Дневник разработчиков Stellaris — Пострелизная поддержка «Cosmic Storms»
Всем привет,
Гейм-директор Eladrin приболел яворианской чумой. И хотя дневники – это его удел, другие разработчики тоже хотели бы поддерживать тесный контакт с сообществом игроков вскоре после релиза.
Дополнение «Cosmic Storms» вышло 2 дня назад, и с тех пор разработчики собирали отзывы игроков на форумах и иных социальных площадках.
На протяжении ближайших нескольких дней разработчики планируют решать всевозможные проблемы. Например, вот что будет исправлено в следующем патче:
Машины-индивидуалисты получат доступ к черте «Благословленные бурей», чтобы они могли использовать модель «Преданность буре».
Цивилизации с гражданской моделью «Преобразователи планет» смогут расчистить блокиратор на столичной планете в начале игры, чтобы получить одно дополнительное поселение.
Есть также несколько правок баланса, о которых стоит упомянуть.
Пощади меня, о великий шторм!
Мы уже говорили ранее о том, что сверхбури невероятно разрушительны, и, как оказалось, так оно и есть! Но мы и не предполагали, что они будут появляться так часто и столь рано. Да, шанс их появления куда ниже, чем у большинства других бурь.
Но в Стелларис играет очень много людей, так что даже при малом шансе чью-то цивилизацию обязательно снесёт мощнейший шторм, а игрок просто не будет иметь возможности защититься от непогоды.
Мы планируем изменить сверхбури следующим образом:
В ранней игре сверхбурь не будет (только после наступления середины игры).
Мы увеличим скорость их продвижения, чтобы они по-прежнему оставались разрушительными, но быстрее переставали терзать игрока. Они всё ещё будут приближать вас к 100% опустошения на любой планете в зоне их действия, но бури не будут сидеть на одном месте и вечно держать ваши миры в руинах.
«Шторм – это испытание. Это перемены. Это скорбь. Это рассвет новой эпохи и конец вашей».
Хотя мы вполне довольны эффектом от всех остальных штормов, мы видим ваши сообщения о том, что некоторые бури слишком долго остаются на одном и том же месте. Так быть не должно. Штормы должны двигаться дальше, если только игрок не вмешается.
Мы расследуем эту проблему и надеемся найти её решение как можно скорее.
Вы называете это штормом? Это же лёгкий бриз!
Некоторые из вас обращали внимание на то, что бури значительно теряют свою силу после того, как все цивилизации исследуют технологии защиты от шторма. Первоначальная цель этой защиты была относительно проста – к концу партии игрок должен иметь возможность реализовать свои стратегии и планы без оглядки на космическую погоду.
Ведь одно дело – проиграть 15-минутную партию, но поражение в 30-часовой кампании из-за непогоды куда обиднее.
Мы рассматриваем возможность корректировки кое-каких значений, чтобы корабли были чуть хуже защищены, но всё это пока что в процессе обсуждения.
Следующая неделя
На следующей неделе наш заболевший яворианской чумой гейм-директор вернётся, чтобы поделиться с вами более свежей информацией, в которую не посвящены простые геймдизайнеры.
До встречи!
pikabu GAMES
5.2K поста9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.