Я удивился, нет, поразился, что в этом посте заплюсованы вменяемые комментарии. И нет желания срочно помыться после прочтения комментариев. Оказывается тега политика нет.
Видать, все таки, люди ещё люди, а в тех постах ложное ощущение, что вся страна ебнулась
Да, но кукуха уезжает у всё большего числа, это заметно. И реально понимаешь как в 30ых годах в Европе могли топить за превосходство рассы
Вы в точку. Я думаю это все специально так приподносится, забалтывается, шутеечками, примерами 50 летней давности, и вообще мол это норма что сейчас творится, другие такое же творили. Кличко слова путающего, Зеленского в квн, типа какие они там руководители - шуты итд, а по факту сейчас происходит СТРАШНОЕ и для здравомыслящего человека - этому нет оправдания!
Быдлу весело. Они забыли про судью и его жену, и про все вообще. Лучший друг глава чечни. Ай какой шутник
Статья категорически рекомендуется к прочтению, чтобы понимать к чему нас готовят в худшем сценарии.
https://ria.ru/20220403/ukraina-1781469605.html
Для ЛЛ тут кратко моменты, но лучше читайте оригинал.
Что Россия должна сделать с Украиной по мнению одного российского журналиста
Спасибо за "новости", но то, что в них - это лютый, простите, звиздец
А вот это интересно.
Да, я читал эту статью ещё раньше, и думаю, что это ёбаный нацизм. Но интересно, что эта статья висит на сайте государственных СМИ в стране, где нацизм всё-таки формально запрещён.
Были ли хотя бы обращения в прокуратуру от граждан на предмет проверки этой статьи на экстремизм? Там ведь целый набор нарушений, как я вижу. Возбуждение ненависти по национальному признаку, пропаганда агрессивной войны. Всё это вполне укладывается в действующее законодательство. Обращение с целью проверки на предмет правонарушений является правом гражданина и само по себе не влечёт негативных последствий. И госорганы обязаны на такое обращение отреагировать. Провести проверку и ответить в установленный срок. Письменно.
Так были такие обращения, и официальный ответ на них? Я такого не видел. Если не было - то почему? Это страх или молчаливое одобрение?
Но это РИА Новости!
И материал не удален до сих пор. Не просили его разъяснить. Не убрали за экстремизм.
То есть такая позиция не особо противоречит интересам наших властнй.
Согласно теории окна Овертона, нас готовят к реализации этого плана в реальности. Просто не прямо сейчас, а позже
Пока просто готовят население, чтобы привыкали к мысли, что нет такой нации как Украина.
(Разумеется, пока это всё домыслы)
Видел твой пост про статью на РИА Новости.
Там тебя заминусовали профессиональные боты на старте. (или просто отбитые психи, которые смотрят в книгу и не видят конкретные слова про геноцид (точнее этноцид) .
Вот тут глянь на комментарии и плюсы/минусы. И увидишь реальное понимание людей.
А ты там так наивно боролся с ботами. Надеюсь, ты понимаешь, что смысла писать в политику нет, там есть специальные дежурные, чтобы заминусовать пост сразу.
Да я понимаю, у меня ещё теплится надежда, что люди одумаются, но похоже единственный способ это бежать как можно дальше от этой страны. Возможно в украину ту же, когда они победят
Или стоит оставить учебники с веселыми подписями типа «Путин-х…о»?!
Или же оставить каналы у которых на заставке «русский корабль иди на х..»?! Скажите что такая цензура не нужна?
Уж точно нельзя оставлять лагери для детей в которых их будут учить зиговать, факельные марши тоже запретить стоит.
Естественно население нуждается в перевоспитании, если оставить все как есть далеко не уедем.
Радость то какая, сразу полегчало.
Всего лишь будут в каждом городе стоять оккупационные войска, назначающие администрацию, лагеря по перевоспитанию, тотальная цензура и запрет на всё украинское.
(это если верить статье, что я кинул выше, сейчас мы её обсуждаем)
Типичный этноцид, уйгурский сценарий.
Украинцы прямо сейчас.
Ну они ж были согласны отменить все русское, несмотря на то что немаленький процент населения был против. Будет то же самое что и до сих пор у них было, лишь с другой повесткой. Украинцам надо было меньше скакать. Идейных конечно все это будет коробить, нейтральному населению будет как всегда индифферентно. Как там они говорили про чемодан-вокзал-Россия? видимо осталось конечный пункт поменять на Польшу))
Разница с другими постами только в том, что этот окупировали укроботы и будут минусить неугодное мнение, так же как в других росс боты минусят других неугодных.
@moderator, можно ли проверить этого юзера насчёт оскорбления наших военнослужащих и пожелания им смерти?
Я как в пост с нужным тегом захожу, так заплюсованных комментариев от пользователей без пометки не вижу
Сирусли? 20-30? После новости про мединского, про послаблении военных действий(2 фронта закрыли), на пикабу такое было... ( че не дожали, взять киев и тп. Страшно мне тут находиться.
еще и администрация понятно какую сторону занимает, очень быстро чистит неугодное и оставляет висеть пропаганду
а кто все эти "борцы"? за деньги сидят коментят, или это боты...? я просто реально не знаю
Вполне возможно, что боты были всегда.
Но я уверовал в ботах утром 24ого, когда зашёл в тег политика, и увидел насколько кардинально поменялось мнение за сутки. Так где раньше были комментарии, да нафиг ваш ДНР, нам бы Россию развивать, с 24ого пошли ура-патриотичные крики, которых НЕ было ещё пару суток назад. Ну не бывает так само по себе.
Как я понимаю, у ботов четыре цели.
1) Утопить в минусах на старте неугодные Кремлю посты.
2) Звать модераторов, чтобы удаляли неугодные посты. С новым законом о фейках, ооочень много постов удаляют, которые не соответствует официальной линии ВС РФ.
3) Имитировать ощущение большинства. Это легко проверяется отмечанием наиболее активных сторонников власти. Быстро начинаешь видеть везде их, буквально под каждым постом одним и тех же.
4) Создание старта нужной волны. Причем боты только на старте этих волн, в дальнейшем волну поддерживают уже обычные граждане. Главное внушить, что это мысль большинства. А уж примкнуть к большинству это всегда легко.
Я готов выделить следующие волны из методички, которые ушли в народ.
А) Уже знаменитая, "где вы были 8 лет", " мы не начали войну, мы её закончим ".
Б) " Я вот был против войны, но когда увидел реакцию Украины и Запада теперь я за", "Украинцы оскорбляют россиян, правильно мы их обстреливаем, зря я сомневался, жги их Вова"
В) "Неважно ты за или против, но сейчас надо поддержать своё правительство и идти в войне до конца"
(всегда было интересно, что значит идти до конца, ЯО по НАТО?)
Ещё раз подчеркну, что боты не отменяют того, что многие люди реально верят кремлёвской пропаганде. Но именно боты создают на Пикабу иллюзию большинства. Поэтому без тэга политика видна реальная поддержка. Я тут в одном месте написал, что Путин предатель интересов россиян. 41 плюс, 2 минуса.
Всё что нужно знать о реальной поддержке.
я вчера кино посмотрела, производства Германии, "Он снова здесь", называется. Под большим впечатлением осталась, очень рекомендую
Жаль что 99% населения России не видят очевидного и не хотят разбираться, хотя прочтения одной лишь статьи "фашизм" на Википедии было бы достаточно чтобы всё встало на свои места, но люди предпочитают не думать...
Но да. Немало неинтересующихся с закрытыми глазами, есть немалое количество действительно поддерживающих.
Данные об экономическом положении Страны Отцов хранятся в строжайшем секрете, но каждому ясно, что положение это – дерьмовое, массаракш-и-массаракш, а когда экономика в дерьмовом состоянии, лучше всего затеять войну, что бы сразу всем заткнуть глотки. Вепрь, зубы съевший в вопросе влияния экономики на политику, предсказывал эту войну еще пять лет назад. Башни, знаете ли, башнями, а нищета нищетой. Внушать голодному человек, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика, а править сумасшедшим народом – удовольствие маленькое, особенно если учесть, что умалишенные излучению не поддаются… Другая возможная причина – идеологическая. Государственная идеология в Стране Отцов построена на идее угрозы извне. Сначала это было просто вранье, придуманное для того, чтобы дисциплинировать послевоенную вольницу, потом те, кто придумал это вранье, ушли со сцены, а наследники их верят и искренне считают, что Хонти точит зубы на наши богатства. А если учесть, что Хонти – бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предварительно строго наказав…
Обитаемый остров Стругацких
Но вот это:
А если учесть, что Хонти – бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предварительно строго наказав…
это ведь буквально про Украину и Донбасс/Крым.
А вот это тоже про Украину и ЛДНР/Крым?
Так АТО и то что постоянно утверждали что воюют с РФ и допустили вариант создания ядерного оружия. Что это? Разве не как по учебнику?
В 1991 году, после распада СССР, на территории Украины осталось 1700 советских ядерных боеголовок со всеми средствами доставки такого оружия. Арсенал делал страну третьей по величине ядерной державой планеты. Впрочем, в этом статусе Украина просуществовала только до 1994 года, а потом добровольно передала всё оружие России.
Отдавать ядерное оружие украинская сторона откровенно не хотела. Правительство Украины намеревалось превратить страну в мощную державу с боеспособным флотом и стратегическим вооружением.
Такая политика влекла неизбежное соперничество с Москвой в будущем. Бывший министр юстиции Украины Сергей Головатый открыто заявлял, что атомные боеголовки еще понадобятся стране для сдерживания России. Надо сказать, грядущие конфликты между братскими странами международные политологи начали предсказывать еще с 1993 года.
Будапештский меморандум
За отказ от атомного оружия Украина получила щедрые экономические преференции, а также гарантии по безопасности, закрепленные Будапештским меморандумом.
Согласно главным положениям, три великие державы – США, Великобритания и Россия, обязывались уважать существующие границы Украины, задействовать ООН и помогать в случае возникновения кризиса, защищать от ядерного нападения, а также отказывались от силового и экономического давления на Киев. Спустя время похожие гарантии дали Франция и Китай.
Было. Но будапешский меморандум никто официально не поддержал, если что. Только за шкурный интерес продали.
Да и у Украины элементарно доступа не было к системе управления вооружением.
А чего ты другой указ 1991 года забыл упомянуть? Ой, это же создание НЕЗАЛЕЖНОЙ по причине переворота в стране. Вы в обход конституции свергли действующего президента и назначили нового НЕКОНСТИТУЦИОННОГО ИО, который объявил контртеррористическую операцию без террористов. А теперь подскажи, чем отличается от ЛДНР? Опять лицемерие?
А что из этого не про Украину?
Перманентный политический кризис в течение 30 лет?
Соответствующие проблемы в экономике?
Развязывание прямой войны с теми, кто не согласился с насаженной майданом властью и публичный отказ исполнять собственноручно подписанные договора о её, войны, окончании? Те самые "восемь лет", ага.
Угроза со стороны России и движение в НАТО как национальная идея, закрепленная в конституции?
Да надоели с майданом. Через сколько месяцев были выборы?: И сколько раз были выборы? Это не Путин который пришел и не уходит.
И что, эти выбранные, унаследовав вместе с государством гражданскую войну в нём, войну закончили? С ЛДНР договаривались? А когда договариваться таки заставляли - договоренности потом соблюдали?
Я тут напомню, что до недавнего времени вопрос независимости ЛДНР не стоял, стоял вопрос автономии в рамках государства.
А кто до этого чёртовых восемь лет пытался решить там всё миром? Уж не Россия ли?
И кто соглашения, которые должны были обеспечить этот мир, подписывал и потом публично отказывался исполнять? Уж не Украина ли?
Алсо, с момента признания, для России ЛНР и ДНР - независимые государства. Т.е. юридически, с позиции, предусматривающей признание республик (которую занимает Россия), это Украина напала на другие государства, а Россия осуществляет им по их просьбе помощь в отражении этой агрессии. Такие дела.
А ещё интереснее, что де-факто в 2014 произошел распад государства из-за вооруженного мятежа в столице. Так вот, с этой точки зрения, легитимные наследники до-майданной Украины - как раз ЛДНР, а не Киев.
на Пикабу 2 года 1 месяц
59 комментариев
"Я киевлянин, сын Крещатика! Поверьте, на Украине нацизма нет! Это всё пропаганда и всё не так однозначно, у нас просто демократия и каждый может высказаться. К сожалению, так вышло, что высказываются только нацисты при господдержке, но мы в этом не виноваты, мы маленькие адекватно-умеренные..."
А из митингующих за растаможку спонсирует государство? Выдаёт им оружие? Образует из них "добробаты", которые убивают мирных людей?
Это точно про Украину и Россию
Я повторюсь : цитата хорошая. Однако сильно натянутая.
Украина не ангелочек с крылышками "сидели тихонько и никого не трогали"
Пиндосам надо было затеять заваруху- чтобы погреть руки на конфликте и они это сделали.
Они ключевым людям платили зарплату, те внедряли "украинец самый лучший, украинец великий, украинец это не русский, русский враг, русских на ножи "- в течение 30 лет.
И за 30 лет украинцы поверили в это. И реально начали поднимать на ножи и угрожать входом в НАТО.
А НАТО - это не игра воображения. За 30 лет, нарушая договор о нерасширении, в нато вошли 14 стран.
" Россию окружают"-это не шапочка из фольги, это прям на карте прослеживается.
Это не выдуманный враг, а настоящий.
Это не мы на хонти нападаем. Это пиндосы на хонти нападают (на нас посредством ловушки в украине). А хонти здесь мы, Россия
И да, то что Россия для Украины враг- это не пропоганда, а действия России, на территории Украины, с 2014 года.
А то что вы пишите- это пропаганда- в стиле-" мы хорошие, они плохие".
Вот!!!
Это и есть самое важное в любой риторике: украинцы это русские, питерцы это русские, воронежцы русские, новгородцы русские, томичи русские, иреутяне русские и так далее. И призывать "русских на ножи" - будучи русскими - это пиздец и ёбань, внедренные пропагандой, насильно заученная ненависть.
А биолаборатории и размещение оружия НАТО - это ебейшее предательство отдельных личностей, имеющих власть - своего собственного народа - ЗА чужие деньги: "моя хата с краю, я сделаю подлость, имея власть в руках, запущу процесс по телевидению:" мы великая нация" и" москаляку на гиляку", деньги получу, от Америки /Англии, а там похуй что будет."
Скажи мне честно, до 2014 года какие адекватные причины у рядового украинца были чтобы ненавидеть русских?
" пророссийского" Януковича и "руку Кремля" можешь не упоминать - собственное правительство которым недовольны граждане - имеется в каждой стране Европы, Азии, США.
Канадцы - это французы
Мексиканцы - это испанцыСкажи мне честно, до 2014 года какие адекватные причины у рядового украинца были чтобы ненавидеть русских?
Например голодоморы
1921-1923,
1932-1933,
1946-1947
Хуйню не неси. В эти же годы русские повсеместно по территории СССР точно так же голодали и многие умирали.
Не было оповещения и информационной доступности - никто и не знал как все плохо на Украине.
Была объявлена продразверстка и работников туда набирали ИЗ ТЕХ, КТО ПРОЖИВАЛ В ТЕХ САМЫХ МЕСТАХ - еще, блядь, одно доказательство уебищности некоторых особо рьяных блялей, которые сначала заморили своих же жителей своей же республики голодом, чтобы выслужиться и получить медаль, а потом они же устраивали самые дикие казни и резню, будучи полицаями у гитлеровцев.
Продразверстку объявил Сталин и сотоварищи, многие из которых, в т. ч. Сталин - не были русскими.
И последнее. ВОВ закончилась в 1945. Немцев вы давно простили, в жопу их готовы целовать - хотя они потомки ьез фашистов, которые отменно проредили Украину, в том числе с ними были и латыши, литовцы, эстонцы, поляки, венгры, болгары - все были в той гитлеровской армии.
А русских, внезапно, не простили,хотя голодомор был за 20 лет до начала ВОВ.
Блядь хуйня на хуйне. Вам мозги промывают а вы только и делаете как попугаи талдычите одно и то же.
О ТОМ И РЕЧЬ ЧТО ДЕЛО НЕ В РУССКИХ И НЕ В ГОЛОДОМОРЕ. А в том , что вам, не переставая, капают на мозги с рождения - русский враг. Убей русского.
Вас обрабатывают только с одной целью : ослабить Россию. Ещё один ваш плюс: поставки пшеницы.
Вам самим не противно от такого циничного потреблениЯ вас по кускам?
А сейчас, мне на Пикабу пишут россияне- ты укр, на майдане скакал, и вали ты из нашего Крыма на свою Украину .
Я как крымчанин, украинец, говорящий на русском языке, и не поддерживающий политику России- неудобен всем. И тем, и этим.
Нет, это не так. Адекватные люди не записывают всё население в нацисты и злодеи. Так не бывает. Есть заводилы, есть лидеры, с советских времен известно, что на западной Украине бандеровцы недобитые, а в восточной части "нормальные" люди.
А то что сейчас на эмоциях выдаётся - из-за пыток пленных, из-за военного ажиотажа, из-за известных зверств Азова и Торнадо, из-за ебланов беженцев, которые только гадят- оно по спокойному рассуждению рассосется и выветрится.
Останется обычное адекватное отношение к людям.
Русские никогда не кричали: "хохлов на ножи".
Бей и ненавидь нацистов - да.
Цыган - тут сложно, очень тяжело.
Ненависть к чернобородым мигрантам из наших бывших - исключительно к преступным элементам и к агрессивным, диким людям.
В свое время русские хлебнули нацистской ненависти от немцев и всех кто в составе их армии наступал на СССР в ВОВ.
От почти всех республик в 90е.
А теперь вот от украины и всего мира, благодаря ебаным США и всем, кто в этом зомбировании "москаляку на гиляку" участвовал.
Люди ненавидят тех, кто желает им смерти и идет на них с оружием: пытает, убивает.
ИЛИ ТЕХ, КОГО ИХ ПРИУЧИЛИ НЕНАВИДЕТЬ.
Поэтому странно желать от русских любви к нацистам.
Теперь о Российской военной спец. операции.
Очевидно, что нацизм есть, что он культивировался и проявлялся, причём проявлялся уже в ебических масштабах.
Но реальная причина российской агрессии не в этом.
Я понятия не имею о разведданных с Украины. Однако ясно, что чаша была переполнена.
Стопудов это и данные о биолабораториях, спонсируемых США, и данные о военных учениях, о подготовке украинских военных разными странами, о рассмотрении членства в НАТО, о различных секретных переговорах с США, о данных или догадках про секретные лаборатории, про возможное производство ядерного оружия - самое-пресамое очевидное, пыточные или что-то подобное, и очевидные марши нацистов под свастикой.
Мы можем долго препираться кто такой Путин: тиран он или диктатор, но одно совершенно точно: он, блядь, не дурак.
Не стал ждать пиздеца, как Сталин
просто заменю топонимы!
Государственная идеология в Украине построена на идее угрозы извне. Сначала это было просто вранье, придуманное для того, чтобы дисциплинировать послемайданную вольницу, потом те, кто придумал это вранье, ушли со сцены, а наследники их верят и искренне считают, что Донбасс точит зубы на наши богатства. А если учесть, что Донбасс – бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предварительно строго наказав…Это точно про Украину
И да, Украина- унитарное государство, в отличие от России, которая является федерацией. Вам не надоело натягивать сову на глобус?
речь про Донбасс?
речь про Украину. Донбасс с точки зрения Киева, часть Украины.
а форму государства унитарность или федеративность Вы к чему приплели?
УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО — форма государственного устройства, при которой территория государства, в отличие от федерации, не имеет в своем составе федеративных единиц (штатов, земель), а подразделяется на административно территориальные единицы (районы, области и т. д.) …
То есть, с точки зрения устройства государства, нет в составе Украины никакого "отдельньного Донбасса". А вот в составе России- есть отдельные государства. Например, Татарстан- имееет своего президента, и свою Конституцию. При этом имеет ли право Татарстан выйти из состава России?
И что? при чем тут форма государства? выходили из состава как в унитарных, так и в федеративных.
просто привели в пример цитату из "обитаемого острова", ну так цитатка применена так себе, в виде совы на глобусе. они применима к Украине очень даже.
Кто и кому там сказал. Все данные по бюджетам в открытом доступе. По ЗВР аналогично. В жопе как раз была укроэкономика с ее "ростом" за счет кредитов и перечислений от гастеров.
А вот и пример, когда показали, что цитата стругацких вообще не по теме, но укробот объявил перемогу и с типичной украинской наглостью что-то там требует. Про суверенитет решили поговорить русофобы и любители агрессивных войн НАТО, как же это забавно.
Стругацкие - в точку.
Агрессивные войны НАТО? Не знаю таких сейчас, а то что было раньше - абсолютно никак не связаны с нынешней ситуацией.
Русофобство? Типа если человек не любит русских - значит можно разрушить его дом? Ну от этого то он точно перестанет быть русофобом.
Уровень риторики - алкаш избивает жену.
И да, я русский и живу в России. И мне стыдно за вас.
Как всегда у тебя типичная логика укронациста "НАТО мирный блок, гуманитарно убивает ради блага самих убитых, а убивать русских можно, на это преступление срок давности 1 секунда, зачем вы наказываете нацистов, это аморально".
Традиционная дочь офицера, Тарасик, какой ты там русский после таких высеров? Не смеши.
Я против любой войны, насилия и, в особенности, против деления людей на сорта. А ты пытаешься оправдать нынешнюю ситуацию прошлыми событиями. Это - путь в никуда. Мы не можем уничтожать города и убивать людей просто потому что НАТО или американцы тоже так делали, понимаешь?
Опять укрологика. Зачем наказывать убийцу за убийство 8-летней давности, правильно? Ты говоришь, как типичный укробот.
А города никто и не уничтожает, достаточно сравнить Мариуполь с городами, где штурмовало НАТО.
И все пункты мягко говоря с натяжкой. Если вы считаете, что Путин - вождь, вы не знаете, что такое вождь. Милитаризм тоже такой себе при том, что в армию хотят только сельчане и чеченцы. Реваншизм - не понимаю, с кем и за что реванш конкретно. Антилиберализм - авторитарное правительство это далеко не то же самое. Цензура - так-то и нет больших проблем читать альтернативные СМИ. И никто за альтернативное мнение не осуждает и не привлекает. Оппозиционных блогеров тоже много.
Человека задержали и оштрафовали за плакат с надписью про фашизм не пройдет и вменили ему статью о дискредитации российской армии. Это официально и вы можете нати информацию в открытых источниках.
Новая Газета, непонятная фотка туалетной бумажки без грифов и подписей. Действительно, вопросов к вам больше не имею.
https://info24.ru/news/sud-priznal-plakat-fashizm-ne-projdet... вот вам еще источник и их очень много. Мне просто лень, но если зайти на сайт суда и поискать по делам, я думаю, вы найдете
Сотрудника МВД Сергея клокова привлекли к уголовной ответственности за ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК с осуждением происходящего.
Разве это не открытый фашизм?
И это не Царьград или Телеграм канал, а самое что ни на есть официальное СМИ.
https://ria.ru/20220403/ukraina-1781469605.html
Для ЛЛ тут кратко моменты, но лучше читайте оригинал.
Что Россия должна сделать с Украиной по мнению одного российского журналиста
И что тут фашистского?
Фашизм - Форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн.
Нет никакой опоры на расизм и шовинизм, понятие демократии сильно дискредитировано и в принципе обнулено - потому что на самом деле нихуя нигде не работает, все только делают вид. Подготовка агрессивных войн? Бредятина, полная
О, спасибо за список,
Вы ровно подтверждаете мои тезисы про РФ.
Открытая диктатура - скорее да, чем нет.
Расизм - этого действитеьно нет.
Искоренение демократии - однозначно есть.
Жесткая реакция - однозначно есть.
Подготовка агрессивных войн - однозначно есть, 24 февраля мы в этом убедились.
Шовинизм - однозначно есть.
P.S. Не надо мне писать сколько признаков фашизма на Украине или в США.
Я из России, и меня фашизация российского общества пугает в 100 раз сильнее чем то будут ли ракеты НАТО в 600 км от Москвы, или в 700 км.
Я больше склоняюсь к тому, что адекватные просто уходят, когда видят такую жопу, в итоге только зомби и остаются с ботами на пару.
В этой ветке адекватны в меньшенстве, достаточно глянуть сколько минусов напихали на поставленные плюсы
Это по крайней мере не ущемление языка, не переписывание истории, не отмена национальной культуры и не детские лагеря, где детей учат кричать "смерть москалям", "Украина понад усе" и тем более не призывы убивать и кастрировать по национальному признаку, которых на украинских СМИ было уже предостаточно. Понятно, что, чтобы искоренить нацистскую идеологию, которую десятилетиями внедряли и будут пытаться внедрить снова, нужна пропаганда. Без этого никак.
В Украине до войны около 60% говорили на русском. Захожу на страничку Арестовича: он говорит по-русски, на страницу Кима: говорит по-русски. Птушкин все выпуски делает на русском. О каком ущемлении языка речь вообще?
Почему русский язык лишили статуса государственного, если большинство на нём говорит? Почему президент распорядился прекратить вещание русскоязычных телеканалов? Почему закрыли русские школы, что, разве не набралось желающих учиться на русском? Я считаю, это планомерное искоренение русского языка в стране.
Он и не был государственным, не было такого после 1991 года. В институте имени Мечникова есть кафедра русской филологии до сих пор. И русские школы есть, просто частные.
Украинский язык развивался да, его поддерживали. Но за русский никто и никогда палками не бил
Спасибо, конечно, что не били палками, но почему в Крыму 3 государственных языка, а на Украине - один? Почему только частные школы? То, что русский не был государственным - признаю, но от этого не легче. А кафедры это вообще не удивительно, я в институте иностранных языков учился, там такие кафедры попадаются, что обхохочешься.
У многих украинцев был страх, что из-за широкого распространения русского языка украинский сойдёт на нет, и важные вехи украинской культуры забудутся. Как это случилось, к примеру с удмуртским языком, или любыми другими разных народов. Поэтому идея была в распространении украинского языка и украинской культуры. Но это был не насильственный путь. Никто и никогда не считал, что одесситы хуже львовян, потому что говорят по-русски.
И тем более никогда не было преследования людей, которые говорят по-русски. В Украине жило много грузин, молдаван, евреев, болгар, белоруссов и, собственно, россиян. Украинцы понимали, что эти люди попросту не знают украинского языка, поэтому спокойно общались с ними на русском и принимали это всегда как должное. При чем даже в Карпатах. Потому что им тоже выгодно, чтоб туда ехали туристы из соседних стран, и нормально, что общаются они на русском.
Об этом можно долго дискутировать, и это нормально. Но тем не менее: это норма для обсуждения гражданами страны и решения этих вопросов. Это абсолютно не повод обзывать всех нацистами, объявлять войну и бомбить жилые дома. Надеюсь, вы это понимаете.
Наверно в Украине есть нацисты, как есть воры или педофилы. Но они есть в любой стране. И Украина, как и любая другая страна сажала в тюрьму людей, которые применяли физическое насилие за язык или за паспорт.
а с чего вообще русский язык должен быть государственным в государстве под названием Украина?
То есть арабским странам можно сейчас наступать на Францию? Там на фарси говорит значительная часть населения. То есть правомерно это булдет или как?
Нет, ну раз Вы хотите поговорить про фашизм и его определения, то под это определение можно подтянуть 80% стран мира.
За последний месяц очень много людей решили, что можно цитировать 1984. Это наверное тренды из тик тока?) Но выглядит это как один мой знакомый, что прочитает книгу и начинает всем рассказывать какая она умная и цитатками сыпать... Но так о чем жто мы. Дааааавайте по порядку)
какое определение дается фашизму в википедии (раз уж мы доверяем этому источнику и принимает это как аксиому) 1) идеология и общественно-политическое движение в рамках авторитарного милитаристского ультранационализма
авторитарное ли государство? Ну возможно, если смотреть со стороны либеральных взглядов, которые склонные к преувеличению. То же Эхо москвы у нас почему то функционировало и его никто не закрывал. Мои друзья все так же скидывают дудя с его интервью Акунана и фейса.
так что этот пункт достаточно спорен.
Милитаристское государство? Да. Но почему то с распадом ссср никто блок НАТО не распустил. И если бы государство не было таковым, то по сути мы бы наверное сейчас развалились на еще Большее количество лоскутков на карте. Это к сожалению, реальность современного мира, где правят бал сильные армии и ими же диктуют свои условия. Если вы вдруг считали, что сы живем в цивилизованном мире, то спешу огорчить. От средневековья мы ушли не далеко.
Ультраниционализм.
тут уж простите, но явно нет. Я не вижу, что у власти и в структурах были националисты, которые оставили один гос язык и считали бы одну национальность в стране самой правильной, а остальные второсортными. В школах так же изучаются языки всех национальностей и никто не замеряет голубизну глаз) так что тут явно минус. 2)соответствующая диктаторская форма правления[5] с жёсткой регламентацией общества и экономики
тут подразумевается видимо плановая экономика, но у нас она рыночная. Никто не мешал инвесторам из других стран присутствовать на рынке и наоборот. Цены все не выбыты на продукции, а зависят от цены на сырье и рабочую силу. Иногда даже от пожелания того, кто продает товары. Так что опять не то. 3)Характерными признаками фашизма являются также антилиберализм[7], отрицание выборной демократии
Ярого антилиберализма нет, но по моему личному мнению, либерализм можно перегнуть так, что получится BLM. И здравая критика хороша, если она здравая.
Насчет отрицания выборной власти - де юре она выборная) но мы все всё понимаем. Так что тут спорно весьма. 4) социал-демократии[1], антикоммунизм, реваншизм и вождизм, экспансионизм, элитизм[8], социальный дарвинизм[1], этатизм и, в ряде случаев, корпоративизм и расизм[9][10][11] и политика геноцида
Социал демократии нет.
Антикомунизм? Ну местами есть и он не порицается. Так что тут это можно отнести больше к плюрализму, ведь памятники ленину никто не сносил)
Реваншизм? Отчасти есть. Но данный пункт скорее относился у германии в послевоенные годы (после первой мировой)
Вождизм - ну тут уже спорить не буду. Но когда у нас было иначе... Хехе.
Экспансионизм? Скорее нет. Потому что никто крымчан не выгонял с из полуострова)
Элитизм? Тут да.
Социальный дарвинизм? Думаю нет.
Этатизм? Ну даже как то неловко, но думаю, нет)
Расизм и политика геноцида? А кого мы, простите, истребляем?
Резюмируя.
В каждом государстве можно найти общие черты между двумя любыми государственными строями. Ведь и там и там есть лидер государства) удивительно, но это так.
Но слепо притягивать все за уши не вдаваясь в детали и ставить знак равенста? Ну господа... Это моветон)
выслуга перед начальством, а вдруг зайдет. а вот, если бы, в домах висели портреты, то тут уже да, какая то не здоровая тема
Культ личности был только перед Сталиным и, неверное, Лениным. Однако висели всё руководители. Тот же Медведев тоже висел иди вы считаете что вокруг него тоже культ личности был?
Изначально какой тезис? "Если б в домах висели портреты - была б нездоровая тема". Портреты Ленина и Сталина в домах не висели. Ленин, впрочем, в "библиях" был - детские книжки про него были той ещё пропагандой. А культы личности были.
Точно так же и у нас. "Кто если не Путин", пиар на ручном управлении в мелочах (прямая линия), "Россия без Путина нежизнеспособна", "Преимущество России - не нефть и газ, а Путин", Путин ведёт клин журавлей, Путин показывает уроки дзюдо, Путин играет в хоккей и забивает шайбы, Путин целует мальчика в пузик... Лично для него сперва занимаются казуистикой по отношению к Конституции, а затем эту Конституцию меняют, чтобы можно было править больше сперва 2, а затем 4 сроков. Таки да, это культ личности.
ага, путин то, путин се, путин спортсмен путин целует мальчика в живот, путин мой президент, по телеку показывают чашку потому что с нее пил путин.
Одним из главных признаков фашизма - запрет коммунистической идеологии. Так что ты, укробот, слился в первом же предложении.
А вот и укробот с Бровар. Вашу сетку ботов вскрыли давным давно, вы даже синхронно появляетесь.
Да обычная такая, про которую тут постили не один раз. Маленький наивный мальчик не знает, как работает украинское ЦИПСО или делает вид? Погугли хоть и твой аккаунт с твоими постами никаких подозрений с тебя не снимает.
То есть коммунистическая идеология не запрещена. Что и требовалось доказать, никакого фашизма нет. А вот на Украине обычный такой махровый нацизм.
Но ведь коммунистическая партия Украины в 2014 году на выборах в Раду участвовала и даже набрала почти 4% голосов, что вдвое больше чем набрали самые лютые нацики (по заверениям первого канала) из правого сектора. Вот как так махровые нацисты не могут даже собственную партию провести через электоральный барьер в момент наисильнейшего разгула нацизма, а спустя четыре года вообще выбирают президентом русскоязычного этнического еврея?
Ничего себе, какая логика. Так нацистский электорат вполне себе по другим партиям размазан, начиная с партии мэра Львова и заканчивая Тимошенками и прочим отребьем. Напомню, что партия гитлера была национал-социалистическая. Вот такие бедные не нацисты украинцы, у которых герой это военный преступник шухевич. Опять эти байки "где вы увидели нацистов", даже смешно слушать эту украинскую наглость.
Ты же в курсе, что Гитлер застрелился в 1945 году, а военный преступник Шухевич был убит в 1950? А то просто создаётся впечатление, что они вовсе не умерли семьдесят лет назад и прям вот-вот накинутся с ножом на некого кивZа с Пикабу и начнут его геноцидить. А то ведь интересно получается, хохлов у нас высмеивают за борьбу с памятниками Ленину, да Сталину, и при этом сами блядь ёбаную войну начали с уничтожением целых городов и убийством тысяч мирных граждан на Украине, потому что нам видите ли не понравилось, что кто-то где-то не тем давно почившим персонаж памятник решил поставить.
И у меня логика простая ни в одном нацистском государстве, особенно, в котором действительно массово почитают нацистских преступников из века прошлого, как ты тут заявляешь, не будут выбирать большинством на демократических выборах президентом русскоязычного еврея. Так что ты лучше приглядись к своей логике, а то у тебя с ней нацисты скоро в собственном доме заведутся. Хотя о чём это я. Всё zапутинцы уже самые настоящие нацисты ведомые самым настоящим Гитлером двадцать первого века, который уже буквально ставит своей целью окончательное решение вопроса одной очень неугодной ему нации, обвинив её вдруг чуть ли ни во всех бедах своего народа.
Укроботик, закажи лингвистическую экспертизу фразы "Одним из главных признаков", раз не знаешь русского языка, тебе распишут значение.
Это не признак фашизма, признак фашизма - расовая, этническая, языковая сегрегация. Ее в Украине как раз нет, зато в России она выражалась всегда в шовинизме, когда мы - особый народ, который знает как лучше, у которого лучший язык, лучшая культура, лучшая наука и образование, лучшая армия, лучшие девушки. В итоге это вылилось, что России видите ли можно бросать вызов всему блоку НАТО, потому что они берега попутали. И можно, угрожая миру ядерной войной, шантажировать НАТО, чтобы дали возможность один на один подраться с соседом. А потом когда такие же доморощенные ублюдки оставляют после себя Бучу и Ирпень, потому что им всё дозволено, кричать, что всё неправда. Вот это признак фашизма - считать, что другие народы хуже тебя, что к другим народам можно просто так вторгнуться и убивать. Что можно убивать и насиловать мирных жителей, потому что они граждане соседней страны, которая по какой-то причине не нравится, с Бандерой и факелами они ходють, видите ли
В первом же предложении сразу у тебя вранье. В России был такой "шовинизм", что масса народностей всегда была наверху в элите, а различные нищие грузинские дворяне имели тот же статус, что и древние фамилии. Аналогично было в СССР, когда руководили грузины и украинцы, а русские даже своей партии не имели.
Это не то же самое, дворяне - это не обычные люди. Это представители знати империи. И мыслят имперскими понятиями. Это простые уловки из древности, чтобы держать под контролем целые народности. Расскажите про цивилизацию, которую привнесла Россия в Грузию или Украину, где университеты открылись за сотни лет до Петербургской Академии Наук. Россия превратила их в провинции, в Украине и вовсе интегрировала в виде губерний. Теперь же, когда Украина - независимое суверенное государство со своей конституцией и гражданством, для большинства российского быдла это ничего не значит. Это всё еще часть великой империи, которую надо возродить. Скажите, что не такие сейчас настроения. Пропаганда и начала придумывать все эти истории про нацизм в Украине, потому что всем похеру на понятия суверенности. Дай причину, и народ одобрит вторжение в соседскую страну
Потом, даже в советское время, при формальном контроле государства евреями и грузинами, была создана единая "имперская" культура, которая и есть центр шовинизма. Не хохлома и матрёшка, а советское наследие. Когда Украина вышла из этой культуры и стала отрицать всё советское, она стала предателем культуры, чего режим допустить никак не мог
Ахахаха, вот он украинский шовинизм и мифотворчество. Какая еще Украина? Ты что несешь? Какое отношение украинцы имеют к Киеву Руси, если его уничтожили со всем населением до самой Волыни в 1240 году татаро-монголы? Там потом было полное обезлюживание и называлось Диким полем, о чем написано в арабских и итальянских источниках. Какие еще университеты украинские? Ты хоть конституцию запорожских казаков Филиппа Орлика открывал? Нашел там мову? Ее там нет.
Ты забыл, как польским холопам с правого берега Днепра Россия разрешила селиться на своих землях, в частности в районе Харькова, Херсона и прочих, причем освободила от налогов и давала подъемные, так как земли были пустынные? И теперь эти потомки этих беженцев рассказывают, что эти земли их. Хватит рассказывать байки про русские земли, которые были украинизированы коммунистами.
Украина создана в 1991 году и имеет свою конституцию, гражданство Украины никак не связано с этнической принадлежностью, даже условия упрощенного получения гражданства Украины - если предок родился на территории УССР. Границы государства такие, какие были при формировании государства в 1991 году, и которые признали все мировые страны, включая Россию. Историю на территории государства, изучают все страны мира. Всем очевидно, что в палеолите не бегали протославяне, но изучать историю местности необходимо.
Еще раз, Украина не болеет реваншизмом или чувством превосходства перед россиянами, или поляками, или евреями. Украина как молодое государство, находится в поисках идентичности, того, что могло бы объединить всех граждан, при том, что они находятся в языковой и этнической разнородности.
Украина в 1991 году объявила о незалежности по причине, прямо написанной в декларации: "исходя из смертельной опасности, нависшей было над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года".
То есть когда был госпереворот на Украине в 2014 году, Крым ровно ПО ТАКОЙ ЖЕ причине также решил уйти, как и Донбасс, но оказалось, что нельзя так делать, если это несет вред Украине, это и есть банальный украинский ШОВИНИЗМ.
Статус УССР был совершенно не такой как у Донбасса. Любая из республик имела право выйти из состава СССР по решению Верховного Совета, как и было сделано. До этого в таком же формате успели выйти страны Прибалтики. Донецкая и Луганская области - это просто территориальные единицы в составе Украины.
Потом, развязала гражданскую войну именно Россия. Без подстрекательства, финансирования, пропаганды и собственно, формирований типа зеленых человечков и отряда Гиркина-Стрелкова, ничего бы не было. Это было прямое вмешательство во внутренние дела Украины.
Ахаха, так украина и есть совок в худшем понимании, самый махровый и самый элитарный. Все украинские элиты это коммунисты. Ты слился, выдавая украинский шовинизм за русский. Кто отпустил бандеровцев в 50-е годы и все права им дал? Коммунисты. Кто заселил украинцев на польские земли и в польские и еврейские квартиры Львова, Ивано-Франковска и другие города? Коммунисты. Кто оттуда выселил поляков и евреев оставшихся? Коммунисты. Кто прикрыл украинцев от судов за Волынскую резню и Бабий яр, и запретил об этом вспомнить полякам и евреям? Коммунисты.
Вот такой украинский шовинизм, когда по результатам второй мировой войны, главным выгодоприобретателем по землям и активам в СССР с большим отрывом стали украинцы.
Ага, поэтому это украина считает административные границы УССР, установленные коммунистами, своими, а также результат коммунистического пакта Молотова-Риббентропа с передачей земель Польши под украинцев, тоже своими, Россия границы УССР не признает украинскими. Слив засчитан :)))
Какая разница кем они были установлены. Люди собрались, люди подписали новую конституцию, границы государства утвердили все страны мира. Никто никогда не смотрит на какую-то историческую справедливость принадлежности каких-то там территорий. На 1991 год при образовании суверенного государства Украины границы были такие. Точка.
А фашизма разве уже нету? Вот по каким признакам можно говорить, что мы "скатываемся", а не уже там?
Национализм - идея устройство социума, государства, где нация является высшей ценностью. Фашизм - это жёсткая стратификация общества, где высшая каста использует низшие. Если расписать подробнее:
Фашизм - государственный строй или социальная система, при которой присутствует кастовость, стратификация социума; большая часть населения эксплуатируется в интересах высшей страты; отсутствуют социальные лифты ( не может обычный человек стать депутатом, судьёй, генералом или министром); существует лишь видимость исполнения законов (для верхов они не писаны); отсутствует ответственность за управленческие действия и решения.
Сейчас во всех странах имеется фашизм в той или иной степени, в СССР фашизм также был на поздних этапах. Сегодня имеются отдельные личности и малые силы в управление стран, выступающие за интересы своего народа, но таких мало.
Рассмотрим СССР. В союзе были попытки построения антифашистского устройства (народовластие, коммунизм, соборность - названий много), там создавали:
1) систему прозрачных социальных лифтов (не может сейчас обычный человек стать депутатом, судьёй, генералом или министром. На должность сегодня назначаются по родству, связям, а не по способностям).
2) систему ответственности чиновников ( чиновники отвечали за свои проступки, промахи, неумелое руководство и весьма жёстко).
3) систему справедливых законов, система неотвратимости наказания ( сегодня для любых элит закон не писан, можно творить всё что захочешь).
С каждым из этих пунктов били проблемы на определённом этапе жизни СССР, но наибольшего прогресса добились в социальных лифтах в раннем союзе. Позже опять возникла кастовость (ЦК КПСС) и всё полетело к чёрту.
Современная политика всех государств определяется не народами, а балансом сил кланово-корпоративных "элит", которые занимают те или иные государственные структуры. Это и есть фашизм. Народ в данном формате устройства государства - серьёзный фактор, но не определяющий политику субъект. Большая часть элитариев всячески пытается уничтожить идеи, которые ведут к передаче власти народу, они уничтожают символы народовластия - красный флаг и герб, красную звезду.
"Демократия" и "сменяемость власти" в фашистских государствах - это спектакль мирового масштаба, как и "лидеры", "личности". Нету личностей, есть группы со своими интересами, их представители. Что касается партий: вам нужны правые, левые или центристы? Вы хотите империю, республику, конфедерацию, а может даже анархию? Мы создадим партии, профинансируем их, поставим там своих людей. А вы голосуйте. Левые поменяют консерваторов, а после придут зелёные. Но все они будут подконтрольны той или иной группировке. И вне зависимости от заявлений партий - они будут следовать интересам своих создателей.
Важно различать патриотически настроенные группы и кланы от тех, кто является врагом России. Так как кланы, которые не желают народовластия, зачастую создают "патриотические" движения и продвигают "патриотов", пытаются возглавить этот процесс и увести его в сторону.
В СССР попытки построить антифашистское общество быстро свернули, когда Сталин решил вопросы с фракционной борьбой.
Считаю, что антифашистское общество он пытался строить вплоть до своей смерти. По инерции его остатки ещё после его существовали. Взять того же Гагарина. Индикатором свёртывания системы справедливой соцсистемы является деградация образования:
Началась деградация системы образования после 1953 года, а с 1991 г. - утроенными темпами. Начитанного и эрудироннаго, умеющего мыслить человека трудно контролировать, опустить до скотского состояния.
В 1957 году из среднеобразовательной школьной программы исключили предмет и учебник "Логика" ( Автор: Виноградов С. Н., Кузьмин А. Ф.). Также была исключена латынь, а позже другие предметы ( этика и психология семейной жизни, военная подготовка, чистописание, в некоторых школах исключили даже черчение, астрономию). Остальные предметы были максимально урезаны.
Гитлер также пытался строить что-то хорошее, как ему тогда казалось. Наверное.
Больше 800000 казней по политической статье (официальная советская статистика с 21 по 53 годы) с потолка не берутся.
800 тысяч в условиях гражданской войны (которая происходила в холодной фазе после горячей 1917-1922 г.) - это небольшая цифра. Тот же 1937 год - это пик войны между большевиками и троцкистами, в жернова которой попали невиновные люди. Снизу 2 ссылки, со многим не согласен. Адвокатом не буду. Но в целом адекватная информация даётся.
Есть книга Земского «Сталин и народ. Почему не было восстания», о которой здесь упоминается:
Война - это то, что происходит сейчас на Украине.
В 37 году было просто уничтожение без встречного сопротивления.
Не стоит обесценивать этот термин.
да ну, Оруэлл бы сказал, что хоть какой-то прогресс по сравнению с тем, что он застал. хоть из страны выпускают
А с каких пор Зеленский с П начинается и Байден с П тоже не начинается . Ведь причина спецоперации не Путин а действия Пеленского и Пайдена . Вот эти два мудака и устроили цирк , благо один из них клоун .
Байден и Зеленский заставляли Путина не развивать а разваливать экономику, социалку, и пр.? Вбувихать кучу денег в военку, вместо того, что б обеспечить, каким-нибудь врачам да учителям зарплату достаточную для выживания? Взрастить стадо олигархов, спиздивших, по-сути, деньги, которые должны были бы идти на развитие страны и повышение благосостояния народа? Напасть на Украину?
Подставиться под санкции, отбросить прогресс на годы, если не на десятилетия?
А он и не против?
у меня есть более достоверная информация. рептилоиды с планеты Нибиру вживили специальный сверх интеллектуальный йогурт в мозг путина , и на самом деле это он управляет телом некогда великого правителя. по достоверным данным , полученными нами от птицевидной расы пришельцев с системы z-566617 ( по классификации верховного магистра межгалактических сообщений) сознание великого вождя русского народа все ещё сопротивляется коварному йогурту, но шансы на победу малы.
Вот прекрасно вижу 2 полюса:
1. Все пидарасы, а Путин молодец,
2. Путин - зло, а вокруг одни агнцы божьи.
Всё намного проще: Байден и Зеленский отстаивают свои интересы, Путин - интересы России. Неужели трудно это понять?