Desert Strike за 4 месяца(зачеркнуто) полтора года. Часть 7
Прошел год с момента последнего поста.
Если коротко:
- проект жив, много работы было проделано и вроде как осталось чучуть
- в комментариях ссылка на демку (обрезана 5 сюжетными миссиями) можно скачать поиграть (желательно потом тут добавить комментарий по игре или в нашем дискорд канале https://discord.gg/AaJU8xVG)
А теперь чуть подробне про то что-же изменилось.
Игра получила название DesertWar.
Так как мне хотелось сделать игру в открытом мире то была собрана игровая локация в 5 квадратных киллометров. И тут начались первые проблемы. Действия происходят в пустыне, а значит в декорациях особо не разгуляешься. В итоге кучу времени потрачено на расставление всяких мелких кустиков, кактусов и камушков по локации.
Для оживления картинки добавил песчаную бурю
Добавлен постпроцессинг картинка до
После
Так как игра одиночная то игре нужен сценарий, были попытки придумать все самому, но получилась не очень. И для этих целей на просторах интернета нашел сценариста который и подготовил всю сюжетную линию и пару небольших побочных веток.
После чего начал собирать эти квесты в редакторе квестов о котором писал в Desert Strike за 4 месяца. Часть 4 . Так как проектом могу заниматься только в выходные и праздники за 3 месяца удалось собрать только 10 квестов. Было решено нанять гемдизайнера для сборки этих квестов. И за пол года (да целых пол года) удалось собрать всю сюжетку. В процессе всплыли миллионы багов которые по мере поступления были исправлены. Старались придерживаться изначально написанному сценарию, но местами чучуть от него отступали.
Настало время подумать куда и как выкладывать проект. И тут все очень печально так как единственное что удалось найти это VK плей. Началась работа по подготовке контента для стора (баннеры, иконки, логотип). Разумеется сам я это не нарисую и пришлось нанимать художника.
Зато теперь есть классный логотип
Для генерации идей для баннеров очень помогла Midjourney.
Неиронка сгенерировала общее положение объектов после чего были нарисованы баннеры опираясь на контент из игры.
Ссылка на предыдущии посты
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"