Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс.

Всем привет. С 2013-го занимаюсь разработкой игры “The Rewoker”. Довольно долгое время игра была чёрно-белой (и называлась по другому), но в итоге я решил её раскрасить. Хотел бы вам показать небольшое промежуточное видео которое недавно записал, но рейтинга на размещение видео не хватает. Поэтому вот пару настолько неинформативных гифок, что можно было не заморачиваться и сделать скриншоты:

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

А это то как игра выглядила раньше:

Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост
Делаю игру The Rewoker. Вроде есть прогресс. Unity3D, Gamedev, The Rewoker, Инди, Work in progress, Гифка, Длиннопост

Очень кратко об игре: The Rewoker это сюжетно-зависимый экшен-платформер с монстрами, насилием и кровищей. Место действия далёкая от нас планета населённая рассой «луроков». Сюжет крутится вокруг древнего артефакта в виде маски, который и называется Rewoker. Игра разрабатывается полностью силами одного человека на Unity.


Не уверен на счёт местных правил этикета, к сожалению в детстве учили в какой руке нож держать, а не как Пикабу пользоваться... Но, если заинтересовало, то всё же был бы рад узнать ваше мнение по поводу видео по этой ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=awjwjV2KGqg


Ну или можно посмотреть видео в группе вконтакте, если удобнее. https://vk.com/rewoker Там кстати ещё больше информации которая вас запутает потому что сплошные интриги оформи уже всё по нормальному

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Арт отличный. Проект просится на андроид

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Ну ноги как раз оттуда и растут.) Делал изначально под мобильные устройства, но приходилось слишком много времени тратить на оптимизацию. В итоге решил сделать нормально на ПК, а потом уже резать под мобилки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты загоняешь себя в ловушку. Примером могут быть ёрли аксес игры которые так и не смогли в итоге в оптимизацию, так как изначально делали на скорость и оптимизировать проект будет стоить полного рефакторинга визуала. Пример PC Building Simulator, в игре 1 комната, инвентарь и 3 компа максимум, она лагает на минималках, когда кс го идет 60 фпс стабильно, елита, ведьмак, гта, стелларис. Просто у ребят каждая кнопка на клавиатуре отдельный драу колл + юнити очень тяжелый в оптимизацию.

Я не знаю законченного обьема работ, но если планируешь выходить на мобилы думай об этом уже сейчас, апскейл быстрей чем даунскейл. Если что вот подсказка. Для оптимизации на мобилу фокусируйся на таких факторах: Динамическйи свет, пост процессинг, вертексов на экране, овердрау, сложность шейдеров, драу коллы, коллизия, размер текстур. Представь что завтра тебе всё это надо резать, каково осознавать что надо убрать все камни со всех уровней или перекомпелировать все шейдеры или убрать все отражения в альфа канал дифузы каждой текстуры. Хуже всего когда например коллизия или физики слишком тяжелая и что-бы их облегчить надо резать механику.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё совершенно правильно, но я же не безобразничаю и слежу за оптимизацией, просто она не под мобилки. Это очень времязатратно разрабатывать сразу под несколько платформ со своими заморочками. Сцену я кстати собрал как раз чтобы в первую очередь потестить оптимизацию. У меня не очень мощный комп, если не оптимизировать то и видео в 60 фпс не запишешь.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку