Дикси в Очаково - худший магазин. Нарушение закона. Унижение покупателей. Гнилые овощи. Обман. Теснота

Как говорится, накопилось и не хочу молчать. Поэтому, пользуясь случаем хочу передать огромный матерный привет Дикси по адресу: Москва, ул. Б. Очаковская 28.

Много, очень много гнилых овощей и фруктов. Просьба убрать откровенную гниль рождает у сотрудников крик "Мне некогда!". Тот же вополь на просьбы навести порядок с ценниками.

Очереди всегда, и особенно в выходные. На постоянные просьбы открыть вторую кассу - ответ "У нас по штату один кассир".

В ценниках полный бардак. Их или нет, или стоят ценники от дешевого чужого товара около дорогого товара (никогда наоборот). Очень удобно пользоваться тем, что пожилые, например, люди не могут вчитаться в мелкий шрифт ценников (да и не их это работа), и подсунуть дорогущий товар. Так при мне старушка неведая взяла дорогие яйца, с ценником от других дешевых яиц (которых в продаже уже и не было).

Последний случай стал последней каплей, после которой я в эту сеть магазинов больше ни ногой. Кассир отказался вернуть деньги за возвращенный мною товар (который оказался на кассе дороже, чем было указано на ценнике) и отказался вызвать администратора. После беготни по магазину, выяснилось, что администратор занят другим покупателем, которому тоже пробили дорогой товар вместо дешевого. Что примечательно, на купленный мною товар в этот день должна была действовать скидка 30%, но видимо администрация магазина решила 30% брать с самих покупателей.

ПС: пыталась несколько недель опубликовать отзыв на Яндексе, но он не желает публиковать отзывы со словом гнилой, или обман, или еще что-то. Поэтому пишу здесь.

Лига потребителей

366 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.