Найдены возможные дубликаты

+46

Скорее всего, ЭБУ видел разные показания ДПКВ и ДПРВ. Когда разница превысила пороговое значение — отключились форсунки.

раскрыть ветку 8
+17
Просто обычно либо в параметрах ЭБУ есть параметр синхронизации либо появляется код неисправности. Например на Ниссане при большой растяжении цепи появляется ошибка
раскрыть ветку 6
+7

Санта фе D4EA дизель тоже при перескоке на два зуба схватывал и глох, по диагностике никаких ошибок не было, по словам хозяина ничего не делал, просто перестал заводиться.

раскрыть ветку 1
+3

Ну по логике да, просто так отключать форсунки, не выдавая ошибок нормальный ЭБУ не должен. Но это ж Ховер…

раскрыть ветку 2
0
На моем Ниссане при растяжении цепи постоянно загорался чек "ошибка положения датчика коленвала А". Замена датчика конечно не помогла)
-2
Это эльфийский?
+13

Почему текст поста картинкой сделан? Я хотел скопировать и продать. Не получается.

раскрыть ветку 1
+1
Хаха
+29

Нахрена текст в картинку засовывать?

раскрыть ветку 5
+28

Олдфаг

+4

Очевидно, чтобы сразу по всем форумам распихать, а ктрл+ц ктрл+в слишком сложнааа

раскрыть ветку 2
+5

Особенно обращение к пикабушникам прям в картинке и по всем форумам..

раскрыть ветку 1
+1
чтоб с мобильного не читали. картинки же хуже грузятся.
+9

А при чем здесь чудеса китайского автомобиля? Это могло случиться с каждым.

ещё комментарии
+1

я каеш дико извинияюсь - но вот эта метка на пластиковом кожухе сделана для угла опережения зажигания. ну никак не для грм. Это раз
второе - форсунки не брызгают совсем? это иммо. любая впрыскивая тачка при заводке дает импульс сразу на все четыре форсунки. а уж потом смотрит на ДПКВ. а ДПРВ рулит зажиганием обычно. если первоначальных импульсов нет - скорее всего блок иммо блокирует форсы.
даже если есть рассинхронизация машина должна заводится. просто потому что неисправный ДПРВ ( в отличии от ДПКВ) не блокирует работу мотора.
перескок грм на 2 зубца никак не влияет на заводку машины. будет пердеть чихать стрельять - но бенз форсунки буду подавать
ЗЫ справедливо как для дизеля так и для бензина
ЗЫЫ не заметил что дизелек думал то бензинка

раскрыть ветку 12
0

Эта метка и для ГРМ, если шкив коленвала снимать не нужно, допустим для замены сальника распредвала. Комонрейл без корректного сигнала с ДПРВ не запускается, даже на 1 зуб, во всяком случае те, которые пробовал, механический впрыск может.

раскрыть ветку 7
-1

да хз. сколько машин видел никогда не совпадало, может конкретно на этом моторе не так но я бы перепроверил, шутки с грм плохи

я не особо спец по дизелям - больше по бензу.
Но у автора вообще форсы не льют. что явно дает наметку на иммо. при заводке то должны ливануть независимо где и что, что крутить стартером 3-4 секунды чтоб мотор увидел в каком положении цилиндры? не думаю что там у китов все так заморочено как у европы.

раскрыть ветку 6
0

Я знаю что это не метка на пластиковом кожухе просто выставили ВМТ и она совпала. Далее форсунки не брызгали совсем сколько не крути. Я знаю что должна заводиться, но здесь все законы логики пошли прочь.

раскрыть ветку 3
-1

ебашь быстрый запуск на фильтр. если заведется. значит механика в норме. и надо копать иммо - тнвд. больше ничего не остается. не знаю как дизелевские форсы но вот на бензах иммо убирает плюс, и не подает импульсную массу.

раскрыть ветку 2
0

о! мсьё толковый ремонтёр, можно вопрос, есть дастер 2016 , 1.6 бенз к4м от логана, пробег 88000, в постледние месяца 3 возникла странная проблема, на холостых на холодную обычно обороты около 1500 прогревочные были,  сейчас даже в -5 заводится нормально но! сразу выходит на холостые в 700-800, курил форумы, резиновой кольцо прокладку дроссельного узла менял, подсоса нету воздуха, может глючит какой то датчик на двигле типа абсолютного давления ? стоит гбо - советовали проверить не богатят ли гбо форсунки (от пропуска редуктора) нет не богатят, тоже самое - закрывал баллон газа, катался 2 дня на бензе, тяга отличная плавания оборотов нет.

раскрыть ветку 3
0

Я бы начал смотреть ШИМ сигнал на регулятор холостого хода. Проверить точно ли ему дают команду на уменьшение оборотов. Так же какие параметры температуры при запуске время работы двигателя( Именно в сканере).делали сброс эбу? а лучше пиши на почту diagnostic36@yandex.ru Датчик давления на впуске должен при включенном зажигании показывать давление 98-101Кпа . Так же посмотреть что показывает кислородник при прогреве.

раскрыть ветку 2
0

спасибо, поключу елм , сниму показания, напишу, буду должен) а шим как сигнал на рхх посмотреть? у меня эл педаль и рхх вроде нету совсем, ХХ регулиются положением заслоки

раскрыть ветку 1
0
Видел такое поведение где пусковой бенз подаётся в момент от сигнала ДПКВ прошлого цилиндра до момента ДПРВ, максимально отключая электрику при нагрузке на аккум. При пролёте меток вперёд происходит фигня, что момент ещё не наступил, а уже пора прекращать. Такая беда была на D4CB, как итог - выяснили, что пин резервного питания компа отгнил, и при просадках комп выключался
0

интересно, а немецкий дас ауто может похвастаться таким полезным решением?

раскрыть ветку 48
+8
Загорается чек и пишет ошибку о рассогласовании дпкв и дпрв
раскрыть ветку 41
-1

т.е. уже реализовано? а то собираюсь писать дилерам.

раскрыть ветку 40
0
Решением отключения форсунок !?
раскрыть ветку 5
+1

ну да. иначе же владелец попадает на очень крутой ремонт

раскрыть ветку 4
-2

Бечь ?

раскрыть ветку 6
+1
Оттуда не хотелось бежать, а хотелось бечь) придется сходить на курсы по русскому языку
раскрыть ветку 2
+9
Правильно вы все пишете. Не слушайте этих жертв ЕГЭ, у них русский язык факультативом был.
+3

молодежь книги не читает, у них проблема с словарным запасом)

0

Печь

-1

От туда?

раскрыть ветку 1
+2

да

Иллюстрация к комментарию
-3
Мой бригадир (старый слесарюга с неипическим стажем) говорил:
-дырка в жопе
-ты слесарь или хуй?
-это отверстите.
ЗЫ: соррян ностальжи
раскрыть ветку 2
+3

У меня в коллегах тоже похожий кадр был. "Дырка в жопе, там отверстие, понял? Так что бери он ту хуйню и суй в ооон ту пизду..."

раскрыть ветку 1
0
Жиза, только там цензурно называлось "папа-мама"
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: