Давайте поиграем)

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Приветствую, друзья! Живу я пока что в прекрасном городе Чита. И решил в очередной раз собрать партию ДнДшников, только мне что-то не хватает игроков. А посему решил попытать счастья в поиске игроков из Читы. Сам я довольно долго уже и неплохо "мастерю" по четвёртой редакции. Вскоре планирую перебраться на пятую, но пока ещё не осуществил своих планов.

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Если есть желание поиграть в теплой дружеской компании с кальяном, милыми девочками и сумасшедшим ДМом, очутиться в авторском мире, где в каждую секунду может случиться какая-нибудь НЁХ, оказаться на грани между жизнью и смертью (а потом ещё раз, и ещё... и снова... иногда я думаю, что игроки - это лемминги), спасти, или же к чертям погубить целый мир - тогда тебе к нам)

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Вообще, могу сделать серию постов по ДнД, а то и вовсе по ролевым играм. Не то, чтобы я весь такой продвинутый, но рассказать могу довольно много интересного. А также поделиться опытом Мастера-импровизатора, ведь ни к одной игре в своей жизни я не готовился.

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

В общем, у нас есть листы персонажей, рулбуки, скоро будут красивые карточки заклинаний и навыков, есть ламинированное игровое поле (ах да, играем мы по гексам, что не многим нравится), есть токены (на миньки мы пока не накопили, что так-то отстой...), есть уже аж три прекрасных игрока, из которых только один новичок, есть мастер, есть место, где играть, есть кальян и печеньки - без печенек никак.
А, точно, у мастера есть плащ и трубка - я вам не шарлатан какой...

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

В общем, пикабушники Читы, будем рады новым членам партии приключенцев! Ну и у нас ещё дофига всяких настолок, в которые тоже можно и нужно играть)

Давайте поиграем) Dungeons & Dragons, Чита, Настолки, Настольные игры, Поиск людей, Длиннопост

Всем добра, фоточки из интернета, тексты из головы, аккаунт издавна, любовь от всего сердца ;)

Настольные игры

3K постов10.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за дайсы в правом нижнем углу, с мишенью и круглый?

Пысы. Самый большой кубик - читерский. Даже по фото видно, что он не откалиброван.
раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так фоточки из интернета) У нас дома 4 набора D&Dшных дайсов, они нормальные) А по поводу кубиков в нижнем правом углу - это банальные d6, просто расфуфыренные) Мы таких не любим)

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хорошо. А круглый?
Пысы. Расфуфыренные кубики из-за этих выпуклостей тоже не откалиброван.
Пыпысы. Я бы поиграл, но я приверженец второй редакции и словесок.
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
приверженец второй редакции и словесок

Вторая, ИМХО, математически перегруженна, хотя начинали мы именно с нее. Помнится, я долго вкуривал что такое "тхака". По мне, самая оптимальная редакция - 3,5. Впрочем, мы уже давно играем по собственной системе и авторским мирам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тройка прекрасна, но только для тех, кто играет в тройку. Маги имбуют, все остальные нервно курят, баланс ужасен, хотя его можно лечить заплатками. Неустойчива к манчкинам и оптимизаторам, что существенно подогревает пуканы обычных ролевиков) В общем-то, я хорошо отношусь к 3,5. Но научить в неё игрока сложнее, чем в 4 или 5, для новичков сейчас лучше всего пятая подходит, потому как взяла лучшее из 3 и 3,5, и 4. Получилась весьма себе такая системка. Но без дополнительных надстроек выглядит всё ещё голой, чем смущает массы)

Автор поста оценил этот комментарий
Тхака - есть основа жизни на земле. Или не жизни.<br>Если тхака плоха, а ака высок, что на слона с дробиной охотиться.
Заявлять, что вторая редакция слишком математична, людям, которые не имея дайсов писали программы для них на "тройках" и " четверках" на древнем турбопаскале :))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Словески я тоже люблю) Но система помогает новичкам быстрее втягиваться. А вторая слишком... не знаю... математичная для меня, что ли. Ну и, да, я противник циферок, поэтому у меня на играх правит бал история, а не билды или рассчеты.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая редакция самая четкая во всех смыслах. Есть вторая редакция и все остальные. Появление третей, в корне отличающейся от второй, а затем четвертой и пятой, говорит о том, что третья и ее последователи несовершенна и нет уже тру данжонмастеров.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да я не замороченный) Сам факт, что я приемлю словеску говорит о том, что для меня не существует "тру системы". Самое тру - это получать кайф от игры, причем всем за игровым столом. Если после года-двух-шести-двадцати мы всё ещё вспоминаем "те самые" случаи на игре - значит мы играли в правильные игры. А редакция... знаешь, на базе четвёрки я без особых правок смог отыграть в данжн-кроул, детектив, дворцовый переворот, ролевую социальную игру, эпик, темное фентези... А ещё я знаю, что могу отыграть в градостроительный симулятор. Вообще без проблем. Так что не могу сказать, что четвёрка чем-то хуже или лучше других систем. Мне кажется, все, кто её хают - просто не совсем хорошо владеют воображением.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто не могут отыграть "данжн-кроул, детектив, дворцовый переворот, ролевую социальную игру, эпик, темное фентези..." на второй редакции не владеют воображением :)))))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Со второй редакцией, я так понимаю, встанет простой вопрос - зачем использовать систему, которая не помогает в реализации планов, а мешает. Проще же обойтись совсем без системы, нет?) Я со спокойной душой переползаю на пятую редакцию, потому что она менее замороченная в плане боёвки. Хотя лично мне боевая система четвёрки очень даже нравится.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что Данжонмастер адвенчеру друг, товарищ и  враг. А вторая редакция ручки его шаловливые укорачивает. И метается данжонмастер по сюжету, пытаясь его исправить и получается отличная РПГ с непрогнозируемым сюжетом, а не тупой квест.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Открою тебе секрет, но если мастер тупой, то тупой прогнозируемый квест у него получится, что во второй редакции, что в четвёртой, что в ГУРПСе. Если у мастера мозги на месте и он действительно ДМ, а не просточуваккоторыйселзамастерапотомучтобольшенекому, то у него как раз и получится отличная ролевая игра с непрогнозируемым сюжетом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
О! Гурпса... Я помню её... Но никто уже не водит по киберпанку...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, да, круглый, как мне кажется, просто на поржать. Ну либо есть какой-то дайспул с маленькими такими выемками, в которых он может останавливаться (что даже навскидку звучит глупо)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Занимательная вариация обычного шестигранного кубика, который на самом деле шарик. Хитро вставленные в него дробинки гарантируют то, что шарик свободно катается, но, остановившись, всегда встает одной из нарисованных «граней» кверху.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если у кого есть в этом интерес - ради бога, шестигранник не такая популярная кость в D&D, так что не страшно) Тем более, этот же кубик всегда может использовать мастер, чтобы указать ретивому игроку, как не стоит относиться к окружающим)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Если, конечно, ты не пользуешься тупым ударным оружием...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, что-то из двойки... В четвёрке д20 - на попадание, все остальные кости обычно кидаются на урон. Ну и в масштабах урон 2к12 или 3к6 - к12 выглядит как-то поинтереснее, если честно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. д6 это посохи, дубины, палицы. И вообще, моргенштерн 2д6 всегда круче, чем молот д12. А еще д6 генерят персонажей. И вообще... В суровые постсоветские времена мы только д6 и играли. Или клеили дайсы из картона. Мой первый д20 любовно лежит у меня на почетном месте. Я честно его... украл у москвичей :)))))

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах)))) Мне повезло родиться 27 лет назад, так что дайсы меня уже догнали сами)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала прочитал: мне повезло родиться в 27 лет :)))

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку