Чувство вины

Были у нас с бывшей женой друзья, назову просто Галя и Дима. У Гали был молодой любовник Андрей. Он не раз приходил с ней в гости к нам под видом ее второго мужа. Галя просила никому об этом не рассказывать. Димку я уважал, чувствовал вину перед ним, но Галю не закладывал, поскольку она была лучшей подругой моей жены. Длилось это год. Галя встречалась тайно, Димка ничего не знал. Тут Андрей пошел устраиваться на работу, сдает анализы и у него обнаруживают ВИЧ. Подумал, возможно, ошибка. Сделал второй – результат тот же. Он в шоке, а там же не просто так в поликлинике с ВИЧ-инфицированными, потребовали сообщить о всех контактах, которые у него были. Контакт был только один – Галя. На следующий день всей Галиной семье пришло указание явиться для анализа на СПИД. Для них это был не удар, а термоядерный взрыв. Муж даже скандалить не стал, поскольку у Гали случилось несколько приступов, и каждый раз приезжала скорая. Димка просто впал в депрессию. Насколько помню, тогда результаты анализов появлялись дней через десять, и все эти дни были для них сущим кошмаром. Андрей хотел попросить у Гали прощения. Но Дима сам заблокировал все контакты у Гали на телефоне и тот не мог дозвониться. В конце концов, Андрей приехал ко мне. Мы говорили с ним долго. Клялся, что кроме Гали у него никого не было. Просил меня поговорить с ней и устроить последнюю встречу. Я ему ответил грубо:

- А может хватит встреч? И так уже дров наломали по самое не хочу. Димка теперь не разговаривает со мной из-за тебя, а Гале страшно за детей теперь. Не хочу никаких продолжений, просто уйди куда-нибудь подальше, и чтобы тебя больше никогда не видно было.

Он опустил голову и ответил коротко:

- Хорошо.

Через час он приехал домой, написал записку «простите меня» и повесился. На следующий день пришли результаты. Слава богу, Галя не заразилась. Димка с вахты уволился и с тех пор работает только в городских организациях. Не знаю почему, но мне Андрея жалко, он не маргинал обычный парень, может если бы я не так груб был с ним, он бы остался жить. До сих пор чувство вины перед ним…