Делаю я тут игру..

..но внезапно закончилась мотивация. Так что представляю на ваш суд что есть на данный момент.


Гифочка для интереса (тяжеленькая, плохо сжалась):

Делаю я тут игру.. Gamedev, Мультиплеер, Star Flare, Шутер, Гифка, Видео

Идея родилась (стырилась из малоизвестной японской игрули) уже давно, суть игры такова: это мультиплеер с видом сбоку, где игрок управляет кораблем, но не может управлять прицелом, т.е. только выбирает когда стрелять.


Прицел представляет собой две неконтролируемые штуки, вращающиеся вокруг корабля, из них он и стреляет по нажатию на кнопку. Фишка в том, что попадать так и сложно и несложно одновременно, плюс к тому же динамика боя приобретает тактическую составляющую - задача активно двигаться ("танцевать") вместе с оппонентом, разводить его на атаку, но заставлять его промахиваться, стараться держаться между его прицелами, а самому - держать его на мушке.


На данный момент что-то мой запал разработки подутих, т.к. никому, кроме пары друзей, про игру еще неизвестно, и мне хотелось бы получить от вас, ребят, некий фидбек - интересно ли в такое будет играть, или нет.


Свеженькое видео геймплея прилагаю:

P.S. В планах сделать систему прокачки (опыт за бой) кораблей и добавить 20+ пушек с возможностью апгрейда, из которых на корабль можно будет вешать только три.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

клево, схемы вращения пушек разные будут?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вращение всегда одно и то же, скорость постоянная, прицелов всегда два. Однако есть мысль вывести в настройки корабля (в гараже\ангаре) направление вращение - по или против часовой.

раскрыть ветку (7)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря, с разным кол-вом прицелов, разной их формой (спираль, зигзаг, дуга) разной скоростью вращения (причём независимые прицелы для пушек) на мой взгляд было бы куда интереснее)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя забывать про баланс :) Зато пушек будет куда больше.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если взять пару идей из "Lovers in a Dangerous Spacetime"? Временные плюхи, меняющие режимы прицеливания и оружия)

Автор поста оценил этот комментарий

Можно, например добавить на некоторое вооружение эффекты влияния на противника, например смену направления вращения прицела, его временное замедление и т.д.
То же самое можно сделать в виде положительных и отрицательных бонусов на поле

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На пушках уже есть дебаффы - первая пушка станит, вторая замедляет. третья реверсит двигатели/управление на секунду)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вам виднее, конечно, но мне кажется это обеднит геймплей. Хоть и легче балансить.
А не случится при такой схеме патовой ситуации когда два игрока пытаются подстроится друг под друга?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, нет - ведь скорость кораблей не позволяет держаться на 100% в безопасной зоне, только на оч мало радиусе и при взаимном желании, т.к. в любой момент можно поменять траекторию и всадить в противника что нибудь. А геймплей это не обеднит, даже наоборот - спасет от и без того мощной динамики - ведь у каждого корабля будут свои выбранные пушки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку