Дикси, Тинькофф и все-все-все. Часть 1

Имел неосторожность повестись на завлекуху от Тинькофа. Покупаешь на сумму 1900 и выше в приложении Дикси и получаешь 30% кэшбека (см скриншот).

Дело происходит в Москве

Приключения начались сразу. Сделал заказ 16.12.2023 #8242783, на 1918.11, вышел из дома. Прошел 100 метров и стали звонить из Дикси, раза два так точно, а может и три. То того нет, то сего. Меняем не меняем. Поменяли 5 позиций в итоге из начальных 12 (отмены позиций не было!). Скажем прямо - в нелучшую сторону. Мне бы, дураку, еще на этом моменте отменить заказ, но уже настроился , да и холодильник ждал.

Ничего не предвещало как ба-бах - сообщение Дикси , радуйся, заказ укомплектован, деньги списаны (там только предоплата если чо !) 1820.21 ... Т е кэшбека не будет, 1% сиротский от Тинькофа это явно не то, на что я рассчитывал и для чего затевал. Пытаюсь дозвониться или через чат чтобы отменить заказ - безуспешно. Трубки не берут чат мертв.

С таким совком давно не сталкивался. Пока суд да дело через Яндекс-такси заказ привез заполошенный не сильно славянский курьер. Позориться и пытаться как-то решить с отправкой обратно не стал, а то товар предоплачен и мог тупо не доехать обратно.

Вывод первый. Доставка Дикси из магазинов - для мазохистов. Это был мой первый и последний раз использования этого "сервиса"

Пока шел процесс упаковки и подбора курьера, сразу после списания пытаюсь через Тинькоф что-то сделать. Смысл моих претензий - сделали замены (да, часть согласовали но окончательную сумму не озвучили), списали явочным порядком меньшую, чем убили весь смысл затеи. Это Ваш партнер, Вы меня заманили на эту акцию, решите вопрос - помогите отменить оплату, или начислите кэшбек на получившуюся сумму.

Ничего внятного ничего сказать не могут. Мы можем попытаться, но ничего не обещаем, но обязательно рассмотрим, мы на вашей стороне и т д. Отменить не можем, но кэшбек обещать не готовы.

По Тинькофу будет вторая более подробная часть этого рассказа по их действиям и вывод будет, когда будет окончательный от них ответ по ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Помочь отменить заказ мы не сможем в такой ситуации, а вот рассмотреть возможность начислить кэшбек - да. Но на первой линии это сделать не можем, поэтому должны были отправить вопрос в нужные руки и попросить вас подождать. Судя по отзыву, так и произошло. Мы бы хотели помочь вам решить вопрос. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, чтобы мы нашли вас в системе. К письму приложите ссылку на отзыв и кратко опишите ситуацию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Спасибо, отправил. Про отмену _заказа_ понятно, что не можете. Я пытался вернуть списанные деньги до непосредственно отправки заказа, тогда можно было  мне  попытаться отменить курьера или просто не принять заказ.


Мне длительное время  вразумительно первая линия ничего не могла сказать конкретно - будет или нет кэшбек в такой ситуации, когда деньги списали, меньше оговоренного, поставив перед фактом, а отменить заказ не получается.

А еще, вот честно  - выбирайте нормальных партнеров по акциям. Потому что ни по телефону фасовщика, ни через чаты и как бы горячие линии не удалось достучаться хоть до кого-то, чтобы отменить заказ. Причем когда делали замены звонили !

Косячит они, а проблемы в т ч и у вас

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Когда общались с вами — не все было идеально с нашей стороны. Нам стоило подробнее объяснить, что отменить покупку можно только через магазин. Ошиблись, когда передавали информацию коллегам в другой отдел, чтобы проверить возможность включения в акцию и начисления кэшбэка. Извините, пожалуйста, за это.

Условия акции не выполнены, потому что нужно сделать покупку от 1 900 рублей, а в итоге сумма была меньше. Мы начислили вам 529 рублей, а также 1% рассчитали автоматически. Отобразили эту операцию как «корректировки» в приложении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день !

Cпасибо, был приятно удивлен оперативности в решении вопроса. Значит, Вашим предложениям верить можно :) Ну а нам, тем кто ими пользуется стоит внимательнее относиться к деталям условий предоставления их услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку