещь: на определённых участках трассы пилоты вытягивают штурвал на себя или наоборот. Если обратить внимание на передние колёса, то они при этом совершают некоторое движение.

На первый взгляд похоже на то, что таким образом переключаются режимы схождения. Но не активная ли это подвеска, которая запрещена ещё в 1994 году?


Стали ждать реакцию Мерседес и ФИА. Мерседес сказали, что всё нормас, двигаются только колёса, а не сами рычаги, что не перечит регламенту. ФИАшники в курсе и дали своё одобрямс. ФИА подтвердили, что они не против.


Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes AMG:


Вероятно, я не пролью больше света на наше решение, чем вы уже видели в телетрансляции. У нас действительно стоит такая система на машине, это новая идея. Мы называем эту систему DAS (Dual Axis Steering – двухосевое рулевое управление). Эта система вводит ещё одно дополнительное измерение в процесс управления машиной, и мы надеемся, что будем использовать её по ходу сезона. Однако как именно мы используем DAS и для чего – эту информацию мы оставим при себе.


Наша разработка не стала новостью для FIA, поскольку мы уже обсуждали с ними её на протяжении некоторого времени. Регламент предельно чётко описывает, что разрешено в рулевом управлении, и мы уверены, что наша разработка соответствует всем этим требованиям.


Я рад, что DAS появилась на машине. Кажется, решение рабочее, и в ближайшие несколько дней мы оценим, какую пользу DAS может нам принести

Позже кем-то из стана Мерседес было конкретно сказано, что эту систему они используют для охлаждения резины на прямых. К сожалению, не могу найти конкретное интервью, из которого растут ноги у этой информации, но многие технические специалисты именно так и подумали, увидев кадры с DAS.


Есть и более прозаичные версии того, как эта система может использоваться.


Гэри Андерсон, бывший технический директор «Джордана»:


На машинах Формулы-1 обычно используется отрицательное схождение передних колёс, что позволяет входить в поворот чуть менее агрессивно, но на прямых при таких настройках шина начинает скрестись об асфальт и перегреваться без видимых причин.

«„Мерседес“, похоже, внедрил систему, при которой на разгонах руль выезжает ближе к пилоту, а колёса встают параллельно, а стоит вам ударить по тормозам, и руль утапливается глубже и возвращает отрицательное схождения для входа в поворот. Очень остроумно. С одной стороны, это даёт скорость на прямых, с другой — обеспечивает сцепление в поворотах. На трассах типа „Монцы“ такая система может дать действительно большое преимущество».


Тем временем народ перечитал требования регламента на сезон-2021 и сделал вывод, что, скорее всего, в следующем году этой новинки уже не будет. Дело в том, что в новых правилах чётко прописано: изменять угол поворота колес можно будет только путем поворота рулевого колеса. Возможно, сами же мерседесовцы и пролоббировали эту поправку, чтобы конкурентам не было резона повторять за ними DAS на следующий год


Тут вспоминается история с маклареновским рулём-тормозом. Пустяковая деталь, от которой сгорели жопы у всего пелотона. Конкуренты понятия не имели, что это, но не переставали сыпать жалобами, пока кто-то не ткнул пальцем в небо и не угадал, что это вспомогательная система для упрощения выхода из поворотов. Только после этого ФИА решили её запретить. Нежелание придумать что-то лучше или воспроизвести руль-тормоз на своих машинах руководители команд мотивировали тем, что не хотят спускать миллионы у. е. на исследования, чтобы сделать то - не знаю чего. Самый смех был в том, что этот руль-тормоз почти ничего не стоил и был сделан из овна и палок. Просто надо было проявить чутка смекалки.


Сейчас примерно так же полыхает в стане Рэд Булл. Они думали, что они - единственные, кто строит болид-2020 с полной отдачей, потому что все остальные уже сконцентрировались на 2021-м. Но Мерседес не собирается просто так отдавать один год, пусть даже и переходный.

Показать полностью
68

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Действующие чемпионы Формулы 1 представили новую машину с индексом W11. Рассказываем, чем интересна машина Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса 2020 года.

Первые фотографии Mercedes W11 EQ Performance оказались холодным душем для болельщиков Ferrari. На фоне серебристого болида модель Скудерии SF1000, представленная три дня назад, выглядит устаревшей. Уже.


Пытаясь оценить, как в Брэкли подошли к дальнейшему совершенствованию аэродинамики болида, мы обратили внимание прежде всего на очень компактные воздухозаборники понтонов и крайне агрессивные формы самих понтонов.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Представленная в Сильверстоуне машина, без сомнения, является произведением технического искусства в современной Формуле 1. Команда конструкторов под руководством Джеймса Эллисона сконфигурировала передние части понтонов примерно так же, как сделала Ferrari пару лет назад на машине SF70H. Цель заключается в том, чтобы улучшить охлаждение силовой установки, а также повысить эффективность аэродинамики всего болида. В остальном в Mercedes AMG предпочли развивать использованные ранее подходы.


Крыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Крыло Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее антикрыло Mercedes представляет собой эволоцию «нагруженного» варианта, к которому в последнее время склоняется большинство команд. Она существенно отличается от экстремального решения Alfa Romeo, за рулем которого Кими Райкконен уже прокатился по трассе в Фьорано.


Переднее антикрыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Носовая часть является шедевром. По бокам у нее начинаются характерные «бивни», а главным сюрпризом стало уменьшение ширины носового обтекателя. На фото сверху хорошо видно, как «бивни» уходят под рычаги передней подвески.


«Бивни» на зауженной носовой части Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как и у Red Bull с McLaren, крепления рычагов подвески были перенесены выше. Нижние рычаги теперь крепятся на уровне передней оси и находятся в одной плоскости с рулевыми тягами. Польза от этого заключается в том, что воздух под машиной меньше завихряется и чище обтекает кокпит.


Передняя подвеска Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее колесо и подвеска Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Верхние рычаги подняты над линией оси, и дополнительная проставка, через которую они крепятся к поворотным кулакам, увеличилась в размерах. Точка крепления рычагов к монококу поднята максимально высоко. Крепление толкающей штанги к кузову болида сместилось вперед, при этом колесная база осталась неизменной. Сами поворотные кулаки существенно отличаются от варианта 2019 года.


Также в команде полностью переделали тормозные механизмы, которые получили новые воздухозаборники и воздуховоды. Передние колеса Mercedes имеют меньше спиц, чем у Ferrari и Red Bull, но каждая из них снабжена вентиляционным каналом.


Конструкция боковых дефлекторов W11 близка к тому, что мы могли видеть на Гран-При в Сузуке

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Перед выходом S-образного воздуховода наверху болида расположены два Г-образных крылышка, которые служат для оптимизации уровня прижимной силы. Боковые дефлекторы похожи на те, что использовались в прошлом году в Сузуке.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как мы уже писали, обязательные верхние боковые элементы пассивной безопасности, скрытые под наружными панелями, были смещены настолько низко, насколько это позволяет регламент. Это позволило скопировать решение Ferrari и поднять воздухозаборники понтонов выше. Это должно улучшить проток воздуха к радиаторам. Ранее такое же решение применили в Red Bull.


Проблемы с охлаждением в прошлом сезоне были актуальны как раз для Mercedes – например, в Австрии пилоты были вынуждены аккуратнее работать с педалями газа, чтобы не перегреть двигатели.


Mercedes AMG W11: высокие боковые воздухозаборники и иное расположение радиаторов

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

В итоге серебристый болид стал существенно более поджарым в нижней части, что позволило снизить лобовое сопротивление и должно повысить максимальную скорость. Прибавьте к этому сложные стойки зеркал, которые также участвуют в оптимизации воздушные потоки.


Расположение радиаторов изменилось, так как задняя часть болидов сузилась. Этого удалось добиться за счет изменения формы топливного бака. Выходные отверстия понтонов размещены выше, и панели понтонов частично прикрывают детали задней подвески. В Mercedes решили тем самым расчистить путь для потоков воздуха в нижней части машины, как это уже можно было встретить у McLaren. В остальном конструкция кожуха двигателя остался неизменной.


Mercedes AMG W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска претерпела те же изменения, что и передняя: крепления рычагов сместились выше, чтобы освободить путь протекающему воздуху и снизить аэродинамическое сопротивление. В этом плане Mercedes вновь пошел по пути Red Bull.


Задняя часть болида окрашена в черный цвет, и здесь специалисты по аэродинамике постарались обеспечить хороший обдув колесам, чтобы улучшить охлаждение и снизить износ шин Pirelli.


Задняя часть Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Автомобиль Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Из-за сужения кожуха двигателя центральный плавник и Т-образное крыло кажутся больше. Заднее антикрыло имеет привычную конфигурацию, а его торцевые пластины стали чуть меньше. Что также повышает эффективность работы воздушных потоков в этой области.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Не исключено, что в последние дни тестов в Барселоне бы увидим дальнейшее развитие примененных в конструкции болида идей.


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v...

Показать полностью 17
95

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017

Британцы из Bentley привезли в Женеву электрический родстер


Компания Bentley представила на автосалоне в Женеве концептуальный электрический родстер EXP12 Speed 6e.


Машина пока носит статус экспериментальной, но британские СМИ пишут, что руководство Bentley всерьез рассматривает возможность выпуска двухместной спортивной модели, ориентированной на молодых клиентов.


Кроме того, родстер призван показать публике направление, в котором будут выполнены будущие модели бренда. Внешность автомобиля сочетает как привычные для Bentley решения в виде сетчатой решетки радиатора и четырех раздельных фар, так и нетипичные элементы.


К примеру, передняя часть автомобиля получилась менее массивной, чем нынешние серийные Бентли. Не исключено, что машину изначально готовили под электрическую силовую установку вместо крупного ДВС под капотом.


О технической части рассказали мало. Судя по всему, родстер получил два электромотора (по одному на каждую ось). Запас хода — около 480 километров.


Салон родстера отделали дорогой кожей, деревом, есть некоторые детали из меди. Рулевое колесо машины имеет необычную форму с «отсеченной» верхней частью — еще один дизайнерский эксперимент над публикой.


Ожидается, что новая двухместная спортивная модель от Bentley появится в 2019 году, но будет ли она похожа на женевский концепт — пока говорить рано.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности


На автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии долгожданного спорткара Alpine A110. Это первая модель возрожденного французского бренда, принадлежащего Renault.


A110 представляет собой компактное среднемоторное купе. Размеры кузова — 4,18 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,25 — в высоту. В основе конструкции машины находится алюминиевое шасси — весит двухместное купе лишь 1080 кг.


Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.


Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.


Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.


Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.


Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.


Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.


С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).


Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).


Alpine A110. Справа — оригинальный Alpine A110 эпохи 1960-1970-х

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Mercedes создал конкурента Porsche Panamera

7 марта в Женеве дебютировал концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept — провозвестник будущего серийного 5-дверного купе, которому предстоит конкурировать на рынке с Porsche Panamera.


Mercedes-AMG GT Concept построен на базе серийного 3-дверного купе AMG GT Coupe, но не имеет с ним ни одной общей наружной кузовной панели. Более того, у 5-дверного купе оригинальная светотехника и нет боковых зеркал — их роль выполняют видеокамеры заднего вида, установленные на передних крыльях.


Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, составленной из 4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом и установленным сзади электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 805 л.с. Ведущими являются все четыре колеса.


По сообщению пресс-службы Mercedes-Benz, с места до 100 км/ч AMG GT Concept разгоняется менее, чем за 3 секунды. Для снижения уровня выбросов модель имеет режим езды на одной электротяге.


По информации западной прессы, серийная версия 5-дверного Mercedes-AMG GT выйдет в 2018 году.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Концептуальный 469-сильный Audi Q8 показали в Женеве


Компания Audi привезла на автосалон в Женеве второй по счету концепт-кар Q8. Первый показали ранее в Детройте (http://pikabu.ru/story/v_detroyte_pokazali_audi_q8_4745902). Эти прототипы предвещают появление одноименного флагманского кроссовера.


Новый 5-метровый концепт Q8 Sport получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 496 л.с. (700 Нм). В состав комплекса входит 443-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 TFSI, стартер-генератор и 8-ступенчатый «автомат».


Примечательно, что ДВС дополнили электрическим компрессором, работающим при помощи 48-вольтовой электросети. Подобное решение компания демонстрировали ранее на примере дизельного SQ7 — вторая «улитка» минимизирует эффект «турбоямы».


Запаса мощности хватит, чтобы разогнать кроссовер до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч. Запас хода составляет 1200 км — такой показатель обеспечен 85-литровым топливным баком и аккумулятором, рассчитанным на 0,9 кВт.


Впоследствии аналогичные силовые установки начнут предлагать на серийных моделях A6, A7 и Q7.


Кроме того, концепт получил массивные 23-дюймовые колесные диски с тормозными дисками размером 20 дюймов.


Ожидается, что серийный вариант Q8 покажут в 2018 году.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Hyundai представил водородный кроссовер


На открывшемся в Женеве международном автосалоне Hyundai представил концептуальный кроссовер Futuristic FE Fuel Cell с двигателем на водородных топливных ячейках. Концепт намекает на будущую серийную машину, которая заменит в гамме компании мелкосерийный ix35 Fuel Cell.


Конкретные характеристики силовой установки Hyundai Futuristic FE Fuel Cell не раскрываются, но отмечается, что по сравнению с ix35 Fuel Cell она стала на 20% легче, на 10% эффективнее и на 30% лучше по удельной мощности (двигатель ix35 Fuel Cell, напомним, развивает 136 л.с.). Запас хода на одной заправке водородом у Futuristic FE Fuel Cell достигает 800 км.


Экстерьер и интерьер Hyundai Futuristic FE Fuel Cell выполнен в минималистичном ключе. Среди интересных особенностей в салоне — три многофункциональных дисплея, система увлажнения воздуха и складной электрический самокат, для которого в багажнике отведено специальное место.


Серийная версия Hyundai Futuristic FE Fuel Cell увидит свет в 2018 году — говорят, что ее выпустят к Зимним Олимпийским играм в Пхенчхане в феврале будущего года.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Источник: drom.ru

Показать полностью 24
2279

Как серьезно сэкономить при покупке авто. Моя схема экономии ~300 000 рублей.

Не так давно наткнулся на историю тут, как один пикабушник покупал авто и сэкономил что-то около 100 тыс. рублей. Вспомнилась своя аналогичная история, которую и хочу поведать вам. Тогда мне удалось сэкономить ~300 тыс. рублей при покупке новой машины.


Началось все издалека - попалась мне книжка на глаза "Договориться можно обо всем". Кто не читал, рекомендую к прочтению. Настраивает на нужный лад. Ну так вот, слушая аудиоверсию этой книги по второму кругу, руки у меня уже конкретно чесались применить полученные знания на чем-то серьезном. И этот шанс мне скоро предоставился.


На момент решения о покупке нового авто, а это был ноябрь 2012 года, на руках была сумма в районе 700 т. р. и авто VW Passat B6 2007 года. Хотелось новое авто не ниже классом, в районе 1,3 млн. рублей.

Как серьезно сэкономить при покупке авто. Моя схема экономии ~300 000 рублей. Авто, Покупка, Автосалон, Автомобиль, Экономия, Текст, Audi, Мерседес, Длиннопост

Первое, что было сделано - машина была отдана на оценку в трейд-ин. Оценили они тогда ее в 550 т.р., что было ниже рынка. При оценке не нашли ничего кроме того, на что указал, а это были только явные косяки: чуть выгнуто крыло у подкрылка зимней наледью и царапки на бампере мелкие. В общем, с этим предложениям я засел за авито. Зная, что реальные цены на авто от владельцев идут со второй, а то и с третьей страницы, оценил машину в 630 т.р. и выставил на продажу. Продавалась машина неделю. В итоге ушла приятному человеку за 600 т.р. Предварительно я ему указал где было окрашено и как, отдал все чеки на обслуживание и  запчасти. Описал все косяки, за что и скинул 30 тысяч. Покупатель был очень доволен и отбыл на авто домой.


Второе. За эту неделю я в первый день объехал все целевые для меня автосалоны (Ауди, Мерседес, БМВ, Тойота, Инфинити и Ниссан). Приценился, взял распечатки с комплектациями. И ушел анализировать полученную информацию.


Третье. Далее я в каждом салоне взял на тест драйв по машине. На тот момент поставил себе задачу понять какое именно авто хочу и, вместе с этим, мне надо было примелькаться у менеджеров, дабы дать понять, что я, т.н. "горячий покупатель", т.е. тот, который точно купит, вопрос только в том у кого.

После тест-драйвов я еще пару раз заходил в каждый заинтересовавший меня салон, смотрел авто, общался с менеджером (после тест-драйва обычная практика, что клиент за кем-то закрепляется).


Четвертым шагом стало то, что я узнал везде что у них есть В НАЛИЧИИ. Тут суть была в том, что машины интересуемой ценовой категории зачастую покупают под заказ в необходимой комплектации, а то, что есть в наличии берут не часто и эти авто долго могут оставаться в салоне в ожидании своего покупателя. Почему так? Потому что одному салон другой надо, другому пакет опций определенный, третьему вообще из установленного ничего не надо и т.п.


Пятое. Я сел и основательно оценил свои аргументы. Получалось на тот момент, что я фактически горячий, заинтересованный клиент, с имеющейся суммой денег в наличке. Наличка - волшебное слово для бизнеса в России)

Как серьезно сэкономить при покупке авто. Моя схема экономии ~300 000 рублей. Авто, Покупка, Автосалон, Автомобиль, Экономия, Текст, Audi, Мерседес, Длиннопост

До этого момента менеджеры везде как один занимали выжидательную позицию. Как я полагаю, типично клиенты могли смотреть, потом приходить и покупать из того что есть за названную салоном цену. Так уж принято. Но мне было на это все равно. Мотивация - великая вещь, скажу я вам!

На шестом шаге я начал штурм. Ранее я показал салонам, что являюсь почти гарантированным клиентом. Этот образ был у каждого менеджера с которым я общался. Мне нравились их авто. В каждом я видел плюсы и мне хотелось купить именно у них.


На седьмом шаге маятник качнулся в другую сторону. Я приходил с озадаченным видом в салон, садился в авто и еще раз неспеша присматривался к машине. На тот момент интересующих меня салонов уже было 2 - Ауди (А4) и Мерседес (с180).

Как серьезно сэкономить при покупке авто. Моя схема экономии ~300 000 рублей. Авто, Покупка, Автосалон, Автомобиль, Экономия, Текст, Audi, Мерседес, Длиннопост
Как серьезно сэкономить при покупке авто. Моя схема экономии ~300 000 рублей. Авто, Покупка, Автосалон, Автомобиль, Экономия, Текст, Audi, Мерседес, Длиннопост

Я знал какие именно 2 машины я хочу. Но менеджеры этого-то не знали. Как только я садился в салон авто в зале (ауди), в течении 5-ти минут подскакивала уже знакомый менеджер, который не первый раз меня видел, и интересовался что да как. Я говорил ей, что у них, конечно неплохо все, но вот в мерсах цена хороша и салон мне очень нравится. Говорил, и задумчиво так осматривал салон, багажник. Не спеша все. Благодарил менеджера и ехал в салон мерседес. Там ситуация повторялась, и я упоминал что как бы неплохо у них конечно, но вот у ауди цена ниже была, да и привод передний для, девушки, которая периодически будет пользоваться машиной, предпочтительнее. И все так же не спеша еще раз присматривался к авто в зале. Я ни слова не говорил про автомобили в наличии. Я позволял им инвестировать их время в потенциального покупателя.

Сигналом к седьмому шагу стали звонки самих менеджеров. Они знали, что на днях я вот-вот сделаю выбор и кто-то из них поднимет на мне премиальные. Они звонили, приглашали еще на тест-драйв, обещали то коврики, то страховку бесплатно, то еще что-то. Я мотал на ус и все еще показывал сомнения. К этому времени пассат был уже продан и на руках уже было 1,35 млн.р.

Загвоздка была в том, что мерс в нормальной комплектации стоил как раз столько. А интересующая меня ауди была ценою в 1,55 млн.р. Подходила к концу вторая неделя с момента принятия решения о смене авто и надо было уже решать этот вопрос. Оставались выходные.

Я взял подругу с собой и объяснил ей ее роль. Она должна была быть моей девушкой. В основном молчать но периодически в ходе разговоров с менеджерами приводить "женские" доводы в пользу конкурентной машины и предлагать купить ее. Такими доводами были: цвет, привод, приятный руль, система слежения усталости, красивый рычажок, фары и т.п. Первым штурму подвергся мерседес. После 20 минут разговора менеджер позвал старшего менеджера, т.к. аптечка, коврики, набор водителя и прочая лабутень конечно хорошо, но ни разу не аргумент, т.к. конкуренты давали то же самое. Старший менеджер оказался человеком под 40, которому было комфортно и так, как он жил, без всяких звезд с неба и перегибов на работе. Так что крайняя цена с них была 1,28 млн. рублей. Поняв что большего там не выжать мы попрощались и поехали думать. В салон Ауди =)

Как серьезно сэкономить при покупке авто. Моя схема экономии ~300 000 рублей. Авто, Покупка, Автосалон, Автомобиль, Экономия, Текст, Audi, Мерседес, Длиннопост

Там мы провели около 5-ти часов. Постараюсь описать подробнее, т.к. именно там было самое интересное.

Мы пришли вдвоем и снова взяли тест драйв. Время еще позволяло. Было около 17 часов вечера. Общались с менеджером, рассказывая приколы, которые были в иных салонах. К примеру, в БМВ ко мне вообще сначала никто не подошел. Видимо, мой достаточно молодой возраст и простая одежда не вызвала у них в душе никакого отклика - я действительно не походил на типичного клиента данной марки. У тойоты нам не дали переключить режим езды из эко в нормальный и далее в спорт. Так что там было тупо не понятно как машина едет, а менеджера, видимо, больше волновала сохранность авто, чем продажа. Я похвалил менеджера Ауди за прекрасные тест-драйвы и навыки езды. Реально было за что. Она так лихо и непринужденно заруливала до момента когда меня пустила за руль, и при этом умудрялась подробно и доступно рассказывать про тестируемую машину, что невольно вызывала уважение.

По приезду в салон я назвал интересующую комплектацию новой машины под заказ и запросил рассчет по ней. Ознакамливаясь с расчетов в ход шли те самые "женские" доводы в пользу мерса. От салона сначала пошли подарки. Но как и ранее, было сообщено, что у конкурентов собственно с этим также. Там обещали всякую мелочевку с ковриками, так же поили вкусным кофе и предлагали осаго в подарок (хотя набор был иным, но кто же это знал кроме меня). Я все больше распалялся купить ауди, а подруга все больше аргументировала за мерс. В итоге возникла пауза, когда и у меня и у нее аргументы "якобы" кончились. Тут-то и позвали старшего менеджера. Он оказался лет на 5-7 старше меня. Улыбчивый, приятный парень. Он начал так же с подарков (типичная схема) и как только узнал что у конкурентов условия не хуже начал сбавлять цену. Но сбавлял он ее от базовой модели под заказ. Мы приятно общались приводя аргументы за аргументом. Но цена не двигалась. Тут он упомянул про авто в наличии в похожей комплектации (да, то самое, на которое я положил глаз), но цену оставил без учета обвеса (120к) и опций (50к). Выходило 1,38 млн. р. Уже неплохо, но у меня еще были козыри в виде наличности, а не кредита, что позволяло им повысить еще и сумму месячного плана продаж.

Договорились мы в итоге до того, что я вот прямо сейчас покупаю авто за 1,25 млн. рублей за наличные средства без всяких там подарков и прочего (о подарках после такой скидки я вообще не заикался даже). Оставив там 50к предоплаты, мы поехали домой за деньгами. В 22 часа оставшиеся деньги были внесены в кассу, документы подписаны и тот же вечер я забрал авто из салона. В подарок дали и набор водителя, щетку для снега и атрибутику марки. Вот так закончилась моя история с покупкой новой машины.

В итоге рекомендую не забывать при покупке авто из салона следующие моменты:
1. Торговаться это нормально. Они хотят продать, вы хотите купить - так почему бы не найти консенсус?
2. Пришел, отслюнявил налика или оформил кредит - это для обывателей. Салон за счет таких клиентов имеет сверхприбыли.

3. Покупать лучше в конце года, когда близится конец срока по плану продаж.

4. Не стесняйтесь тратить время менеджера (желательно одного и того же). Это его инвестиция в вас. Чем больше он проинвестирует, тем сложнее ему будет с вами расстаться и тем лучше условия он будет вам предлагать. Все мы люди и действием по этой схеме одинаково как с той, так и с другой стороны.

5. Я потратил 2 недели, за которые неспеша, по вечерам ездил по салонам. За это время мне удалось сэкономить ~300 т.р. (не учитываю бензин на поездки и прочую мелочь). Вспоминая фразу "сэкономил - значит заработал", я за 2 недели заработал неплохую сумму вечерними подработками и парой выходных.

6. Вам никто не будет называть реальную стоимость авто, а будут всовывать рыночную цену. Это не значит что цена выгодна для вас и диллер уйдет в минус если сделает скидку больше. Не надо выкладывать все как есть сразу. Делайте небольшие шаги навстречу покупке, если она сама потихоньку идет к вам.


Всех благ!

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: