Что больше всего влияет на работоспособность? 

Придумать более-менее грамотное название статьи было непросто, поскольку я снова собираюсь сравнивать учеников и лошадей. Да не будет же считаться это оскорблением, ведь люди недалеко ушли от животных. И даже если интеллектуально мы превосходим их – то инстинкты и рефлексы работают похожим образом. Поэтому способы воздействия тоже зачастую одни и те же.


Даже возьмем в пример ситуацию, когда вам необходимо наказать лошадь. Многие ошибочно считают, что эффективность удара зависит исключительно от вашей силы. Типа «чем больней ударил – тем быстрей до коня дойдет». Но это не так.


Боль притупляет разум. Вызывает панику или злость. Эмоции выходят на передний план. А если вы еще и не вовремя ударили – то животное воспримет это, скорее, как акт насилия. Но не сделает никаких выводов.


Поверьте мне, иногда единичный своевременный и с нужной энергетикой нанесенный удар хлыстом может быть в сто крат эффективнее, чем стабильное слабое или сильное избиение лошади по десять раз за занятие. Да и способы наказания нужно подбирать разные, в зависимости от ситуации. Но об этом не сейчас. Подробнее статью я уже писала где-то год назад. Если будет интересно – потом дополню ее и продублирую.


Так вот в моем опыте было несколько таких лошадей, которым было плевать, насколько сильно их лупили. Если всадник при этом испытывал ненависть или страх – то эти кони боролись до последнего. До победного конца. И ни капли не становились послушнее.

Но стоило на них сесть тому, кто был просто уверен в себе и в том, что он делает – эти лошади становились лапушками! И работали, как часики. Бывало, даже без единого удара за все занятие.


Магия? Чудеса? Ни в коем случае. Энергетика. Ну и правильная посадка.

А теперь вернемся к школьникам. К чему это я все расписывала? «Неужели она призывает нас бить детей?» - подумаете вы. Я… воздержусь конкретного от этого ответа. Но расскажу про переоцененный инструмент воздействия – крик.


Хоть я всего лишь репетитор (и работаю не с целым классом, а наедине с учеником) – у меня есть огромный опыт общения и наблюдения за школьными профессионалами, которые держали дисциплину либо совершенно без повышения голоса, либо повышали его изредка. Это педагоги из разных учебных заведений, разных возрастов и работающие с разными уровнями учеников. Одной из них была моя бабушка.


Так вот у нее, наоборот, была такая особенность в работе со сложными детьми, что если она начинала говорить тише – то ученики тоже мгновенно реагировали и замолкали. Вы это можете назвать хорошей дрессировкой… пускай. Но, блин, извините, хорошо дрессировать тоже нужно уметь!


И одной из важнейших составляющих успешной работы является опять же энергетика. Бывает, что учитель все 40 минут орет и голос срывает, а толку никакого. И тут дети переходят в класс к другому преподавателю и тут же стихают, хотя он еще даже слова не сказал. А просто зашел со звонком и направился к своему месту.


Если сравнивать обоих учителей чисто логически – то нет между ними разницы ни в плане юридического, ни в плане административного статуса. И тот и другой имеют равные права и обязанности. Оба ограничены в рычагах давления. Но вот не хочется детям лишний раз проверять терпение второго педагога. А почему? Порой и сами объяснить не могут.

Но даже если речь не идет о крайних случаях воспитания или неповиновения, то мы можем наблюдать зависимость внимания ученика от собранности учителя. Я по себе часто замечаю, что если я рассеяна – то и дети у меня все от рук отбиваются. Кто-то сильнее, кто-то слабее. Если же я полна вдохновения и уверенности в себе – то и уроки все проходят на ура, да максимально продуктивно.


Так что, многое зависит от направляющего, что в верховой езде, что в проведении уроков. Быть всадником – не значит, просто сесть верхом на коня и правильно подавать команды. Быть учителем – не значит, накупить методичек и давать материал сухо по ним. И в первом и во втором случае человек должен вкладывать уверенность и душу в то, что он делает. И только тогда он станет лидером. И лишь тогда за ним захотят пойти.

Что больше всего влияет на работоспособность?  Кони, Лошади, Обучение, Преподавание, Ученики, Учитель, Всадник, Длиннопост

Конный клуб

2.5K постов3.4K подписчиков

Правила сообщества

Обсуждение, кто и как ест лошадей - недопустимо.


-Пожалуйста, будьте вежливы. Не опускайтесь до оскорблений.


-Троллинг и агрессивный диалог (без прямых оскорблений) так же является нарушением.


-Не добавляйте рекламу.


-"Маска лошади" не являются лошадью.


-Не нужно пропагандировать Невзорова.


По поводу банов и разбанов вы можете написать сюда http://pikabu.ru/story/otrazhenie_4158717