Чудеса китайского автомобиля.

Чудеса китайского автомобиля. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Выездная диагностика, Диагностика, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, ЭБУ видел разные показания ДПКВ и ДПРВ. Когда разница превысила пороговое значение — отключились форсунки.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Просто обычно либо в параметрах ЭБУ есть параметр синхронизации либо появляется код неисправности. Например на Ниссане при большой растяжении цепи появляется ошибка
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Санта фе D4EA дизель тоже при перескоке на два зуба схватывал и глох, по диагностике никаких ошибок не было, по словам хозяина ничего не делал, просто перестал заводиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут @b00st3r писал о том что должна типа завестись, а потом уже выключить если все пойдет не так. Но у нас вообще впрыска не было.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по логике да, просто так отключать форсунки, не выдавая ошибок нормальный ЭБУ не должен. Но это ж Ховер…

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это у многих автомобилей так. Санйонг актион тоже самое. Сдвинулась цепь, стартер крутит, но не заводится. Никаких ошибок. Вскрытие ГРМ показало. Хотя кореец. А вот на наших драндулетах, если пропуски воспламенения в цилиндрах и соответственно отключение форсунки, сразу ошибка: 301, 302, 303, 304 - в зависимости от цилиндра, что облегчает диагностику. Видимо иностранный производитель не рассчитывает на такую поломку или хз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Янык?)

Автор поста оценил этот комментарий
На моем Ниссане при растяжении цепи постоянно загорался чек "ошибка положения датчика коленвала А". Замена датчика конечно не помогла)
Автор поста оценил этот комментарий
Это эльфийский?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку