Дневник разработчиков Age of Wonders 4 № 21 - Обновление "Наблюдатель"- Исследование и магическая победа

Привет, чемпионы, короли-волшебники и повелители драконов! Я Бас, гейм-дизайнер компании Triumph, который в прошлом писал несколько дневников разработчиков об Осадах и Древних Чудесах.

Сегодня мы рассмотрим некоторые из основных изменений, над которыми мы работаем для грядущего обновления "Наблюдатель". В частности, это обновления в системе исследований и новая блестящая система магических побед, включающая в себя золотые древние чудеса! Некоторые из этих изменений были введены в открытую бета-версию на прошлой неделе, другие появятся сегодня. Обязательно следите за тем, когда это произойдет!

Требования к томам и скорость исследования

С момента выхода Age of Wonders 4 многие игроки стали создавать всевозможные комбинации и сборки, используя систему томов. Складывая всевозможные бонусы и порой достигая невероятных доходов от исследований, чтобы создать самые мощные сборки! Несмотря на то что игроки получают огромное удовольствие от игры, мы также выявили некоторые проблемы:

-Многие ранние зачарования юнитов увеличивали урон юнитов, что, если сложить их, исследовав большое количество ранних томов, можно было создать невероятный урон юнитов в ранней игре, затратив мало маны, исследований и золота.

-После того как игроки построят свою экономику исследований. Тома низкого уровня становятся невероятно быстрыми в исследовании. Это также означало, что игроки, закончившие изучение томов пятого уровня, могли быстро пройти через всю библиотеку томов. А некоторые даже могли закончить всю линейку томов за одну игру, не говоря уже о том, чтобы закончить несколько томов за один ход!

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 № 21 - Обновление "Наблюдатель"- Исследование и магическая победа Компьютерные игры, Перевод, Paradox Interactive, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Складывая заклинания, наносящие урон в начале игры, вы можете, по сути, удвоить наносимый юнитом урон

Чтобы устранить эти проблемы, сохранив при этом гибкость и увлекательность системы томов, мы внесли следующие изменения:

-Навыки в только что собранном томе увеличивают стоимость исследования в зависимости от того, сколько томов вы уже собрали.

-Мы немного снизили общую скорость изучения томов.

-Мы добавили отдельные игровые настройки, которые можно установить в королевстве для скорости исследования, которая отделена от настройки скорости игры.

Это означает, что торопиться с ранними томами в игре все же можно, но ценой задержки доступа к высокоуровневым томам. И наоборот, когда вы торопитесь с высокоуровневыми томами. При возвращении к низкоуровневым томам стоимость исследования увеличивается, и вы уже не сможете завершить работу над томом за несколько ходов.

Это позволяет лучше распределить время исследования и убедиться, что в ходе обычного прохождения игры вы не спешите пройти всю систему исследований, так что в следующем прохождении игры у вас будет много неизученных томов, из которых можно выбрать нужный!

Мы также включили некоторые другие правила, изменяющие доступность определенных томов:

-Вместо того, чтобы требовать 2 тома предыдущего уровня, новые уровни томов открываются, если просто завершить еще 2 тома любого уровня. Таким образом, чтобы открыть 3-й уровень, достаточно изучить 4 тома 1-го уровня, а не 2 тома 1-го и 2 тома 2-го уровня.

-Кроме того, для открытия томов третьего и более высоких уровней требуется небольшое количество сродства соответствующего типа.

Эти изменения представляют линейку томов, более соответствующую вашим текущим сродствам с империей, но при этом позволяющую создавать всевозможные комбинации томов! Изменения в требованиях к разблокировке по уровням позволяют продвигаться к более высоким уровням тем, исследуя низкоуровневые. Это дает вам больше свободы в выборе томов, не жертвуя возможностью открыть исследования более высокого уровня.

Благодаря этим изменениям. Возможно, ваши предпочтения в выборе томов действительно изменились, так что обязательно загляните в открытую бета-версию и расскажите нам, что вы думаете об этих изменениях!

Магическая победа с помощью золотых древних чудес

В текущей версии Age of Wonders 4 игроки могут добиться победы в магии, построив 3 особых улучшения провинции сродства. Затем, после разблокирования фолианта 5-го уровня, станет доступно заклинание "Эпоха сродства". Его произнесение вызовет глобальный эффект в мире и запустит финальный отсчет времени, в результате которого вы выиграете игру. В это время другие империи, в том числе и мародеры, будут пытаться остановить вас, совершая нападения на ваши специальные улучшения в провинциях!

Однако мы обнаружили, что эта волшебная победа может показаться довольно скучной, и игроки часто на нее натыкаются:

-Имея достаточное количество сродств, вы автоматически получаете одно из новых улучшений провинции, доступных в ваших городах. Это улучшение не только необходимо для победы, но и дает несколько баффов на произнесение заклинаний, которые стоило взять только ради этих баффов.

-При этом они требуют строительства в разных городах. Игроки могут с легкостью расположить все три улучшения рядом друг с другом. Таким образом, добраться до них и взять, когда начнется финальный отсчет, будет невероятно сложно.

-Это было самое защитное из всех условий победы, не требующее взаимодействия с другими империями или исследования.

-ИИ также часто натыкался на это условие победы, особенно на сложных уровнях, и начинал строить улучшения раньше времени. Это заставляло игроков чувствовать себя отстающими.

Нам было ясно, что Магическая Победа требует пересмотра, и нашей главной целью было завлечь игроков в мир, потребовать активных действий на пути к магической победе, а также включить в победу больше системы исследования и создания заклинаний.

В итоге мы пришли к тому, чтобы использовать золотые древние чудеса на карте в качестве точек интереса для игроков на пути к магической победе. Золотые древние чудеса полны могущественной древней магии, и, подчинив эту силу воле своего правителя, они способны творить могущественные заклинания, способные преобразить мир и вознести вашего правителя!

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 № 21 - Обновление "Наблюдатель"- Исследование и магическая победа Компьютерные игры, Перевод, Paradox Interactive, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

По достижении первого тома третьего уровня в дополнение к обычным исследовательским навыкам становится доступным новый исследовательский навык: заклинание "Связать золотое древнее чудо".

Этот слот не ротируется и не исчезает до тех пор, пока вы не исследуете это заклинание.

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 № 21 - Обновление "Наблюдатель"- Исследование и магическая победа Компьютерные игры, Перевод, Paradox Interactive, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

После разблокировки необходимо наложить и поддерживать определенное количество этих заклинаний на золотые древние чудеса, присоединенные к одному из ваших городов.

Необходимое количество зависит от количества золотых древних чудес в королевстве.

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 № 21 - Обновление "Наблюдатель"- Исследование и магическая победа Компьютерные игры, Перевод, Paradox Interactive, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

По достижении первого тома пятого уровня, аналогично навыку исследования заклинания "Связывание золотого древнего чуда", заклинание "Эра сродства" становится доступным для исследования в дополнение к обычным навыкам исследования. Сродство заклинания определяется сродством фолианта пятого уровня, который вы открыли.

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 № 21 - Обновление "Наблюдатель"- Исследование и магическая победа Компьютерные игры, Перевод, Paradox Interactive, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Во время применения последнего заклинания "Эра сродства". Вы должны следить за тем, чтобы под вашим контролем находилось достаточное количество Связанных золотых древних чудес!

Завоевать золотое древнее чудо - задача не из легких. Они содержат сильных врагов, и другие империи не захотят захватывать их, если они находятся рядом с другими территориями.

Исследование и применение заклинаний "Связывание" и "Эпоха родства" также требуют гораздо больше маны, очков исследования и очков применения. Поэтому, если вы построите хорошую экономику исследований и маны, эти гигантские заклинания будут применяться гораздо быстрее.

Это создает гораздо более активный и интересный путь к достижению магической победы, открывая вам гораздо больше возможностей и угроз, которые может предложить королевство, пока вы исследуете его в поисках этих чудес и создаете прочную магическую экономику.

В заключение можно сказать, что эти новые изменения в исследованиях и магической победе изменят ваши магические путешествия! Теперь путешествие будет более захватывающим, если вы собираетесь покрыть весь мир покрывалом своей магической славы! Удачи вам в ваших новых магических завоеваниях, и мы надеемся услышать вас в предстоящем открытом бета-тестировании!

Перевод и редакция: Стратегиум

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров