Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta

Первая часть:

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta Политика, Автомобилисты, Налоги, Страховка, Авто, Лада Гранта

Собеседники 47news в правительстве Ленобласти пока сами размышляют, что будут делать, если автомобильный вопрос будет поставлен ребром. "На Lada Granta в Подпорожье не поедешь, она маленькая и не такая мощная, как Ford. А какие ещё варианты есть?"

https://47news.ru/articles/237149/

И тут как говорится, "вопросики полезли как червячки©"

Хочется сказать: Дорогие чиновники, а вы в Подпорожье у людей спросите, как они там на Грантах и прочих "с коэффициентом 1 по страховке и облагаемых посильным налогом" ездят?

Может быть ХВАТИТ считать мощный мотор блажью и причиной всех бед?

Тогда и всякое обложение лицом к людям повернется, и тогда перестанут гибнуть в лобовых на обгоне, выжимая последние 69 сил из гранты на автомате.
И вам, дорогие наши, ездить в Подпорожье будет покомфортней, так как машины станут мощнее, уйдут чахлики.

Почему по страховке так резко увеличивается коэффициент?

Почему увеличивается НАЛОГ от мощности? (сейчас вы скажете что де - мощная машина разбивает дороги сильнее. НИ-ФИ-ГА! Дороги сильнее разбивает машина у которой давление на опору выше, а это все машины, у которых при примерно равном в своем классе весе из-за низкой мощи прописаны узкие колеса. - это физика. Нежнее всего с дорогой обходится большая широкая резина, которую так не любят - что заставили целую госструктуру вместо реальных вредителей (обочечников, шашечников, проскакунов на красный и выползней на перекресток) - кошмарить техрегламентами мирных мужиков на джипах, которые в зиму в каждой деревне на вес золота.)

почему, зачем? Вопросы остались без ответа...

Вторая часть:

Лада Гранта 1.6 16v AT (98лс.), один человек в салоне. ускорение 70-110 - 7сек. Полное время идеального обгона на такой машине автопоезда длиной 20метров, едущего со скоростью 70км\ч, если держать дистанцию до него 10м, и 10м дать ему после (что конечно мало) ~~12 секунд. За это время встречный поток, стабильно едущий сотку а то и быстрее - преодолевает 330 метров, а к примеру - длина полосы опережения на m10 - около 350-400 метров.

К чему я это всё?

Добавляем сюда необходимость осмотреться по зеркалам,

Добавляем время принятия решения что 70 за бензовозом тащиться надоело.

Видится что с семьёй и чемоданами по M-10 проехать на "стандартном недорогом российском авто" можно только в двух режимах:

1) "Я хочу сутки созерцать жопу бензовоза, и жить на трассе"

2) Попробуем его обогнать, и желательно выжить.

и то и другое - дикость и крайность. и то и другое опасно.

На прочих двухполосных трассах - тоже не сахар. Ты должен правильно опознать машину и ее скорость практически за 700метров, для безопасного обгона одного грузовика.

И я прекрасно понимаю, почему чиновникам страшно ездить по области на Гранте.

Сумбурно написал, наскоро, но давайте поговорим об этом?

Может я где не прав, и машина - это привилегия, а не средство безопасного перемещения?

Может только чиновникам нужно ездить комфортно?

Может...

А может-ли?

Лига Политики

14.5K поста13.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Нынешние движки для Гранты - вполне себе достаточны. И как же ездят всякие бюджетные инопомойки на 1,4 с 75-80 л.с.? По сравнению с ними Гранта даже едет.

раскрыть ветку (41)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На 75-80 л.с. атмосфернике с 4 пассажирами реально сложно обгонять, выше 90-100 скорость растет архимедленно. Тут либо турбо, либо больше удельной мощности на килограмм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же третья передача. Топишь педаль и едешь.

Да, насилие над машиной, но разгоняется и ревёт

21
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такие новые машины?

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Японки гляньте которых сейчас на дорогах много минивэны с движком 0.8литра
16
Автор поста оценил этот комментарий

А только новые ездят по дорогам? Лохань 1,4 на 75 л.с. например, Сандеро 1,6 на 80 л.с., те же ваги до сих пор бегают с 1,4 атмо, всякие нексии-хуексии, про китайцев тоже наверняка что-то есть.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё в дешёвых комплектациях, там ещё под козырьком водительского зеркала наверное сделана надпись: "Жулик, не воруй" "Водитель, не обгоняй!" А так конечно на слабом моторе можно ехать с разрешённой скоростью, но если ехать как большинство с превышением +19км/ч или ещё быстрее то будет неприятно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На слабом моторе можно ехать и +19 и даже со светофора наказывать. Всё решают передаточные числа. Но на трассе будет печаль, да.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наказывать со светофора со слабым мотором можно только в случае, если другой водитель не знает, что участвует в гонке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел выше правильно сказал, всё зависит от передаточных чисел (много, но не всё).

На ту же гранту поставь главную пару с передаточным числом не 3.9 (или 4.1 как гранте спорт (точно не помню), а какое нибудь передаточное 4.5-5 и шестерни КПП подобрать под момент атмо с текущей ГП (длиннее или короче), то можно быть королём светофорных гонок даже при условии, что другой водитель будет знать и участвовать в этом.

Вопрос после такого лёгкого тюна (50-60к рублей на сегодня) будет стоять в повседневной эксплуатации, особенно на трассе.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лет на 10 отстали

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

От чего? Я всё это каждый день на дорогах вижу.

раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ваг 1.4 атмо это смешно

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё Ваг 1.2 атмо для особых ценителей: три горшка, 12 клапанов. Если с таким чудо-мотором Фабия ещё более-менее нормально едет, то Рапид 1,2атмо едет хуже жигулей с 8-клапанным мотором.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Была Октавия Тур, мотор BCA. И хуле тут смешного?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, по городу хватает, за городом больше 110 не едет.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно что вы не знаете про турбины

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И как ты дошёл до этой мысли?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ты где-то нашёл новый ваг на 1.4 атмо. Лупо чтоли?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Второй раз тебе задаю вопрос:

А только новые ездят по дорогам?
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да так вот и ездят, на все свои "80" сил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы смотрите на очень сложные и дорогие турбомоторы? Посмотрите на VW 1.4 MPI 80 л.с, на Ford Sigma 1.4 75-80 л.с, на Kia Rio 1.4 100 л.с и прочие.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фордовский 1.4 толкает фокуса в принципе неплохо (хахаха ) но обгонять даже на 1.6 со 125 силами сложно на двухполоске, постоянное втыкание на 4 с набором скорости и только потом обгон.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Форд и с 2 литрами не едет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С 2 литрами как раз едет нормально
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил фф3 с двумя литрами. Это конечно, та ещё калоша. Руль, тормоза может ещё и норм, но разгон. Я его проверял, чиповал, толк был минимальный. После него сел на Фольксваген Пассат б7, он хоть и больше, но воспринимался как будто на тонну легче. Ну а Шкода 1,8 а7, конечно вообще уроган. Параллельно с фокусом была гранта с автоматом, так на ней по городу было приятней ездить, на трассе да, конечно фокус лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, фф3 как то зажат даже с 2 литрами, хз почему так сделали
14
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы приводить в пример турбированные TSI, когда речь об атмосферниках.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это турбина. Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь пересчитай лошади на массу - удивишься
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

технически надо пересчитывать не лс, а Н/м на массу. ваш кэп

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работник автоваза, перелогиньтесь.

И, да, снимать целых 90л.с. с мотора в 1,6 литра в наше время - смешно. И не надо мне рассказывать, что этого достаточно.

Этого достаточно только для тех, кто другого не пробовал. Кто не пробовал ничего слаще морковки.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

90 л.с. там потому, что более мощные моторы облагаются дополнительным акцизом и машина на выходе с конвейера получается дороже.

90 л.с. этой машине хватает. Мы месяц назад купили Гранту на фирму, как офисную машину, я на ней катаюсь периодически. Вполне достаточно этого мотора. Есть категория пользователей, кому не нужны секунды до сотни, а достаточно минимально комфортного и дешёвого передвижения между пунктами.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"90 л.с. там потому, что более мощные моторы облагаются дополнительным акцизом и машина на выходе с конвейера получается дороже."

Это вам маркетологи этого чудо-завода рассказали?

На самом деле, 90 л.с. там потому, что в этой машине стоит двигатель, который был разработан лет 40, а то и 50 назад. И технологий в нем по современным меркам 0,0. И развиваться и как-то его улучшать они не хотят и не умеют. Да и зачем? Ведь всегда найдутся такие как вы, которые купят это говно, и будут радоваться "низкому акцизу" на машину с себестоимостью тысяч в 300, которую вам продали за 800.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам маркетологи этого чудо-завода рассказали?

Не нужно быть маркетологом, чтобы это знать. Никто не мешает взять на шестнаре, только разница в цене будет рублей 150.

И развиваться и как-то его улучшать они не хотят и не умеют.

Мотор там стоит 1182 и улучшений, по сравнению даже с первым поколением Гранты, там херова гора.

Ведь всегда найдутся такие как вы, которые купят это говно, и будут радоваться "низкому акцизу" на машину с себестоимостью тысяч в 300, которую вам продали за 800.

Именно. Кто-то любит письками меряться, высчитывая секунды и лошади на гражданских турбосвистоперделках с ресурсом 150 тыщ, а кому-то нужна просто функция передвижения.

...на машину с себестоимостью тысяч в 300, которую вам продали за 800.

Рассчёт себестоимости предоставите? А заодно тех же турбокитайцев, которые там в районе ляма, а тут вы хаваете за четыре? А, и да - не 800, а 1090 мы взяли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку