Дневник разработки 10: механика "лута"
![Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/26/10/1716745140177429084.jpg)
Привет, друзья!
Я пересмотрел систему лута и предметов, которые выпадают в мире, это очень важно для “full loot” игры :). Раньше все предметы оставались в «обломках» корпуса поверженного транспорта. Теперь же предметы, находящиеся в трюме, будут разлетаться фонтаном вокруг транспорта.
![Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2024/05/26/10/1716745275161952744.jpg)
Количество предметов из трюма, которые сохранятся после уничтожения, варьируется от 10 % до 100 %. Однако гарантированно сохранится хотя бы один предмет из пачки, даже если в ней всего один предмет.
Сами контейнеры теперь легко различимы и помечены на мини-карте.
Большинство предметов выглядят как контейнеры. Чтобы понять, что за предмет перед вами, надо навести на него мышь. Для чертежей используется общий спрайт чертежа, а для базовых ресурсов — различимые спрайты.
Всё снаряжение, установленное в корпусе, включая оружие, может сохраниться внутри обломков. Также в обломках остаются боеприпасы, которые находились в трюме. Всё остальное, что было в трюме (кроме боеприпасов), разлетается вокруг.
Шанс сохранения оружия и снаряжения установленное в корпусе равен 1 к 15.
Сами обломки можно переработать на детали посредством инженерного модуля. Что в итоге принесет еще и деталей. Кол-во деталей которые можно получить с корпуса берется из чертежа этого корпуса и с шансом 1к4 за каждый запуск модуля будет отдавать N% от этого числа, однако обломки теряют хп с каждый применением модуля.
![Дневник разработки 10: механика "лута" Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2024/05/26/10/1716745360142372151.jpg)
В среднем получается вернуть 2-7% от суммы потраченных на корпус ресурсов.
Таким образом с 1го уничтоженного транспорта можно хорошо поживиться, конечно при удачных стечениях обстоятельств и когда вам не будут мешать)
Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"