Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II]
Всем доброго времени суток!
На дворе май, солнышко светит, а мы с командой сидим и готовимся к релизу. И вот, между поисками багов и переписыванием диалогов, я продолжаю свой рассказ об истории создания игры.
Прошлый пост (https://pikabu.ru/story/changeover_reshenie_byit_razrabotchi...) закончился на том, что мы криворукие неопытные ребята скакали от 2d к 3d как курс биткоина. И итогом стал… Да ничего тогда не стало в итоге: графика не получается, юнити плохой, unreal качать лениво, да и еще сорвалась поездка в новогодние каникулы. В общем, спустя одну бессонную ночь, 17 кружек кофе на двоих и кучу уничтоженных нервных клеток, мы решили сделать 2d хоррор, который назывался Adarekon. Ура, свершилось! В это же время команда нашла художника на аутсорсе (но это уже отдельная история), для отрисовки персонажей и окружения, так как стало ясно, что самим сделать это сложно и долго. Вот такая картинка должна была быть нашим лого!
А пока чудо-программист пыхтел над кодом, другой хороший парень придумал такую завязку:
Вас пятеро человек. Приезжаете на дачу к другу. Культурно отдыхаете. На утро исчезает один из товарищей. Задача игрока - найти пропавшего человека. И да, это красивая девчонка с баннера!
Сюжет примерно строился на том, что, мол, соседом с главными героями был бывший мент. Он украл её за то, что “они дели куда-то его пульт от телевизора” и теперь ребята должны пройти испытания, которые он создал в старом сарае на окраине деревни. Ну и, конечно же, развязка состоит в том, что пульт забрала какая-то бабка, которая об этом вспомнила после прохождения игры. И после все взялись за руки стали дружить.
Правда здорово?
Но по закону сохранения нагретого пукана, получились вполне приличные зарисовки и заготовки, некоторые даже вошли в более позднюю версию игры, а именно: диалоговые окна, динамическое освещение, скелетная анимация, реализация логики через состояния системы, рисование тайлами и система перевода текста на другие языки.
Мы попросили нарисовать художника по несколько эмоций для каждого персонажа, что в итоге сделало диалоги более динамичными.
Также было решено не анимировать персонажа покадрово, а использовать костную анимацию для объединения нескольких движений и сделать их плавными.
С помощью костной анимации была сделана наша боевая система, о которой расскажем чуть позже.
Так, с хорошей картинкой и парой интересных механик, но с отсутствием сюжета, товарищи нашли меня. Увидя то, с чем мне придется работать, я решил немного переделать всю историю. Слово за слово, диалог за диалогом, уничтожая одних героев и вводя других, был создан новый сюжет, который остался и по сей день. Ну, а о том, что конкретно получилось, я расскажу уже в следующей статье.
Благодарю за внимание! Тут любят котиков, но для нашей команды тотемное животное - корги.
Лига Разработчиков Видеоигр
7.3K поста22.4K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"