ЧАСТЬ 28+29 ОФОРМЛЕНИЕ КВАРТИРЫ

Поселившись в пансионе, я начал ездить на работу с коллегами – буттермишерами. Каждый рабочий день, после смены, мы ездили (и продолжаем ездить) на чуть отдалённую от завода парковку, где они пьют пиво. Каждый день, за редким исключением! Сначала я не понял, как человек может каждый день выпивать пару бутылок пива: со временем привык. Однако от выпивания алкоголя каждый день я отказался: более того, на тот момент я уже не пил больше 6 месяцев. Дело в том, что я не успел пристраститься к алкоголю, хотя в возрасте 16 лет достаточно много выпивал, проводя время со сверстниками.

Также, зная, что я сильно подвержен всяческим вредным привычкам (курение, сладости или энергетики) я решил, что лучше даже не начинать пробовать: в этом просто не было необходимости, ибо к этому моменту жизни я понял, что лучше контролировать себя и свою жизнь как можно чётче.

Алкоголь же полностью меняет твоё восприятие, и даже от одной бутылки ты уже несколько другой. На пиво после работы мы тратили около 30 минут, что меня огорчало: это время я мог бы проспать или просто побыть дома. От лысого Саши информации не поступало: более того, с момента, как он пропал, на звонки или сообщения также ответа я не получал.

Пару раз в неделю я с девушкой ездил в соседний город на автобусе за продуктами, а также мы много гуляли по красивым местам в глубинке Тюрингии: велосипедные дорожки и небольшие парки были очень красивыми и ухоженными. В назначенный день я с девушкой приехал в Гройссен, где нас встретил Гунтер. Он водит элегантное жёлтое авто, и на машине мы приехали по адресу, который указал Увэ Крюгер, ответственный за аренду квартир.

Найдя нужный дом, мы увидели и Крюгера: он энергично рассказывал о плюсах жизни в городе кучке людей, которые тоже пришли на просмотр жилья. В основном, с Крюгером общался Гунтер: на тот момент я ещё не мог легко вести непринуждённый диалог, поэтому и говорил в основном он.

Мы сперва зашли в однокомнатную квартиру без косметического ремонта – ободранные стены, весь пол усеян остатками былых обоев. Крюгер сообщил, что в течение месяца квартира будет полностью обновлена и готова к въезду, но мы попросили показать ещё варианты. Тогда он показал нам двухкомнатную квартиру с полным ремонтом. Просторная ванна, такая же по размеру кухня, большой балкон и хороший вид с окон – нам очень понравился этот вариант, и мы сообщили Крюгеру о желании занять эту жилищную площадь.

Начался сбор документов: мой рабочий контракт, заполнение анкеты интересующегося жильём, составление контракта. Несколько раз я ездил в офис Крюгера в Эрфурте, где мы обсуждали многие вопросы: у него, к слову, была украинская помощница, которая говорила по-русски! Он и сам несколько раз говорил русские поговорки или фразы, и в целом был достаточно добродушным мужчиной.

Лысый Саша с радаров окончательно пропал и не отвечал на звонки. На работе всё было относительно спокойно.

ЧАСТЬ 29. ПЕРЕЕЗД В СЪЕМНУЮ КВАРТИРУ.

Дни летели незаметно: на работе было спокойно, и я продолжал работать буттермишером. Девушка сидела дома, дожидаясь меня с работы. Благодаря скопленным деньгам нам хватало денег на еду и всё необходимое. Отправив по почте подписанные договора Крюгеру, мы дождались его звонка: он сказал, что в конце недели нам нужно приехать, чтобы осмотреть состояние счетчиков в квартире и получить все ключи. Так как время встречи попадало в мою рабочую смену, я попросил Андреаса (Немецкого коллегу), чтобы он отвёз мою девушку на встречу для передачи квартиры (Андреас был в отпуске на тот момент). Так моя девушка получила ключи от нашей новой квартиры: на следующий день после этого в конце смены мы забрали девушку, сумки с вещами, и нас отвезли в нашу квартиру.

Естественно, квартира была пуста: лишь в ванной стояла ванна и туалет, + раковина. Всё остальное были лишь голые стены, которые предстояло заставить мебелью. Гунтер привёз нам электрическую портативную плиту и чайник, а Томас подарил использованный ранее диван и стенку с полками. В первую ночь мы перекусили салатом и сандвичами с чаем, а спать легли на застеленный диван: он раскладывался в двуспальную кровать. Хотя квартира была пуста, той ночью я почувствовал себя воодушевлённо счастливым: наконец-то! Никаких больше распиваний водки за тонкой стенкой, никаких ночных танцев и деления туалета с чужими людьми.

В течение следующей недели мне помогали коллеги – буттермишеры (все немцы: Томас, Андреас и шеф Гунтер) с обустройством квартиры. Они привезли несколько стареньких, но ещё хороших люстр, а также Гунтер продал мне небольшой плоский телевизор за 20 евро. Также мы получили большой стол, 4 стула, накидные жалюзи (с креплением на внутренней стороне открывающегося окна), два набора столовых приборов, около 10 тарелок и 6 кружек, + 5 стаканов Coca-cola 2014. И всё это бесплатно, разве что они всегда просили, чтобы у меня в квартире стоял ящик с пивом для времяпрепровождения. К тому же они сообщили, что нужно поскорее приобрести кухню, так как приближался локдаун. Мы нашли предложение в одном из мебельных магазинов, где весь комплект (Холодильник, встроенный в шкаф, электрическая плита на 4 места, раковина + нижние и настенные шкафчики) продавался за 750 евро, что являлось вполне хорошей ценой. Договорившись в один из рабочих дней после работы поехать в мебельный, Томас прицепил к своей машине небольшой прицеп и мы поехали покупать кухонную мебель. Разгрузив все в кухне, начался процесс сбора кухни. Каждый день после работы все трое моих уже друзей приезжали, собирали понемногу кухню и пили пиво.

К тому моменту моя девушка снова получила призыв на работу, и я договорился с одной женщиной, которая тоже жила в Гройсене: она согласилась за небольшую плату забирать её на работу и привозить домой.

С течением времени мы обустроили ванну, купив несколько шкафчиков за хорошую цену и один дорогой, с зеркалом. Также мы установили стенку в ванне из пластика: для того, чтобы вода не плескалась за борты, когда принимаешь душ. Кто-то из буттермишеров отдал нам спутниковую антенну, и мы стали смотреть немецкое тв. Также я оформил контракт с Vodafone, чтобы пользоваться интернетом дома. Андреас жил в Гройсене, в пяти минутах от меня, и он помогал оформлять мне автоматические платежи за воду, свет и уплату аренды. Также мы начали процесс перехода на другой банк: с Postbank на Sparkasse, так как нам нужен был более удобный банк, а отделение Шпаркассы находилось прямо в центре нашего городка.

Казалось бы, жизнь окончательно наладилась, когда на имя моей девушки пришло письмо от страховой компании DAK, где мы страховались, с просьбой объяснить последние три месяца, почему она не делала платежи. Это был провал: в резкой смене событий я буквально забыл о том, что если ты остаёшься без работы, должен уведомить центр по безработице и они помогут с оплатой страховки. У нас же выходило, что девушка просто три месяца не платила взносы, не обратившись в центр по работе. Это влекло за собой большую финансовую дыру.

Наши в Германии

1.1K пост5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Живем мирно и дружно :)

Не рекомендуется:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;