Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0.

Уже почти сутки прошло с нашего обсуждения о начальных настройках игры и доминирующая концепция вида невооруженным глазом. Так что в качестве основы и берем топовый комментарий из прошлой темы. В качестве карты берем континенты, так как в народ в комментариях больше ратует за этот тип. Что касается городов-государств, то оставляем стандартные 24, а не предложенные 10, потому что люди под топовым комментарием были недовольны этим моментом. Скриншоты всех настроек прилагаю:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Надеюсь, что ничего не забыл. Но если что-то упустил - скажите - пересоздам.

Ну что же, пора запускать игру. Интересно кто же нам достанется. Смотрим:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Как мы видим, лидер наш немного уходит специализацией на войну и грабеж. Не знаю насколько такая нация подходи для нашей затеи, судите сами. Но раз мы захотели случайного лидер, то придется за него играть.

Вот что мы имеем при старте:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Если нужна дополнительная информация - обращайтесь, скину все что нужно.
Но забудьте сейчас об игре. Нам нужно решить сейчас другой важный вопрос: как мы будем управлять нашим государством? Читая комментарии, я пришел к выводу, что многие еще не до конца понимают как мы будем это делать, а другие уже все придумали и у них есть готовые варианты. То есть сейчас наша схема управления - белый лист бумаги, даже отталкиваться не от чего. Многие обсуждает как мы будем избирать людей. Но дело в том, что не факт что мы вообще будем кого-то избирать. Никаких концепций еще не придумано. Кто знает, что мы примем.  Поэтому давайте поступим так:

Как в прошлом посте, предлагайте свои концепции управления государством. Ничем себя не ограничивайте, придумывайте все что угодно. Дальше уже по рейтингу комментария мы с вами отберем лучшую концепцию и будем дальнейшее управление строить по ней. Также призываю вас не строить слишком подробную концепцию, потому что на начальных этапах игры нам не нужен пышный гос. аппарат. Он должен развиваться по ходу игру, да и народу у нас сейчас не так много, чтобы, например собирать совет из 100 человек.

Также ваша концепция в первую очередь должна решать вот такие вопросы:
-Кто и как будет управлять военными юнитами? Сейчас такой один - воины.
-Кто и как будет управлять городом (поселенцами)?
-Кто и как будет решать что мы будем исследовать?

Остальные вопросы на данном этапе не нужны. Я думаю, что их лучше решать в тот момент когда они всплывут. Например, когда мы встретим другое государство - тогда будем решать что делать с дипломатией.

P.S. Для тех кто создает посты в этом сообществе: у каждого человека свое виденье проекта и самое его устройство пока не решено, так что не торопитесь с созданием каких-то узконаправленных постов для какой-то конкретной темы. Лучше для начала поднять этот вопрос в уже существующей теме и при наличии интереса к вопросу - уже создать пост.
Потому что читая ваши посты, я вижу такие вопросы, которые мы уже обсуждали в предыдущих постах, но отказать в создании поста я вам не могу, иначе боюсь кого-либо обидеть. 

Демократия в Civilization 5

323 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Пока, думаю, достаточно прямой демократии во всем т.е. если у человека есть предложение то он пишет тут коммент, самый топовый становится действием. Сложная бюрократия пока не нужна.

раскрыть ветку (63)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не будут читать все несколько сотен комментариев. Солидарен с мнением @DragonSpace (#comment_86414798). Кто первый написал комментарий, тот и выйдет в топ. В этом проблема прямой демократии.
раскрыть ветку (29)
15
Автор поста оценил этот комментарий

мб что-то типа http://www.strawpoll.me ?


решения, требующие голосования, идут на такие сервисы, остальное решают избранные представители.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может и правда в стравпол закидывать, например, первые 5 предложений? Или все предложения за 15-20 минут

3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема усложнений на первых этапах куда страшней - сам процесс игры вовсе не запустится. Да и не всегда самые мудрые и взвешенные решения принимаются. Порой достаточно громко и вовремя сказать не совсем чушь)
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо как в реальности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве одна из целей игры - не моделирование устройства государства в миниатюре, от начала времен?)
P.S. сложность не сильно высокую выбрали? Обидно было бы просрать через 10 ходов(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая проблема. Пока не знаю как ее решить.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хочешь демократии делай проще основное событие выкладывай и голосовалку что делаем.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много голосований будет. Даже по началу.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
даже учитывая скорость игры?
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
?
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорость игры у нас самая медленная. Поэтому ходов будет много. И на каждом ходу нужно отдельно обсудить каждое решение.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
лишь решения о передвижении отрядов принимаются каждый ход.

наука, культура и строительство один раз ходов в 20-30,

смена мест работы жителей каждый ход хоть и возможна, но не необходима.


при концепции один ход один день, какое то время (с месяц другой =) ) потребуется принять

до 5-6 решений в день, а скорее около 3-4.



предлагаю:

назвать(ГРОМКО НАЗВАТЬ, ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ!!11! :D  )  конкретное время начала обсуждений

( т. е. каждый день в такое-то время выкладываем пост)

обсуждение разбить на фазы

-высказывание проблем, и поиск возможных путей их решения.

-создание поста с голосованием за различные варианты решений высказанных проблем.

(желательно указать аргументы за и против для каждого решения )

-непосредственно голосование.

-подведение итогов

-новые скрины с ситуацией на карте.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Со следующего поста буду сообщать точное время выхода следующего. Но обычно они выходят либо в 19-00, либо в 22-00 МСК.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скорость игры у нас самая медленная.
правильно, потому что тебе приглянулась эта идея, и ты ее выбрал. и срать на мнения остальных) так держать.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что она в топ вышла, не? Мне она лично не очень нравится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С исследованием все просто , можно сделать голосование ВК или на другом ресурсе. И народ сам выберет , а вот армия и поселенцы намного сложнее
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут и помогают внутренние голосования в партиях, чтобы читать не 300 сообщений а 30(20 внутри партии 10 на общем собрании).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я думаю, что мы в будущем решим эту проблему. В качестве базиса идет просто обсуждение на Пикабу, а куда заведет нас дорожка развития - я не знаю. Посмотрим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да чего смотреть, делай голосование после обсуждения и все.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что такие комменты должны быть полными по стратегии на данный ход (не только движение и не только строительство например).

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем полная стратегия? Наоборот каждое отдельное действие отдельный коммент - отдельное голосование. Нужна только как-то договорённость - в минуса комментарии не уводить, а то народ будет опечален.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На каждый ход воина устраивать голосование? Это надоест к 20 ходу.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда надоест, народ выдвинет идею ввести генерала и проголосует за неё. Каждая бюрократическая единица, таким образом, будет введена строго вовремя, не зачем изначально строить конструкции которые возможно окажутся нежизнеспособными.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Мы должны строить аппарат исходя из текущих условий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только надоест, но и займет кучу времени.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато даст пользователям прочувствовать прямую демократию и в дальнейшем в любом случае переродится в набор органов управления. А по поводу времени - куда спешить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Так мы пронаблюдаем эволюцию гос. аппарата зародив его с нуля. Это довольно интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такая концепция тоже имеет право на жизнь. Но примем мы ту концепцию, которая выйдет в топ.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это правильная демократия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

можно сгенерировать идеи по отдельности путем голосования, а потом просто их сгруппировать вместе и реализовать, чего будет не хватать, отдельно вынести на голосование

Автор поста оценил этот комментарий

Не просто человек пишет отдельно о воине, отдельно о городе. А потом просто смотрим самый топовый комментарий по воину и самый топовый комментарий по городу. И действуем. Я так понял идею.

Автор поста оценил этот комментарий
предлагаю так:

создается пост вроде...


военные действия на ход-N войны с Зулусами (предложения)

высказываются предложения атаковать северный или южный город, или вообще прекратить войну,

аргументы за и против,

после

собираются все предложенные варианты и , и выкладываются отдельно в новом посте, либо на др. ресурсе, где и происходит голосование.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

В партии будет несколько тысяч ходов. Если по каждому вопросу создавать пост, то мастеру игры придётся создавать по несколько десятков постов каждый день. Тогда половина пикабу будет состоять из постов нашего сообщества.

К тому же если ввести эту прямую демократию, то @sachaperkow придётся не только каждый день посты печатать, но и читать сотни комментариев с каждого поста. Это попросту невозможно. Поэтому выбрать Прямую демократию — это худший вариант.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но на повестке дня может быть и вопрос:

случилось то-то нужен новый "должность - name", с правами таким и таким, и обязанностью такой то и такой то.


Пример:

"начата война нужно назначить генерала..."


N - "я предлагаю себя в генералы, буду атаковать южный город, прошу передать под моё командование юнитов 1,2,4,7."


M - "А я тоже хочу быть генералом, думаю необходимо занять оборонительную позицию, дайте мне отряды 3,4, и я отобьюсь от атаки врага. а потом запросим выгодный мир"


"Хорошо объявляем голосование о передаче военных действий под ответственность генерала:


Кто за N?

он хочет сделать то и то.


Кто за М?

он хочет сделать то и то.


Генералом выбран N, ему передаются отряды 1, 2, 5, 7 (передача отряда 4-разведчики не осуществилась, т. к. в посте с предложениями генерала многие высказались против передачи этого отряда, из рук разведки генералу, его заменил отряд 5-триема, генерал согласился .)


А потом генерал только сообщает свои действия, видим что он проигрывает создаём голосование: даем ему еще отряды, или назначаем нового генерала, или новый план действий, видим, что война выиграна смещаем генерала (на другой театр военных действий или в ряды голосующих)

Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема пилить по одному посту в день со всеми актуальными вопросами на данный момент?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по топовому комментарию так и будет. То есть я запилю пост с актуальными проблемами, люди будут комментировать и по самым заплюсованным комментам я буду делать действия.

Точно также будут выдвигаться инициативы. Если людям надоест например, решать куда двигать воинов, и вдруг кто-то предложит, что надо бы нам избрать генерала и этот коммент выйдет в топ, то значит организуем выборы генерала.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, НО опять же 2 взаимосвязанные проблемы, о которых и я уже говорил и много кто ещё, и обе довольно просто решаемы, и я не вижу никаких причин почему бы их не решить сразу.
Собственно первая в том что пикабу плохо подходит для проведения голосований, уже много раз в этом посте объяснялось почему. И вторая в том что большинство людей не будет читать все 100-200 комментариев к посту, а будет голосовать за первые 3-4 которые на тот момент будут в топе, и если кто-то через час создания поста, хорошо подумав, предложит лучший вариант, то он не окажется в топе по причине того что большинство людей просто не дочитают до него а остановятся на тех 3-4 которые в топе. И решается это все разделением на группы и двухэтапном голосовании сначала в группе, а только потом в общем голосовании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если кого-то не устроят топовые вариант, то человек из может минуснуть и они уйдут ниже.
Но согласен, проблема есть. Но раз мы начали на Пикабу, то и будем на нем, пока ребята не выдвинут в топ идею использовать что-то другое. Пока подобные решения пишутся где-то внизу или как ответ кому-то, не более.

Если мы реализуем идею топового комментария, то если у кого появится идея использовать другой ресурс, и она выйдет в топ, значит идею реализуем.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если сами люди будут читать комментарии иставить плюсы ана понравившиеся, то самые дельные мысли буду всплывать наверх и мне будет проще их обрабатывать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее не самые дельные, а самые первые написанные.
Автор поста оценил этот комментарий
В партии будет несколько тысяч ходов. Если по каждому вопросу создавать пост, то мастеру игры придётся создавать по несколько десятков постов каждый день.

Потому что не надо было автору тупить, выёбываться и пилить на пикабу что-то кроме результатов, а сесть нормально в какой-нибудь конфе типа дискордовской и там уже всё обсуждать.

Автор поста оценил этот комментарий

не много это действий занимать будет? мне кажется, люди быстро потеряют так интерес, потому что натолкнутся на слишком неповортливую систему принятия решений

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и в какой-то момент выскажутся за создание должностей
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, что-то я протупил: вместо плюсования/минусования коммента с предложением, можно же вложенные коменты использовать с текстом + или -, а потом просто посчитать их. Тупень такой тупень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти вложенные комменты тоже могут минусовать. К сожалению на пикабу нет системы голосований.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

принимать только первый уровень вложенности или найти сторонний сервис голосования.

1
Автор поста оценил этот комментарий
топовым комментарий может быть как по времени, так и по актуальности или рейтингу.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По умолчанию - это всегда рейтинг. Кто будет принимать решения исходя из времени написания? Кто позже написал тот и прав?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
кто раньше написал тот и попал в топ, так чаще всего и происходит.

и уж никогда в топ не попадают комментарии созданные спустя 3-4 часа от создания поста.

Автор поста оценил этот комментарий

Пользователи Reddit уже играют так, 3й сезон недавно начался. Стоит посмотреть, как сделано у них, мб перенять и сделать русскоязычный аналог. Domocraciv.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну идея оттуда и взята.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку