Дневники разработчиков Victoria 3 № 100 - Юбилейный список изменений

Привет, викторианцы, и добро пожаловать в сотый дневник разработчиков, который посвящён самому крупному бесплатному обновлению Victoria 3 с особым упором на военные механики! Наряду с обновлением выйдет и новый региональный набор Colossus of the South, который вы уже можете приобрести или получить бесплатно с Grand Edition или Expansion Pass. Подробнее о нём можно прочитать в прошлом дневнике разработчиков.

Обновление 1.5 «Матэ» станет доступно 14 ноября, и не случайно, ведь это двадцатая годовщина серии игр Victoria!

Дневники разработчиков Victoria 3 № 100 - Юбилейный список изменений Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

Victoria: An Empire Under the Sun вышла 14 ноября 2003 года и ознаменовала начало эпохи глобальных стратегий с симуляцией населения и упором на экономику. Для нас, команды Victoria, это большая честь — спустя двадцать лет продолжать и приумножать её наследие, доказывая, что в нашем замечательном сообществе не угасает спрос на глубокие, сложные и захватывающие симуляторы и (альтернативно) исторические игры. Надеемся, что вам понравится преобразованная этим юбилейным обновлением Victoria 3, и серия проживёт ещё два десятилетия!

Дневники разработчиков Victoria 3 № 100 - Юбилейный список изменений Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

Это небольшой обзор главных особенностей обновления 1.5 «Матэ», а если вы хотите подробностей — то вам ниже!

Для начала, давайте взглянем на приключения, которые вас ждут в Colossus of the South.

Дневники разработчиков Victoria 3 № 100 - Юбилейный список изменений Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост

Главные особенности Colossus of the South

Только для владельцев дополнения:

  • 19 новых записей в журнале, среди которых:

** Правление Педру II. Исторические действия, освещающие реформы и амбиции бразильского императора Педру Великодушного, включая отмену рабства и модернизацию бразильской экономики.

** Старая республика. Мощь бразильских землевладельцев и восстание революции позитивистов против монархии.

** Популизм. Трудности для аграрной олигархии Бразилии из-за антиправительственных разбойников и популистского движения интегралистов.

  • Национальное самосознание. Развитие уникальной и богатой бразильской культуры, а также экспансионистские цели в Парагвае, объединение Южной Америки под флагом Великой Колумбии и паннациональные движения Андской Федерации и Рио-де-ла-Плата.

  • Богатства Амазонии. Воспользуйтесь богатствами Амазонии, избегая международных конфликтов и национальных беспорядков.

  • Более 100 новых событий, включая 20 для национального объединения.

  • Более 200 исторических персонажей (правители, командиры, политики и агитаторы) из Аргентины, Боливии, Бразилии, Чили, Колумбии, Эквадора, Парагвая, Перу, Уругвая и Венесуэлы.

  • 11 новых южноамериканских компаний.

  • Новые костюмы гаучо.

  • Новые заинтересованные группы в Бразилии.

  • 5 новых достижений.

  • Новые иллюстрации к событиям и одна иллюстрация для области, а также 3 новых музыкальных всплеска.

  • Статуя Христа-Искупителя (монумент).

  • Новая создаваемая держава: Андская Федерация или Федерация обеих Америк.

  • Новый загрузочный экран.

Дополнительный общедоступный контент:

  • 8 новых и переделанных записей в журнале.

  • 48 новых событий.

  • 38 новых исторических персонажей.

  • Новая раскладка карты для Перу и Боливии.

  • Новая создаваемая держава Рио-де-ла-Плата.

  • Новая идеология «Деспот-утопист».

  • Новые культуры: сулиста, нордестину, паулиста, амазонцы, эквадорцы, венесуэльцы, колумбийцы, аргентинцы, чилийцы, уругвайцы, парагвайцы.

Крупные особенности обновления 1.5

  • Военные формирования. Армии и флотилии теперь можно создавать и распускать. Вы назначаете в них командиров и батальоны определённых типов. Все военные настройки и управление, например наём, улучшение и роспуск (включая батальоны призывников), доступны в окне военного формирования, а не через сооружения (вроде казарм) и отдельных командиров. Роспуск батальонов распознаёт модификаторы клавиатуры (Shift/Ctrl), однако в подсказке это пока не отражено.

  • У военных формирований есть параметр организации, который влияет на скорость пополнения, атаку и защиту, боевой дух и параметр снабжения, который влияет на восстановление боевого духа. Мы также добавили значки и цвета для настройки внешнего вида разных военных формирований.

  • Параметры мобилизации. Вкладка в армейских формированиях позволяет настроить, сколько товаров должны потреблять армии после мобилизации, при этом все батальоны в формировании получают бонусы в зависимости от затраченных товаров.

  • Сеть перемещений. Мы создали сеть перемещений на основе региональных центров и морских узлов. Также добавили трёхмерные модели и графические стрелки для путешествующих по карте формирований. Военные формирования обновляют стоимость и скорость своего маршрута, если связи на их пути меняются. Когда формирование не может найти путь по сети перемещений, появится уведомление, а формирование остановится в ближайшем доступном штабе или морском узле.

  • Графика фронтов и сражений. Вместо того, чтобы показывать одну небольшую диораму на фронте, когда начинается сражение, теперь всегда можно видеть ваши и вражеские армии, распределённые по всему фронту. Подробные боевые диорамы будут появляться в областях, где происходит сражение. Модельки будут одеты в униформы своей страны и будут снабжены оружием и прочими аксессуарами (артиллерией, лошадьми и т. д.), подходящими их типу. Отдельные параметры мобилизации, например воздушная разведка, также могут оказать существенный визуальный эффект.

  • Одновременные сражения. Генералы на фронте будут наступать независимо друг от друга и смогут начинать одновременно несколько сражений на фронте, по одному на область, всё глубже и глубже на территорию области по мере её оккупации.

  • Общие фронты и битвы в областях. Теперь граничащие фронты двух или более союзников в одной войне становятся общими, чтобы избежать большого количества фронтов, портившего игру. Более того, теперь фронты продвигаются после победы в определённом количестве сражений для полной оккупации области, из-за чего движение фронтов более предсказуемо.

  • Компании. Теперь у каждой державы есть определённое количество ячеек компаний, увеличивающееся технологиями и законами. У компаний есть ряд связанных типов сооружений и компании улучшают их производство и скорость строительства в державе. Если у сооружений компании производство выше среднего в мире, то со временем её успешность будет повышаться и откроются особые модификаторы. Есть ряд базовых компаний, доступных всем державам, способным строить связанные с ними сооружения, и около сотни особых (и в основном исторических) компаний, которые являются улучшенными версиями обычных. Их можно получить, например, благодаря культуре или владению областью. У ряда держав есть прописанные исторические компании на старте.

  • Местные цены. Теперь степень влияния рынка на цены товаров в области зависит от модификатора влияния доступности рынка на цену. Это значит, что местное производство и потребление теперь всегда влияет на цену товара в области, создавая возможности для местных связок и цепочек поставок.

  • Теперь у невключённых областей влияние доступности рынка на цену снижено на 10%.

  • Обратное убеждение. Теперь участник дипломатической игры может предложить поддержать сторону в обмен на требование.

  • Обмен областями. Добавлено дипломатическое действие «Обмен областями», которое позволяет державе отдать область, потребовать область у другой державы или обменяться областями.

  • Настройки оповещений. Теперь можно настроить, какие оповещения должны считаться важными. В окне настроек оповещений добавлена панель настроек оповещений и важных действий.

  • Загрязнение. Теперь у него есть эффекты и оно отображается в окне области и сооружений. Теперь высокое загрязнение повышает смертность, снижает уровень жизни и привлекательность миграции. Эти штрафы можно компенсировать институтом медицинского страхования. Также добавлен режим карты «Загрязнение».

  • Опыт подразделений. Мы добавили получение опыта подразделениями и уровни ветеранства. Опыт растёт со временем, быстрее во время сражений, и уменьшается при пополнении после потерь.

  • Приказы командирам. Теперь всегда можно изменить приказы командира на любые другие. Если командир не может переключиться сейчас же (потому что занят в сражении), он приступит к исполнению при первой возможности. Приказы упорядочены и теперь показывают, как именно должен вести себя командир, не прикреплённый к какому-либо месту. Также добавлено несколько новых приказов, большинство из которых открываются благодаря чертам командира или составу военного формирования. Генеральский приказ по умолчанию изменён на наступление, чтобы по умолчанию армии на фронте вели себя активно, а не пассивно.

  • Планировщик и панель морских вторжений. Новые окна и механики для улучшенного контроля и понимания морских вторжений. Приказы ожидать и начать морское вторжение были удалены. Теперь вторжение нужно начинать с помощью военной линзы или формирований.

  • И многое другое.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном форуме.

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров