Что лучше: прокладка или герметик?
В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора.А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Решено:
1. отложить все настройки и прошивки;
2. опять вскрыть впускной коллектор, чтобы проверить сколько герметика выдавилось во внутрь;
3. побороться с некоторыми засранками, коих ещё миллион и маленькая тележка
Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз–два. И вот какая картина предстала передо мной:
Не нужно быть экспертом в автомобилестроении, чтобы понять на сколько подобные плюхи мешают свободному току воздуха. Особенно это заметно на первой части, которая крепится к ГБЦ. Теперь время установить прокладку, но платить более 1000 р за прокладку и ждать неделю, я был не готов. Поэтому пришлось купить прокладку компании Ajusa 13162800. За ней ходит плохая репутация в сети и я так же убедился в том, что дыма без огня не бывает. После того, как всё было собрано в обратном порядке, выяснилось что эта прекрасная прокладка по внешнему дивметру совершенно не подходит и торчит на миллиметра 4.
Ну да бог с ним, оставил так. Но хотелось бы знать: будет ли значительная разница до и после? А вот её-то и не было))) Что с герметиком, что с прокладкой – работа двигателя всё так же была нестабильна и разницы я особой не увидел. Но мой эксперемент не так чист, ведь холостой ход у меня не настроен и точно сказать я не могу. Тут уж Вы видели на фото всё сами – решайте для себя тоже сами.
Следующее, чем бы я хотел заняться – это всё же поднять машину. Ездить теперь надо много, а она сейчас на столько низко, что задевает арками при малейших неровностях. Я уж не говорю о там, что поворачивать и вовсе невозможно. Но ключи, которые шли в комплекте, я потерял. Поэтому Google… поиски и вот оно решение:
Ключи для круглых шлицевых гаек – продаются по цене 350 р за оба и найти их довольно просто в любом магазине инструмента. По эксплуатации могу сказать что они на много удобнее тех китайских тоненьких ключиков, что шли в комплекте с подвеской. Наши ключи гораздо массивнее – крутить ими одно удовольствие. Зацеп ККШГ имеют гораздо лучше и за всё время ни разу не сорвались, а китайцами я попортил гайки не раз. Так что денег они стоят и сберегут Вам нервы и руки.
А теперь головное освещение. Тут всё намного серьёзнее. Ничего не работает и что делать непонятно, ведь я совсем не дружу с электрикой. Получается, что дружу с руками, а вот с головой разлад полный… Самое простое, что мне пришло в голову – это проверить провода. Оказалась, что часть из них просто не подключена и не хватает пары штекеров. Хорошо – это не проблема, уже бегу в ближайший магазин промэлектроники.
Но это не особо помогло, загорелись только ангельские глазки. Дальше проверил блок предохранителей. Оказалось, что там такой компот наворотили… номиналы предохранителей вообще не совпадают с тем, что должно быть установлено. А когда я решил их все снять и выбросить, то на меня накатил сильный приступ смеха, потому что многие из них оказались просто закорочены проволокой:
Ё-моё, они же стоят копейки! Ладно в поле чистом(но с проволокой) что-то перегорело и пришлось закоротить, но тут чуть не все косые и кривые))) Опять всё решается через магазин. Хорошо, что предохранители стоят не дорого и меняются элементарно. Только вот на этом мои познания закончились. Дальше стало только хуже: теперь работают поворотники, аварийка и ангельские глазки, а всё остальное хранит мрачное молчание. И кроме того, после моих изысканий в проводке перестала работать приборная панель. При включении ближнего – тахометр умирает.
На этом я решил остановится и заняться этим в следующие выходные. Спасибо, что читали.
Автомобильное сообщество
28K поста49K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.