Cubanoid - сделали игру, что дальше?

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

Привет Пикабу!


***К сожалению нет возможности прикрепить к посту видео геймплея. Видос на ютубе, просто вбейте в поиске Youtube запрос "cubanoid".


И так, все началось около года назад, когда мы с моим давним приятелем, во время очередной беседы аля "ну нельзя же так дальше жить, нужно что-то менять, нельзя же вот так всю жизнь просидеть в хорошем офисе на отличном окладе:D нужно хотя бы попробовать что-то предпринять, надоело мол вкалывать на дядю", - решили открыть для себя что-то новое.


У нас было несколько вариантов развития событий, но мы сошлись на том, что нужно двигаться в сторону гейм дева. Решение было достаточно кардинальным, учитывая, что мы не имели ни малейших понятий об этом направлении и прекрасно отдавали себе отчет в том, что путь будет достаточно тернистым. Однако перспективность направления брала свое, а накопленный за долгие годы работы, багаж знаний и навыков позволили нам сделать вывод, что мы все таки сможем со всем этим разобраться и закреативить, ну по крайней мере не самую посредственную игру.


Мы прекрасно понимали, что подобные вопросы не терпят компромиссов и для того, чтобы основательно во всем разобраться и вникнуть в тему и уж тем более создать более-менее качественный продукт, необходимо уделить этому как минимум 100% нашего внимания и времени. Вариант - делать на коленке после работы - не прокатит. Ведь все на что нас хватало, после работы, так это поскорее добраться до дивана и залипнуть в сериальчик или плойку, чтобы хоть немного абстрагироваться от рабочей рутины и постараться восстановить силы перед новым рабочим днем.


Вообщем с работой пришлось распрощаться. Разумеется, у нас были некоторые накопления, но когда у вас нет стабильного притока денежных средств, увы те самые накопления, как правило очень быстро рассасываются. По этому свое движение мы начали совсем не с игр, а с разработки нескольких виртуальных продуктов для электронной коммерции, которые и по сей день приносят нам небольшую выгоду, как говорится на хлеб с с малом. Особенно это важно, когда за спиной семья, дети. Это был, можно сказать - подготовительный этап, который занял у нас около 3х месяцев. На фоне, все свободное уходило на изучение движка, просмотр тонн видео, обзор статей и штудирование документации.

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

И вот наступает знаменательный день, ты запускаешь софтину и княпаешь на "Create New Project". Но, что дальше? С чего начать? Какую игру мы вообще будем делать? Мда... Еще месяц уходит на предложения, споры и конструкцию хоть какой-то концепции. Честно говоря мы особо не зацикливались на прототипе. Для нас было важно начать, хоть что-то делать, ведь время шло. По этому, мы решили сильно не заморачиваться, мол идеи придут в процессе.


Так обсудив основу, от которой можно было бы оттолкнуться и придя к общему знаменателю, мы приступили к разработке. Так да этак, спустя еще месяц у нас получился эдакий Сокобан, где главной целью есть - загнать ящики на свои места. Разумеется этого было бы не достаточно, для того, чтобы заинтересовать хоть кого либо. Но новые идеи не заставили себя долго ждать и рождались одна за о дной, как раз таки в процессе разработки. Мы не успевали реализовать одну, как уже появлялась новая.


По сути можно сказать, что мы начали создавать Cubanoid, без какой либо конкретной идеи, единственным критерием была графика, которая по нашему мнению должна была быть как можно проще, чтобы не тупить на стареньких мобильных девайсах, ну и самое главное не отнимать очень много времени и внимания, которое лучше на проработку геймплея и механик игры.


Вообщем, спустя пол года нам удалось реализовать 25 уровней, прикольные механики, множество увлекательных головоломок и преград. Сейчас усердно работаем над интерфейсом и звуковыми эффектами, думаю уже к концу этой недели выкатим бету на PlayMarket.

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

Загадкой для нас пока остается, что собственно делать дальше. Когда игра будет готова. Искать инвесторов? Стучаться в двери Издателей? Пробовать публиковать игру самостоятельно? Вообщем пока у нас нет ответа на этот вопрос. Очень надеюсь, что найду здесь отклик от опытных в этой теме людей. Спасибо за ваше внимание!

Cubanoid - сделали игру, что дальше? Gamedev, Mobile gaming, Разработка игр, Cubanoid, Indiedev, Morbiplay, Игры, Мобильные игры, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это там пики точёные в середине? Надо поиграть!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еге пики точёные))) к концу недели выложим демку на плеймаркет, хотелось бы получить фидбек по геймплею и полезную критику.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку