Дневник выжившего, запись шестая

В этом дневнике мы расскажем о карте пустошей, техномансере и особенностях характера главных персонажей.

Убежище - позволяет отдохнуть бесплатно, без траты рационов или опаски быть атакованным. На этом экране, вам предстоит прокладывать путь к неописуемым богатствам, ждущим вас на востоке. Команда путешествует слева направо, никогда не поворачивая назад. И вам решать, какой дорогой ей следовать.

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост
Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Выберете ли вы опасный путь в надежде обогатиться или же пойдете защищенной дорогой в надежде пополнить припасы и получить контракты в местных поселениях? Решение за вами. Помните, пустыня не прощает ошибок.

Техномансер

Настало время представить вам еще один класс доступный при создании команды — техномансера!

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Эра Чудес прошла, и все научные достижения человечества давно забыты. Техномансеры стараются вернуть былые времена: их гильдии собирают образцы древних технологий во всех уголках планеты. День ото дня, они проводят исследования артефактов прошлого, в надежде вернуть утраченное. Для простого люда устройства, используемые гильдиями, неотличимы от волшебства. Впрочем, и сами техномансеры не до конца понимают как работают эти древние механизмы.

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

В отличие от бандита или ветерана, о которых мы расскажем в следующих дневниках, техномансер полностью сконцентрирована на поддержке: способности устранения ей недоступны. Чтобы компенсировать это, она может использовать как способности поддержки, так и маневры.

Давайте взглянем на её начальные способности:

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Создать силовой барьер - Техномансер использует силовую перчатку, чтобы создать силовое поле вокруг союзника. Этот эффект добавляет цели “щиты”, которые работают как очки здоровья, действующие до конца боя.

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Найти слабости - Техномансер использует свой сканер, чтобы проанализировать защиту противника, делая его уязвимым до конца сражения. Любая атака по такой цели будет наносить дополнительный урон. Кроме того, всегда можно применить базовую атаку и швырять металлолом в ошеломленных врагов.


Характер, а ведь не у всех он сахар.

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Характер - одна из двух ключевых черт, которые вам необходимо выбрать при создании персонажа. Она помогает определить ваши стартовые навыки и определяет как персонаж видит мир и взаимодействует с ним. Характер определяет его манеру разговора, реакцию на события, начальные отношения с остальными и многое другое! Каждый характер включает в себя достоинство и недостаток. Чаще всего один из них будет оказывать влияние на события, а другой поможет или помешает в бою.

Вот несколько примеров:

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Сорвиголова - персонаж дерзок и безрассуден. Ему нравится ставить на карту все. Сорвиголова легко найдет неприятности во время путешествия и может разозлится, если вы решите избежать риска. Тем не менее, его лихие маневры во время боя вдохновляют всю команду на подвиги.

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Одинокий волк - персонаж видел жизнь со всех сторон и она ему не понравилась. Он всегда готов к неприятностям и не верит никому и ничему. Это позволит вам разглядеть опасность, пока не стало слишком поздно. Тем не менее, довериться товарищам по команде может быть для него непосильной задачей.

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Отшельник - персонаж устал от постоянного кровопролития и покинул общество людей на долгое время. Ему удалось не просто выжить, но и стать единым с пустыней. Теперь он вернулся, и он не один! Ему помогает ручная пустынная тварь, которая станет вашим верным компаньоном в путешествии. Тем не менее, неприятие к насилию никуда не делось. Не лучшая черта в полном жестокости мире.

И это не все!

Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост
Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост
Дневник выжившего, запись шестая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

До встречи в пустошах!

Мы всегда лояльны к своему комьюнити и рады любому фидбеку, поэтому приглашаем вас в наше сообщество Вконтакте и конечно же, на страницу Steam. А так же, прикрепляем несколько ключей play-test версии.

MH24G-T7P0W-YQG0Q

GRP5B-97DIV-W5CQE

IAIJR-FYJFJ-5J83D

QDMZ8-HHQ60-IL46B


Официальная группа вконтакте

https://vk.com/hardlanestudio

Страница Steam

https://store.steampowered.com/app/882590/Ragtag_Crew/

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"