Чем отличаются коммерческие предприятия от государственных?

Как я уже писал ранее, я работаю в конторе, которая разрабатывает и поставляет высокотехнологичные производственные комплексы. Как в коммерческие, так и на государственные предприятия. Но если коммерческие предприятия еще на этапе поставки оговаривают и заключают договора постгарантийного обслуживания, то государственные предприятия все как один игнорируют этот момент. Договор постгарантийного обслуживания они вроде как хотят, но не заключают. Оправдывают это ленью оформлять кучу бюрократических документов.


Через какое-то время после завершения гарантийного обслуживания у государственных предприятий, наш комплекс ломается. Поскольку, конечно же, никто его толком не обслуживает. И начинаются ничем необоснованные наезды на нас – мол приходите, чините, а денег мы Вам может быть заплатим потом когда-нибудь если Марс станет в синастрии с Венерой. Я уже писал о такой истории:  Вопрос про постгарантийное обслуживание Заказчика


Сегодня один из государственных наших Заказчиков проявил верх скорости – не прошло и 10-ти дней после поломки, как они нашли какую-то лазейку в своей бюрократии. И таки заключили с нами договорчик на разовую починку за деньги. Я зашел проверил по логам – они реально используют наш комплекс в работе. Он занимает важное место в их цепочке бизнес-процессов. Вопрос – как они вообще 10 дней работали с деактивированной основной цепочкой производства? Или государственные предприятия у нас лишь делают иллюзию работы?


Для сравнения – сегодня в 07-00 мне по Telegram приходит сообщение о сбое нашего комплекса у одного из коммерческих Заказчиков. Почему в 07-00? Да потому что некоторые Заказчики используют наше оборудование в круглосуточном режиме. Так вот, обычно я просыпаюсь позже. Но тут встал пораньше, зашел удаленно в наш комплекс, увидел проблему, запустил тотальное тестирование. Пошел делать зарядку. Через 15 минут вернулся – тестирование завершено. Понял, в чем проблема, совершил пару операций для восстановления. Еще до 08-00 – до официального начала рабочего дня – все у Заказчика починено. А как иначе? Ведь коммерческие предприятия используют наш комплекс как важную цепочку их бизнес-процессов. И простой оборудования даже в течении 1 часа – это уже серьезная проблема.


Но что происходит на государственных предприятиях? Почему для них простой нашего комплекса даже в течении 2-х месяцев (а есть и такие уникумы) – не причина поднять задницу и заключить с нами договор! Хотя опять повторюсь, мы знаем, что комплекс наш используется у наших клиентов очень активно.


Есть кто на Пикабу с государственных предприятий? Что у Вас там такое происходит?

Офисные будни

5.6K постов16.6K подписчиков

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.