Да нормально мне живется!

Привет!

В 1996 я стал сиротой, вырастила бабушка. Денег тогда практически не платили, военных из городка вывели, отопление разморозили, бабушку сократили на пенсию(732р).

В 2000м году, когда выводили военных и разморозили поселок - нам пришлось поставить буржуйку и родить дрова. Именно нам, а я еще не школьник даже. Сколотили толчек на улице. зиму прожили. В 2001м уже пошел в 1й класс. Так как военные съезжали массово, прям больше половины пятиэтажного дома в одном ЖД эшелоне в одну ночь, стали освобождаться квартиры и появилось поле для лута. Сначала я с двоюродным дедом, который приехал на помощь, ходили по квартирам и лутали все что можно. Начинали с инструмента брошенного в квартирах, обогревателей и вообще всего что могло принести пользу, а заканчивали уже году в 2003м выпилом труб, вырыванием половой рейки, чисткой кирпича итд.

Зачем? Не для того что бы сдать в пункты приема, не для того что бы продать. А для того что бы быт свой построить в заброшенном городке. Мама(так я дальше буду называть бабушку) сразу после вывода военных приватизировала двухэтажный 8ми квартирный дом и пару гектаров земли вокруг. У солдат которые занимались вывозом и разбором военного добра мы за варенье и домашнее лечо скупали заборные прясла из рабицы, огородились. Построили сарай, стайки, завели живность, разработали огромный огород, поставили нормальную печь.