Скорее всего, ЭБУ видел разные показания ДПКВ и ДПРВ. Когда разница превысила пороговое значение — отключились форсунки.
Санта фе D4EA дизель тоже при перескоке на два зуба схватывал и глох, по диагностике никаких ошибок не было, по словам хозяина ничего не делал, просто перестал заводиться.
Ну по логике да, просто так отключать форсунки, не выдавая ошибок нормальный ЭБУ не должен. Но это ж Ховер…
Это у многих автомобилей так. Санйонг актион тоже самое. Сдвинулась цепь, стартер крутит, но не заводится. Никаких ошибок. Вскрытие ГРМ показало. Хотя кореец. А вот на наших драндулетах, если пропуски воспламенения в цилиндрах и соответственно отключение форсунки, сразу ошибка: 301, 302, 303, 304 - в зависимости от цилиндра, что облегчает диагностику. Видимо иностранный производитель не рассчитывает на такую поломку или хз
Автомобильное сообщество
26.6K поста48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.