905

Чайник Redmond. Стоит подумать, покупать их технику или нет1

Некоторое время назад нужно было купить чайник, т. к. старый (не Redmond) барахлить начал, что неудивительно, потому что он проработал более 10 лет, уже и вспомнить не могу, когда мы его купили. Чайник наш был с функцией выбора температуры, чтоб не кипятить каждый раз, можно поставить 70, 80, 90, 95 градусов. Приятная и полезная функция. Долго выбирала новый и наконец (на свою голову) выбрала Redmond skykettle RK-M170S. Вот такой:

Так как старый чайник после покупки нового ещё работал примерно год, то этот пока стоял в коробке. Наконец, старый полностью сдулся и, в декабре 2022 года достали наконец новый. Проработал он до конца марта 2023 года и в один прекрасный (нет) день утром обнаружили лужу под ним. Выяснилось, что потекло окно указателя уровня воды. Муж разобрал, и вот что там оказалось:

Окно держится на креплениях, которые сломались. Ну обидно, но бывает.
Чайник (на минуточку!) не дешёвый, 5100 рублей стоил. Обидно, практически новый ещё. Стала искать варианты решения проблемы. Нашла сайт официального представительства Redmond в России. Отправила им запрос возможно ли купить это окошко и вот что получила в ответ:

В общем, официалы умыли руки.
Полезла на Авито, думаю, может у кого есть чайник с целыми окнами, а база, например, сломалась. И нашла с десяток объявлений о продаже таких чайников "на запчасти". У всех базы рабочие, а текут окна, одно или оба. Да, у этого чайника окон аж два штуки. Некоторым повезло ещё меньше - чайник "потёк" через месяц.

Отлично, Redmond, люди отдали за чайник 5000 и через месяц его можно отправить на помойку.
А дело всего-навсего в куске некачественный пластмассы, который стоит "3 копейки" и который нельзя купить .
Короче, нас всех просто кинули.
Спасибо, что дочитали пост.
Просто хочется предостеречь людей. Я лично технику Redmond больше не куплю. Никакую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
192
Автор поста оценил этот комментарий

На этот чайник два года гарантии (M170s, M130D и M131 - все на одном шасси), обратитесь в любой близлежащий АСЦ, REDMOND с чеком или гарантийным талоном. У них это признанный брак и все данные модели сняты с производства. На руки выдадут акт неремонтопригодности, по нему осуществят возврат денег.

раскрыть ветку (8)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, тогда же не запостить пост ненависти, тем более они его сами разобрали,т.е. теперь всё зависит от лояльности СЦ.

Работаю в Питере в СЦ у которого около 60 авторизаций. У ВСЕХ производителей чайники РЕМОНТОНЕПРИГОДНЫ, т.е. запчасти не поставляются. Пару производителей присылает новые в запечатанных коробках для выдачи,но 99 % просто выдают акт ремонтонепригодности.

Ладно, сферическая ситуация в вакууме: запчасть есть. Как её крепить на чайник который всё время кипятится? Любой клей будет выделять вредные вещества, производителя засудят...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

так муж уже разобрал,уже не гарантия,если сервис на встречу не пойдёт.

Никогда не лазайте в технику,которая на гарантии. Этот совет ,кду более важен,чем совет не покупать технику ,какую то. Вот если производитель отказывает в ремонте или возврате средств,вот тогда это проблема,а косяки бывают у всех.


У мен старый редмонд,тоже со всякими там подсветками вайфаями и тп. работает лет 5 ,но вот кнопки пошли по бараде ,где то через год активного использования.,и на одном и на втором(два было в семье) Они работают но плёнка порвалась вокруг,скотчем подклеили и оба работают. Тоже косяк производства,склоняюсь к тому,что чайники у них говно))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видел продают наклейки на алике, на подобные чайники термопоты, можно там поискать и заменить, вместо скотча

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

попробую найти,нынешний поиск на алике меня убивает)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку