Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад?

Езжу на десятке уже неделю. Очень нравится машина за свой прайс (тем более сейчас). В целом, думаю и в 90х десятка была на уровне одноклассников (нексия, ланос, возможно вектра в простеньких комплектациях) - и климат-контроль, и цз, и стеклоподъемники в круг, и регулируемая рулевая колонка, и неплохая подвеска. Не хватает только кондея и частенько бывают проблемы с синхронизатором второй... да и в целом всё, в остальном претензий к машине нет: 95'ый нюхает, мотор прыткий, за исключением чуть гремящего салона очень комфортная (сиденья топ), относительно небольшая - парковаться удобно, материалы салона норм, получше жиги. Всё в ней сбалансированно, лучше в плане комфорта только 3110/31105 из отечественных в +- этом ценовом сегменте.

Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад? Покупка, АвтоВАЗ, Лада, Ваз-2110, Десятка, Машина

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну не знаю. Была у меня «десятка» ВАЗ 21102 1999 г.в. За четыре года владения этим чудом:
- Полная замена порогов
- Замена днища
- Замена ЭБУ
- Замена подкапотной и салонной проводки
- 4 Замены бензонасоса (ну тут сам виноват, за бензол не следил)
- Замена амортизаторов в круг
- Замена всей «ходовой»
- Замена тормозной системы
- Замена КПП в том числе сцепления и маховика
- Перешивка салона
- Замена радиаторов
- Замена всех датчиков (замена ДМРВ 2 раза)
- Шумоизоляция
- Замена модуля зажигания 2 раза
- Замена ГБЦ
- Частичный перекрас
- Замена генератора
- Замена аккумулятора

Купил за 100к, вложил около 250к и эта сука продолжала сыпаться. В конце концов я продал, а точнее избавился от этой мрази за 65к. И это было счастье!

Купил после нее Toyota Carina E 1997 г.в. на которой проездил 3 года без всяческого геморроя. Только плановое ТО и замена расходников. После Carina E, был mark 2 в 90м кузове, владел им год без всяких проблем вообще. А потом переехал в Москву и уже 5 лет нет нужды в тачке ( Метро, каршеринг полностью закрывают потребность в личном авто)

В общем после 10ки полное отвращение к российскому автопрому.
раскрыть ветку (64)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Карина е шикарная практичная машина, а сколько морковник жрал если не секрет?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В среднем 13, но когда зимой в минус 30 (Я из Омска), то с прогревами и наваливанием боком, то все 18 жрал. Но мне было пох на расход, я получал удовольствие.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году купил десятку 2004 года за 70к. Моя первая машина.

Видно было что человек ездил аккуратно, но вкладываться не любил.

Вложил уже нормально в неё. Что мне нравится, то не приходится сразу много вкладывать. Что-то покупаю в авторазборе, что-то в магазине.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, это прям про меня. Жига 2101, куплена за 60к, вложено около 300к и не заметно. Заменено наверное все, кроме кузова, салона и коробки. Но мне нравится машина, потому что она не такая как все и народ на нее засматривается, в потоке сигналят такие же на жигах) Ну или просто так сигналят, потому что она глохнет (это шутка, но в начале владения было не шуткой)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, никакой защиты отечественного автопрома. Живу в Европе, купил новую Toyota Yaris Cross в официальном автосалоне. Ждал 6 месяцев, пока привезут, ездил месяц, потом начало что-то стучать. Отвез в сервис по гарантии, дали мне другую машину временно, через месяц вернули, всё починили, сказали. Через неделю хрустит коробка передач, когда на третью скорость переключаю. Везу опять в сервис, они мне втирали, что не хрустит, но взяли. Прошел месяц, вернули. Теперь торпедо дребезжит, вернул машину, прошла неделя, вернули, всё ок. Прошло 4 месяца, скрипит при поворотах, опять везу по гарантии. При всем этом езжу по городу, дороги отличные. Всегда считал Toyoty хорошей маркой. До этого был Hyundai i30. Теперь ненавижу Toyoty.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

жесть какая. 18ти летний рав4)))езду 10 лет уже на нем. При покупке положил в него немного денежек, потом лет пять только плановое то. потом трухнул подвеску. щас вот подрасил, рейку рулевую поменял, резинки опять в подвеске махнул и красота.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно именно мне брак попался. Может быть они просто разучились делать качественно. Но у меня теперь отвращение к тойоте.

13
Автор поста оценил этот комментарий

В общем после 10ки полное отвращение к российскому автопрому.

Это из разряда купил на алиэкспрессе восстановленный айфон, поэтому айфон - говно(он конечно говно, не не поэтому), а то что его били, топили, и вообще собрали из трёх - фигня.

Была 2113 сновья, отъездил 6 лет, менял что-то в основном по ходовке, но тогда у нас в провинции и дороги хуже гораздо были. Продал отцу друга, тот тоже особо не упарывался с её ремонтом.

Ради прикола искал тут как-то объявления о её продаже, последнее нашел в подмосковье в таком состоянии. Так что да, если купить такое, то российский автопром - говно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот вы прочли мой комментарий, видели сколько было сил и денег в нее вложено и она не стала просто нормальным авто. Она сыпалась все время меняешь одно, отрыгивает другое и так постоянно, у друзей тоже были тазики и то-же что-то да отрыгнет и сидят в гараже, ковыряются. Товарищ купил с салона 2114, продал ее нахрен через год ( модуль зажигания через неделю умер, дмрв через полгода, передние стойки месяцев через 8 примерно, как ливень пройдет начинала троить)В общем удовольствия не получил от владения. После «чепырки» он купил Форд Мондео 5 и забыл про проблемы. Возможно вам повезло с вашим ВАЗом, но я на своем пути не встречал человека, который бы отозвался о ВАЗ положительно.
раскрыть ветку (34)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли мой комментарий, если вы купили ушатаное ведро, то как в него не вкладывай, то оно останется ушатаным ведром, которое просто пытались ремонтировать. И дело тут не в региональной принадлежности автопрома.

раскрыть ветку (31)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А что скажете про 2114, которая с салона начала сыпаться?
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Модуля зажигания в 2114 нет, там тупая сдвоенная катушка. Умирают они очень редко, либо повезло, либо кто-то у дилера махнул на свои сдохшие, заодно с ВВ проводами, поэтому и троило.

Стойки вообще индивидуально, неоднократно вижу как на ВАЗах носятся как в жопу ужаленные. Да что видел, сам так ездил, потому что хотелось быстрее доехать и вылезти из него. :)

Отрыгивает что-то на всех машинах, но почему-то только из ВАЗа делают трагедию.

К примеру из личной практики:

- у хонды разваливался депфрер на ведомом диске сцепления, осколками заклинило сцепление так что оно не размыкалось. Хонда - говно?

- у шкоды закис трос ручника, одно колесо грелось и клинило. Шкода - говно?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Каюсь, перепутал модуль с сдвоенными катушками. Я ведь по фактам говорю и только то, с чем сам столкнулся и столкнулись мои друзья и приятели.
Почему тогда на двух тойотах Карине 1997 и Марк 2 1995, ничего так часто и по крупному не отрыгивало, просто обслуживание и замена расходников, за редким исключением.
Касаемо Хонды и Шкоды вы назвали по одной поломке и это нормально, но с ВАЗ поломки несравнимо чаще.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы назвали по одной поломке

Потому что поломкой я считаю невозможность(либо сильное затруднение) использования по прямому назначению. По мелочи там естественно тоже отваливалось.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Исходя из своего опыта эксплуатации ВАЗ и опыта людей с которыми я непосредственно знаком, останусь при своем мнении, что ВАЗ гораздо чаще выходит из строя по сравнению с импортным автопромом. Возможно так совпало, что не встречал людей, которые бы положительно отзывались о ВАЗ. Единственный плюс это дешевизна запчастей их наличие, пройдясь по магазам для ВАЗ, можно наверное полностью собрать себе новую тачку)))) В общем пересев с ВАЗ на Тойоту я для себя решил, что на ВАЗ уже не пересяду. Как вспомню сколько я намучился с «десяткой», так плохо становится.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Купил Калину за 150, вкинул туда сразу сотку, кузов, капиталка, сайлетблоки, плюс приятности типа чехлов, другой руль, мафон 2 дин на андроиде с симкой, бампер передний рестайлинг, все влезло в эту сотку. 3 года катаюсь, меняю только расходники. А, провода ещё поменял, говняные стояли, дешевые, и датчик коленвала моросил, его тоже поменял. Все, ничего не сыпется, все работает, проблем нет. Может просто запчасти надо нормальные ставить?
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ставил всегда оригинал на свой тазик. Даже КПП брал новую и через 3 месяца застучало что-то внутри. После разбора и дефектовки был обнаружен подшипник первичного вала с обоймы которого отлетел цементированный слой. Коробка не разбиралась, все везде опечатано, болты/винты краской отмечены. А подшипники оказались “made in Italy”, а это самою лютое говнище. Так-что про качество сборки и запчастей можете мне не рассказывать, есть хорошие запчасти с завода, а есть говно с того-же завода. Ну вы вот сами пишите кузов, капиталка. Когда купил тойоту Карина Е 1997г. С пробегом 240тыс.км. я в ней только жидкости менял и расходники, ничего глобального не делал, кузов не гнилой, мотор 7A-FE это просто песня, коробка механика идеально переключалась. Была замена стоек и сайлентблоков вкруг сразу после покупки и все. Марк2 90 1995 одна из самых комфортных тачек на которых мне приходилось передвигаться и точно так-же замена жидкостей и расходников и все. А продал его, т.к. понял, что рано или поздно намотаюсь на столб, слишком уверенно стал исполнять на дороге херню и пару раз чуть не разложился.))) А карину продал, потому что захотел марка)) И все авто я любил и не жалел на них денег. Но мой опыт с ВАЗ закончился на 10ке.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ и качественные запчасти что-то не совместимое. Они новые не всегда работают как надо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы замечательные машины делали и делают. Но тем не менее, я и ВАЗ люблю))

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была 14, брал б/у и за ней до меня следили. За два года владения поменял датчик холостого хода и два ведра лампочек (вот они перегорали постоянно, правда я и брал самые дешёвые). Так что не все так однозначно (:

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и пишу, что это лишь мое субъективное мнение по поводу ВАЗ. Но по комфорту и качеству сборки все равно сильно уступает импортным авто.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я брал 10-ку из салона. Новую. Сразу туда поставил эргономические кожанные седенья, и звук в круг. Раза 3-4 гонял на всякие замены по гарантии. когда гарантия кончилась, отдал в тюнинг - поменял в круг амортизаторы, тормозную систему, чуть чуть форсировал движок. И вы знаете - машина изменилась до не узноваемости в плане ходовой.

Она стала на дорогу, в смысле ее перестало бросать на скорости. Научилась тормозить... Но при всем при этом - все что осталось родное - трещало и сыпалось.


В 2006-м купил Ситроен С5. В гарантийный срок (3 года по моему) поменяли только радиатор - то-ли пробил - толи сам протек. На этом все.

Сейчас машине 18 лет. Она конечно в убитом состоянии, но до сих пор ездит почти без вложений. И ремонтируют ее рукожопы, но это мы сами денег экономим.

Так что все верно - 10 ка уже была не плохой задумкой, но сборка - даже новой с конвеера - был полный отстой. Так, что мое мнение такое-же. Лучше убитый 20-ти летний Ситроен, чем новый ВАЗ

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так ТАЗы всегда были ушатанным ведром. Прямо с автосалона.

Некоторым везло и до 100-ки они не парились.

Но большинство только и успевало как менять отваливающиеся части от этого калопрома.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторым везло и до 100-ки они не парились.

У них прям так и написано в гарантийном талоне:

Срок службы - 8 лет или 120000 км

Всё честно. :)

Автор поста оценил этот комментарий

И.М.Х.О. но главная проблема ваза в запчастях...

Технологично очень не плохи, движки на основе 2108 вобще уже обкатаны так что лучше некуда.. Но запчасти нормальные хрен найдешь, хоть оригинал хоть не оригинал, была двенашка сыпалась как у EvgenENM, вкидывал 5 лет назад в неё по 30к в месяц, ехала она офигенно, 16 клапанка, не задушенный евро мотор, на высоких оборотах просто сказка.

Но покупаешь оригинальный ступичный, он на следующий день начинает свистеть, покупаешь замок он в тот же день рассыпается, про крышку тосольника вобще слёзы.. и так во всём...

На ниву было еще хуже, две цепи разных фирм растянулись после пары тысяч километров, психанул воткнул старую, раздатка новая превратилась в стружку за три тысячи, И.Т.Д..

Были бы нормальные запчасти, цены бы им не было)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно верю, что имея возможность 5 лет назад безболезненно расстаться с тридцаткой в месяц, ты ездил на убитой двенашке 😂...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я её купил за 95.

Доехал до сверки номеров, загорелось давление масла.

В итоге проточка колена, замена башки (при этом за одну башку пришлось тридцатку отдать, так как под 16 клапанную их в продаже небыло) замена маслонасоса, да там почти всего, как итог с работой и маслами 75.

На второй месяц маленькая заглушка между маслом и антифризом растворилась, намотался на вторую капиталку.

В третий месяц закончилась коробка.

Четвертый месяц опять закончилась коробка.

Потом пришлось поменять генератор и весь выхлоп.


И.Т.Д.


Ну может пару месяцев тратил меньше, но в среднем тридцатку и вышло +/-


Внешне и по салону она была идеальной.

Ехала она суперски (кроме зимы когда надо трогатся на малых оборотах)


Не помню сколько она меня промучала но меньше года, так как вторую страховку я на неё не делал.


Ну что то по моей вине ломалось, заднюю балку надвое в поле поломал, поставил от приоры с стабами, потом прозевал стрелку температуры тоже мой косяк.


Скинул за 80 с прогоревшей прокладкой (новый датчик температуры оказался дохлым и машина вскипела на трассе)


Так что двоякие впечатление о машинке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Э, пробитая прокладка это не капиталка :) если канеш гбц не повело

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, но настроения чинить уже не было, и как то ушло ощущение что пот сейчас сделаю, поменяю и всё будет хорошо.)))

Автор поста оценил этот комментарий

Или ты про заглушку? Там на полном ходу антифриз ушел в масло, мало приятного но не смертельно, вкладыши провернуло, ну и один фиг все разбирать пришлось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, прям провернуло? Жесть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в убитую машину сколько не вкладывай, толку будет мало, только очень тщательная реставрация, а все эти кусочные работы, сколько бы они не стоили, все будет бессмысленно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так японки то тоже были не новые.

Ты не выгораживай отечественный автопром.

У нас в семье был сначала опель аскона 1983 г.в., а потом 2 девятки 93г, потом 97г.

На каждой по 4 года примерно проездили.

Потом праворульный ниссан примера 11 тоже 97г и на котором мы 9 лет проездили.

И именно от девяток точно так же образовалось отвращение к отечественному автопрому.

Это были стрёмные калотачки во всех отношениях.

Могу целую простыню написать что в них было не так.

Не только надежность (так себе), но и всё остальное в них был кал.


Они были хуже даже опеля 1983 г.в.

Да если положить руку на сердце москвич 2141 был лучше.


А сам лично я купил ниссан авенир 11 2003г.в. в 2008г и до сих пор на нём передвигаюсь.

Ни одна наша тачка даже рядом не стоит с этим некропрулём.

Даже веста, не говоря уже о всяком кале типа гранты, хрея и прочего.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Весь Дром завален предложением запчастей на некрояпонцев, наверное из-за отсутствия спроса)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тазоговнозапчасти нет смысла б/у продавать.

Так настолько говнокачество, что если новые тазозапчасти сразу бракованные, то б/у сразу в мусорку.


Берешь японскую родную кузовню и зазоры в идеале.

А на тазоговне даже из салона зазоры в палец толщиной.

Как и на китайцах ссаных.


Мне не надо рассказывать про качество и надёжность тазов.

Я сам на них 8 лет отъездил лично.

И сам лично ремонтировал.


А потом мы купили, как я написал япошку и вот все эти ремонты, как бабка отшептала.

Максимум сам меняю лампочки, АКБ, колёса, фильтра (возд, салон), свечи.

А ну 2 датчика ещё сам менял ДМРВ и ДПРВ.


А на 9ке блять всё что только можно.

Крабы менял.

Стартер, карб менял.

Стеклоподъемники в дверях сделанные из говна менял.

Панель передняя как и дверные сука карты на саморезах были, иначе дребезжали как суки.

Ну и так далее.

Сиденья - говна кусок.

Руль - говно конченое.

Все рукоятки в салоне - конча в голове ТАЗаразработчика.

Даже блять рукоятки регулировки бокового зеркала зимой сука просто блять в руке тупо отломилась.

Про ЧЯ (ящик предохранителей) ты в курсе?

Про вечную проблему с задними стопаками? Даже блять читал что она и сейчас то ли на гранте, то ли на весте актуальна.

Вся резинотехника у ТАЗа говно конченое.

Шланги лопаются, пыльники лопаются.

Кузов сука гнил даже тогда, когда в моём городе никаких реагентов вообще не сыпали и тачки десятилетиями в идеале были.


ВАЗ мне запомнился конченым сраным, ненадёжным говном.

И теперь ВАЗу в моих глазах надо отмываться лет 10-20 минимум.

Но они я гляжу не спешат это делать, выпуская такое же говно, как и в 90-е.


Единственное, что было более-менее нормальным в 9-ке - это был двигатель.

И то блять на нашей второй девятке эта хуета показала кулак дружбы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая тойота - машина иного класса)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, БУ запчасти на дроме в основном с разборок. И на разборки попадают обычно распилы, с проблемными доками или после дтп, а не потому что "встала и невыгодно чинить".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко машинку, уколхозили. Так хорошенькая

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот её нормальный вид. Это третий владелец. Потом пошли какие-то малолетние долбоёбы и всякий треш.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я свою за 100 брал в 2011 в 2018 продал за 30. Лак полез по всему кузову. Плюс дно опять требовало сварки. Ну и патрубки датчики это само собой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег машин не в годах измеряется, а в километрах. Сколько ты проехал за 4 года? 5 тысяч, 10, миллион?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже и не припомню точно. За 4 года около 40-50 тысяч км.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была 5 летняя 21099, она и то столько не ломалась...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут видимо, как повезет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проше написать можно. За 4 года заменил всю "десятку". Трижды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2000х ты вложил 250 т. В 10ку - НЕ смеши. За эти деньги ее можно было золотом покрыть.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
2010-2014
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, что вас так смутила эта сумма? Я уже сказал, дела происходили в 2010-2014г.г. Простите, но чеки не сохранял.
КПП -25-30к плюс замена 3к.
Через несколько месяцев переборка этой новой коробки вместе с работой около 8к
Замена порогов внутренних,наружных, усилителей, полностью днища. Там с работами и материалами ушло около 40к
Частичный окрас 10к
Замена всей ходовки вкруг там примерно 10к
Полная шумка 10к
Новый ЭБУ, новая проводка везде тоже примерно 10к
Замена Радиков
Перетяжка салона
Ремонт двигла
Замена периферии датчики, генератор
Плановые ТО
Страховки
Вот и набегает за 4 года та сумма которую написал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка в 2010 году стоила 15-17 тышь, так что пиздите товарищ знатно! Сам покупал новую КПП в 2010

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В разных городах жили наверное и продаваны разные. Я смог найти новую ровно за те деньги, которые указал в ответе. Хватит может грубить? Можно на ответную грубость нарваться.
Автор поста оценил этот комментарий
И да, не в начале 2000х а машина выпущена в начале 2000г. Т.е. на момент владения, ей уже было 10 лет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это норма

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня оно даже без владения какой-либо жилугёй...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку