Немного связанная история одна была, когда сдавал город.
В общем катался при обучении я на Nissan Almera, а тут посадили на Ваз 2109. Ну я сажусь и припоминаю что переключение передач-то немного по-другому должно быть, а как - хз, ну не сидел в классике ни разу за рулем, и не интересовался как-то. Спрашиваю: "А как тут первую включить, какая коробка-то?" Может не правильно выразился, хз. Мент запоржал, говорит: "Обычная". Ну я, ок, воткнул приблизительно где первая. Хрякс - заглох. Он себе пометочку, бал снял =) Ну не долго думая, воткнул другую. Поехал. Дергался ппц, но поехал. Потом уже смотрел, куда же я попал - с третьей стартовал, да так и катал. Такие дела.
ПС. Не сдал, собственно, но по-другой причине, помеха справа меня пропустила на развороте на перекрестке, низкий поклон ей. Стоял секунд 15, смотрел как он меня пропускает, поехал, хоп - "Паркуйтесь, вы не пропустили помеху справа"
Вот такие вот "пропускальщики" учебных машин видимо права себе покупали, не ужели не понятно что при этом сдающий нарушает правила. Вот как будто специально подставляют. Еще не люблю таких пешеходов, встанут и машут типо проезжай!
В таких случаях нужно не тупо ехать, радуясь, что пропустили, а спросить экзаменатора, можно ли воспользоваться данной ситуацией и проехать.
Зависит от экзаминатора, могут и дать балл за "неуверенное вождение" и "неправильно оценивает дорожную ситуацию" за такие вопросы. Я когда сдавал то молчал и ехал. Сдал с первого раза.
Я когда сдавал, в первую попытку проехал совсем чутка, и на перекрестке пересек стоп линию, поторопился так как доехжая до него, а там горел зеленый и джип поворачивал думал что успею ан нет он подождал да сам уехал а я остался в неудел - не сдал, со второй попытки мандража было больше, что даже инспекторшу заставил разгрузить обстановку, и говорить, но сдал таки 3 бала набрал. Инспектор ваще нормальная была благодаря ей и сдал
Я сдал без происшествий, но мне инспектор накрутил три балла по одному за всякое "не пользуется зеркалами" и прочую ерунду, хоят пользовался конечно ими, просто показушно головой не крутил. Да и пусть, главное что теперь за рулем.
По идее, если возникла ситуация, где тебе приходится якобы нарушить без последствий (как в случае с пропусканием), то самостоятельно принимать решения опасно.
Не понимаю почему снимают с экзамена. Если я на главной, и пропускаю второстепенную, то нарушитель я. а второстепенная не создаёт мне помех, ведь я не двигался, а значит не меняю траекторию и скорость.
Если он тебя пропускает, значит ты не создаёшь ему помеху)
ха, у меня тож такая ситуация была) я спрашивал как заднюю включить(учился на иномарке, там иначе включалась) - подсказывать отказался, говнюк.
И площадку и раньше сдавали без инспектора в машине. Во всяком случае, я почти 5 лет назад так сдавал.
В Российских вроде пометку ввели, что владелец обучен вождению только на автомате
Тут что-то есть http://www.papajurist.ru/cars/voditelskoye-udostovereniye-no...
Плюс я не знал и не знаю, как сложится жизнь, может я захочу работать водителем, а там будет только механика.
+ мне нужно было идти в армию, был хоть какой-то шанс, что я будут там водить автомобиль и вряд ли он был бы с автоматом)
Я бы мог купить машину с автоматом, но расставил приоритеты немножко иначе. Если деньги есть и ты не можешь вообще на мешалке, то почему бы и нет)
Я привык и не замечаю, как переключаю скорости, никакого дискомфорта.
очередной любитель дрочить на палке в пробках? Механика это уже пережиток прошлого, пора забыть про неё как про страшный сон.
Как только сдал на права, получил почетную должность - "водитель бати", по той простой причине что у него было лишение. У отца lexus rx 300 это джип такой на автомате. Год на нем ездил, никакого удовольствия не получал, но спустя год отцу вернули права и мы купили еще одну машину для мамы toyota yaris в кузове 2001 года, это очень маленькая, женская машина, но на на механике и вот с тех пор как купили ярис, я на лексусе почти не катался, если куда то надо всегда беру ярис, хоть и маленькая, женская. Но зато на ней я чувствую как управляю машиной и получаю удовольствие.
Дело совсем даже не в типа коробки.
Поддержу тебя, пожалуй. Но не сильно ибо не имею определённой привязанности и что так, что так могу (а ещё ты как-то грубоват). Но дрочеву рычага и паре педалей в городе я предпочту одну педаль. Всё-таки выжимать не нужно - не на гонках мы, буксировать и на автомате вполне себе можно, а вся экономичность ручки не стоит того. Тем более что при правильной настройке автомат вполне сопоставим будет.
за неуверенную езду обычно почти всем сразу ставят 1 балл. У нас так было по крайней мере, но я не сдала с первого раза потому что попыталась тронуться с места на ручнике -_-
Первое: нет такого пункта "неуверенное вождение", есть:
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения
Второе: наказание за это - 1 балл, так что вы что то путаете
>Я тупо его не видел, пока инспектор не сказал :(
Ну твой же косяк, в чем проблема? Уж что то, а на экзамене пешеходов надо видеть за километр и пропускать тогда, когда они только думать начинают о переходе.
1й раз я почти идеально проехал маршрут, но уже в конце осталось около 150-200м маршрута, я уже видел здание гаи, просто осталось проехать по прямой. Еду я не торопясь, вижу пешеходный переход, пешеходов нет, кроме одного паренька, который идет вдоль дороги, я спокойно продолжаю движение, подъезжаю к переходу, парень тоже возле него, но только подходит к нему, не стоит около него, а идет вдоль дороги и рядом с ним находиться, я даже не знал будет ли он переходить дорогу. заезжаю на переход, и в момент когда я уже на переходе, этот пешеход наинает переходить. В итоге записали мне что я не пропустил.
2й раз я сам не сдал по своей вине, ничео интересного немного пеерволновался и остановился там где нельзя.
3й раз был самый обидный сдавал на 14й, перед этим учился на логане и сдавал на приоре, то есть машины с усилителями руля, которого к сожалению нет на 14ке. Я выезжал с прилегающей территории, пропустив все машины спокойно начал движение, из за дубовости руля и непривычности не успел выкрутить руль до конца, и машина пошла дальше поворачивать. Но я его недокрутил совсем чуть чуть, еще пол секуунды и я вернул бы его в нормлаьное положение. Но инспектору эти 05 секунды показались пиздец какой опасностью на дороге и он дал по тормозам и записал мне вмешательство инспектора для предотвращения дтп. Когда спросил какое дтп вы предотвратили, постпил ответ что я щас бы врезался в бордюр, Решил проверить, вышел из машины и увидел что до бордюра еще метр. Спорить было бесполезно.
это его еще относительно недавно ввели. Я сдавала как раз в момент, когда обязали и.... регистратор тупо висел в авто выключенным.
там не то что бы 5 упражнений, их надо выполнить за время, а еще ширина траектории стала уже, и место для разворота вместо 7 м стало 5 м если не ошибаюсь.
ну разворот правда очень широким был... у нас в гаи автодром вообще убитый был и на развороте я в яму жопой скатилась, при этом даже не пересекла никакую ограничительную линию)) гараж вот только, я надеюсь, не уменьшили, тк у нас он был прям впритык.
если честно то это вообще читерство, хотя нас принимали по старой разметке а она была зачеркнута черной краской, видно ее конечно было, но потерять из виду было легче.
Гайцы просто поднимут тарифы,ещё немного.
Не понимаю я этих ужесточений,если большинство сдаёт за деньги,это просто показуха. Мол мы хотим,чтоб за рулём были опытные водители,а сами же продадут права и не задумаются.
Просто фарс.