Черный снег в Темиртау и как его красят

Снято вчера и сегодня. Вот так, по мнению руководства АрселорМиттал Темиртау, частный сектор и транспорт загрязняют экологию в Темиртау.

Черный снег в Темиртау и как его красят Арселор Миттал Темиртау, Темиртау, Экология, Частный сектор, Общественный транспорт, Длиннопост
Черный снег в Темиртау и как его красят Арселор Миттал Темиртау, Темиртау, Экология, Частный сектор, Общественный транспорт, Длиннопост
Черный снег в Темиртау и как его красят Арселор Миттал Темиртау, Темиртау, Экология, Частный сектор, Общественный транспорт, Длиннопост
Черный снег в Темиртау и как его красят Арселор Миттал Темиртау, Темиртау, Экология, Частный сектор, Общественный транспорт, Длиннопост
Черный снег в Темиртау и как его красят Арселор Миттал Темиртау, Темиртау, Экология, Частный сектор, Общественный транспорт, Длиннопост

Пикабушники Казахстана

7.3K постов9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сдается мне, что в Советское тоталитарное прошлое с экологией в Караганде и Темиртау было лучше.

Дядька на срочной службе строил и работал на комбинате в Темиртау.
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По рассказам родителей, во времена СССР такого как сейчас не было. Последние два года живу Караганде, как по мне, тут экологическая обстановка намного благоприятнее.

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да мало где экологическая обстановка улучшилась даже с учётом уничтоженных десятков и сотен крупнейших предприятий тяжёлой промышленности.

Я родился, вырос и живу в Кустанае. Во мне борется два мнения:
1) Я очень рад, что в Кустанае чистый воздух ("Надышаться модно только ветром...").

2) Мне до слез обидно за то, что от передовых производств Союза в Кустанае ничего не осталось:
- Камвольно-суконный комбинат. Крупное для такого города как Кустанай предприятие, где выпускали высококачественные ткани, пряжу. На нем работало более 7000 человек. Теперь руины одни.

- Завод Химволокно. В Мире таких предприятий можно было пересчитать по пальцам. Два из них было в Калинине (там двигали науку) и в Кустанае (внедрение на производстве). Завод делал покрытия для космической отрасли (для "Бурана"), волокно для восстановительной медицины, покрытия, которые потом назовут антипригарным в конторе Тефаль.

- Дизельный завод. Четыре линии по производству дизелей по лицензии Германии. Изумительные механизмы! Мой дед двоюродный работал там и ездил в Германию за станками. Также были японские станки. Все продали в металлолом. Приезжали с Челябинского тракторного завода мужики для покупки станков. Зашли в цех и обомлели - даже фундаменты вырваны были. Станки практически со стопроцентным ресурсом в металл китайцам, а они не дураки.

- Кустанайский комбинат железо-бетонных изделий. Флагман Советской промышленности региона. Кончили...

Да много что ещё было.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На горе стоит сарай-это город Костанай!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том-то и речь, что это про Костанай.
Кустанай сараем не был.

Я не спорю - он красивый, чистый. Даже не так давно деревья были, зелень (сейчас нещадно идёт война с зелёными насаждениями)
Но есть одно но...
Он никогда не станет уже промышленным городом. Никакие нынешние потуги не помогут сделать его хотя бы близко похожим на тот индустриально-аграрный город Кустанай с десятком крупных, и ещё большим количеством мелких промышленных предприятий.
Тот город был также с сильнейшими высшими, профессиональными и средними учебными заведениями. Строительный техникум подчинялся напрямую Москве. Готовил строителей высокой квалификации.
Автодорожный техникум тоже был из первых в регионе. Педагогический институт вообще отдельная тема - профессорско-преподавательский состав дал бы сейчас фору "лучшим педвузам нынешнего времени".

Музыкальная школа. Отдельная тема для разговора. Скажу одно - эвакуированные из Ленинграда преподаватели консерватории заложили основы того, что школа стала школой-лицеем. Дети учились вплоть до выпуска из обычной школы и получали задел для лёгкого поступления в Рудненское музучилище (одно из сильнейших в Союзе) и в консерватории. Готовили профессионалов с детства.

Могу часами говорить про кустанайщину.

Сейчас, однако, это город-ларек, город-торговый центр по которому ходит призрак былого величия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так можно о многих постсоветских городах сказать.
Автор поста оценил этот комментарий
Думала прокатиться в Кустанай. Подружка туда переехала. Теперь точно поеду. Интересно город посмотреть. Ну и остатки прошлого.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет земляк

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Доброго времени суток!
Автор поста оценил этот комментарий
Караганда тоже грязная. Лучше жить в пригороде. Актас, Дубовка, Сарань, Абай. Там воздух чище. Единственное неудобство это чуть более длинная дорога до работы.
тоже были мысли перебраться в Караганду, но вот вся эта суета городская, и пыль и грязь, отбивает желание. Я уж лучше подальше от города поживу. Зато здоровее буду.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Сарани дышать нечем, там такой же чёрный снег. Куча котельных на шламе и частный сектор, который топит не пойми чем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но всяко лучше чем в Темиртау
Автор поста оценил этот комментарий
Прогуляйся рано утром по мосту ДСК. Там как раз вся экология Караганды видна будет
Автор поста оценил этот комментарий
Живёшь где?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже было. В те времена ещё химический завод работал на полную, вот где ад сущий.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да так же всё и было.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Только оборудование новее))))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ох, если бы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про "тогда". Очень сомневаюсь, что в производство кто-то вкладывался после развала.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку