Дневник разработчика игры "Инстинкт героя 2D"

Часть первая: На чём и о чём...

Всем массового здравия =)

В данной серии дневников я расскажу об истории появления маленького проекта "Инстинкт героя 2D".

Разрабатывается игра в программе "Constract 2", потому что это намного проще и быстрей, чем изучать игровые движки.

В остальном же всё началось с задумки игрового процесса с переселением в других существ, которая живёт в игре и по сей день.

Дневник разработчика игры "Инстинкт героя 2D" Игры, Инди игра, ОБТ, Бета-тест, Бесплатно, 2D, Разработка, Компьютер, Длиннопост, Coub

(На видео первая проба пера с радостью от создания управляемого роботика и злобного безтекстурного объекта)


Далее персонаж узнает о глобальной карте и о новых неизведанных локациях (по ссылке серия видосиков), которые ещё только набирают свои функционал.Общий мир изначально должен был поведать о том, как люди загадили планету и улетели покорять бескрайний космос, пока бытовые роботы выполняли цели своей программы на костях тех, кто не стал участником ковчега.

Главный герой с помощью лишь переселения разума в других роботов, должен был спасти или истребить сородичей. Но проект рос вместе с умениями автора и новые идеями, что привело к переосмыслению всей игры.

Дневник разработчика игры "Инстинкт героя 2D" Игры, Инди игра, ОБТ, Бета-тест, Бесплатно, 2D, Разработка, Компьютер, Длиннопост, Coub

Теперь проект стал больше в плане сюжета и общей непонятности, а на место простенького концепта пришёл сложный по структуре мир. Теперь вы были участником миссии по пробуждению спящих граждан засекреченного города, которые предпочли суровой действительности райский мир снов, пока главный герой обитал в месте отходов из кошмарных сновидений. К сожалению данный концепт пришлось тоже переработать в угоду большей логики происходящего и насыщенности действия.

Дневник разработчика игры "Инстинкт героя 2D" Игры, Инди игра, ОБТ, Бета-тест, Бесплатно, 2D, Разработка, Компьютер, Длиннопост, Coub

На данный момент сюжет и игровой мир взял лучшее со всех предыдущих идей и представляет из себя локальную историю жителей небольшого городка, которая перерастает в глобальное событие.

Изначально мы играем за разных тестеров игры (в каждой сюжетной главе свой тестер), которые по дружбе и личным мотивам решают и решают помогать родственникам (брату и сестре) доделывать нейросеть с функцией создания игр. Ну а остальные подробности уже в самой игре, которая активно развивается =)

Единственная для кого-то спорная но важная особенность - это понимание сюжета через изучение игрового мира, где каждая частичка рассказывает все важные и необычные моменты бытия граждан небольшого городка.

Вывод первого дневника:

---

Сюжет стал проще, как в изначальной задумке, но при этом появилась возможность его развивать на глобальном уровне и подключать сразу несколько игровых миров (игры от нейросети, мир жителей городка и немного ковыряние в четвёртой стене).

---

В следующем дневнике расскажу про то, как разработка докатилась до особенностей игрового процесса (квесты в виде мини-игр, изменение игрового мира вместо прокачки персонажа, выбор между технологиями и природой, и т.д.)

=)

Дневник разработчика 1 (видео)
Дневник разработчика 2 (видео)
Ссылка гугол

Ссылка Яндекс

Ссылка оф группа

Об игре

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач