Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний

Привет, викторианцы!

Просыпайтесь, хватайте зубную щётку и приводите себя в порядок, сегодня мы поговорим о массовой национализации. Сегодня я также расскажу подробнее о следующем шаге эволюции компаний: владении сооружениями. Готовы?

Массовая национализация

С выхода обновления 1.7 и национализации сообщество (и мы) больше всего хотели инструмент, который позволит национализировать больше сооружений сразу и выбирать, какие именно уровни вы хотите национализировать.

Именно его мы и добавили!

Что им воспользоваться, нужно перейти в реестр сооружений, который находится снизу в окне сооружений.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Большая кнопка. Большое окно. Круто.

Обратите внимание на кнопку «Национализировать сооружения по фильтру».

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Массовая национализация ждёт вас за этой кнопкой в реестре сооружений.

Как уже понятно из названия, для составления списка сооружений для национализации учитываются все выбранные вами фильтры в реестре сооружений.

Поэтому если вы, к примеру, отфильтровали сооружения, принадлежащие другим державам или их населению, то в окне массовой национализации будут учитываться только эти сооружения. Или же вы могли составить список сооружений в западной Бенгалии с нехваткой товаров и не нанимающих рабочих. Чем больше фильтров, тем больше у вас контроля над национализируемыми сооружениями.

А теперь давайте посмотрим что произойдёт, если нажать на кнопку.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Список всех ферм, мебельных фабрик и сталелитейных заводов, принадлежащих британцам, которые я отфильтровал в реестре сооружений и национализирую одним махом.

Сверху показаны все затронутые сооружения, а под ними ползунки, чтобы определить, сколько уровней сооружений вы хотите национализировать. Если будут другие группы владельцев, то для них будет отдельный ползунок.

Более того, слева мы добавили ярлыки для фильтра по особому типу сооружений, чтобы вы могли выбрать только усадьбы, к примеру (кому сдались эти землевладельцы?).

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Быстрый фильтр для особых сооружений.

Справа от окна показаны последствия, стоимость и возможность отключить оплату (если закон это позволяет).

Осталось только нажать кнопку и получить сооружения.

Массовая национализация должна стать мощным инструментом в ваших руках, когда речь зайдёт о державной собственности, и мы с нетерпением ждём, как вы ею воспользуетесь.

Сооружения компаний

Как мы уже писали, когда говорили о компаниях, у нас всегда была куча идей о том, как расширить эту функцию, чтобы лучше интегрировать её в моделирование.

Одна из этих идей заключалась в том, чтобы предоставить компаниям право собственности на уровни сооружений, на которые они могли бы положительно влиять, вместо того чтобы воздействовать на все сооружения в стране.

Итак, после выхода обновления 1.7, в котором мы переработали функцию владения сооружениями, которая фактически позволяет контролировать уровни сооружений, казалось вполне естественным, что компании тоже сделают этот шаг.

Для этого мы даём каждой компании штаб-квартиру. Это сооружение будет во многом напоминать финансовый район или усадьбу. В них будут работать руководители, акционеры и т.д.

Таким образом, вы по-прежнему решаете, какие компании создавать, чтобы специализироваться в вашей стране, но результат будет другим.

Создание штаб-квартиры компании может потребовать от вас предоставления некоторых из ваших собственных уровней здания или выделения необходимых финансовых средств. Детали этого ещё предстоит оценить и внедрить, поскольку мы приближаемся к 1.8, но условия, скорее всего, будут зависеть от ваших экономических законов.

При основании компании, расположение её штаб-квартиры определяется тем, где в вашей стране наиболее развиты соответствующие отрасли промышленности. Например, если вы создадите компанию Friedrich Krupp, которая занимается производством стали, оружия и артиллерии, она найдёт область с наибольшим количеством уровней сооружений соответствующего типа и обоснуется там.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Компания Friedrich Krupp была основана в Вестфалии — центре сталелитительной промышленности Пруссии.

После создания, компании могут инвестировать в новые уровни сооружений, аналогично финансовым кварталам и усадьбам. И они используют инвестиционный пул. От величины вклада зависит и желание компании спонсировать новое сооружение.

Как и в случае с другими зданиями — хозяевами, уровень штаб-квартиры будет повышаться с каждым уровнем сооружения, который она построит или купит.

Цель, которую мы преследуем в рамках их инвестиционной логики, заключается в том, чтобы компании начали инвестировать гораздо больше на местном уровне, например, в своей области, прежде чем расширяться в вашей стране. Но, конечно, если у вас есть права на иностранные инвестиции, компании также смогут воспользоваться ими и начать строить новые сталелитейные заводы на другом конце света!

Но имейте в виду, что компании всегда инвестируют только в здания определенного типа, поэтому, например, Friedrich Krupp никогда не будет строить фермы.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Обзор компании Friedrich Krupp и её портфолио владений.

Другое важное изменение, которое будет в обновлении — это изменение бонусов к товарообороту и строительству. Теперь компании дают бонусы только тем сооружениям, которыми сами владеют, а не всем соответствующим сооружениям. В качестве компенсации мы усилили сами бонусы. Бонус к строительству, в свою очередь, применятся к сооружениям, проспонсированных компанией.

В окне сооружения компаний будут указаны их значком. Мы также думаем о добавлении нового цвета, чтобы ещё больше отличать этот тип собственности, но нам нужно будет подробнее изучить этот вопрос.

Что мы также делаем для визуализации собственности компании, так это переводим её в третье измерение. Мы покажем на карте мира, что здание ассоциируется с компанией, в виде рекламных щитов.

Если хотя бы один уровень принадлежит компании, мы размещаем на здании соответствующий рекламный щит с логотипом компании.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Массовая национализация и сооружения компаний Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Наша команда дизайнеров разработала несколько дизайнов для рекламных щитов, очень красивых (но пока ещё не окончательных)

В будущем мы видим потенциал для распространения такого рода визуализации на другие области, например, на корабли и грузовики, но это выходит за рамки обновления 1.8.

Хотя изменения владения является шагом вперёд для компаний, на этом наши планы в отношении них не заканчиваются. Мы пока не можем предоставить вам график дальнейших улучшений, но мы видим потенциал для их расширения за счёт таких функций, как политическое влияние (например, влияние на заинтересованные группы или принятие законов) и, среди прочего, ведущие персонажи компании.

Но это в другой раз.

Следующий дневник разработчиков выйдет через две недели, 19 сентября, и Мартин расскажет вам об изменениях, которые мы вносим в политические движения.

На этом я покидаю вас на сегодня и желаю вам счастливого четверга!

pikabu GAMES

3.5K постов7.9K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров