Дневник разработки 10: механика "лута"

Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Привет, друзья!

Я пересмотрел систему лута и предметов, которые выпадают в мире, это очень важно для “full loot” игры :). Раньше все предметы оставались в «обломках» корпуса поверженного транспорта. Теперь же предметы, находящиеся в трюме, будут разлетаться фонтаном вокруг транспорта.

Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Количество предметов из трюма, которые сохранятся после уничтожения, варьируется от 10 % до 100 %. Однако гарантированно сохранится хотя бы один предмет из пачки, даже если в ней всего один предмет.

Сами контейнеры теперь легко различимы и помечены на мини-карте.

Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Большинство предметов выглядят как контейнеры. Чтобы понять, что за предмет перед вами, надо навести на него мышь. Для чертежей используется общий спрайт чертежа, а для базовых ресурсов — различимые спрайты.

Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Всё снаряжение, установленное в корпусе, включая оружие, может сохраниться внутри обломков. Также в обломках остаются боеприпасы, которые находились в трюме. Всё остальное, что было в трюме (кроме боеприпасов), разлетается вокруг.

Шанс сохранения оружия и снаряжения установленное в корпусе равен 1 к 15.

Сами обломки можно переработать на детали посредством инженерного модуля. Что в итоге принесет еще и деталей. Кол-во деталей которые можно получить с корпуса берется из чертежа этого корпуса и с шансом 1к4 за каждый запуск модуля будет отдавать N% от этого числа, однако обломки теряют хп с каждый применением модуля.

Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

В среднем получается вернуть 2-7% от суммы потраченных на корпус ресурсов.

Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Таким образом с 1го уничтоженного транспорта можно хорошо поживиться, конечно при удачных стечениях обстоятельств и когда вам не будут мешать)

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"