38

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II]

Всем доброго времени суток!


На дворе май, солнышко светит, а мы с командой сидим и готовимся к релизу. И вот, между поисками багов и переписыванием диалогов, я продолжаю свой рассказ об истории создания игры.

Прошлый пост (https://pikabu.ru/story/changeover_reshenie_byit_razrabotchi...) закончился на том, что мы криворукие неопытные ребята скакали от 2d к 3d как курс биткоина. И итогом стал… Да ничего тогда не стало в итоге: графика не получается, юнити плохой, unreal качать лениво, да и еще сорвалась поездка в новогодние каникулы. В общем, спустя одну бессонную ночь, 17 кружек кофе на двоих и кучу уничтоженных нервных клеток, мы решили сделать 2d хоррор, который назывался Adarekon. Ура, свершилось! В это же время команда нашла художника на аутсорсе (но это уже отдельная история), для отрисовки персонажей и окружения, так как стало ясно, что самим сделать это сложно и долго. Вот такая картинка должна была быть нашим лого!

А пока чудо-программист пыхтел над кодом, другой хороший парень придумал такую завязку:

Вас пятеро человек. Приезжаете на дачу к другу. Культурно отдыхаете. На утро исчезает один из товарищей. Задача игрока - найти пропавшего человека. И да, это красивая девчонка с баннера!

Сюжет примерно строился на том, что, мол, соседом с главными героями был бывший мент. Он украл её за то, что “они дели куда-то его пульт от телевизора” и теперь ребята должны пройти испытания, которые он создал в старом сарае на окраине деревни. Ну и, конечно же, развязка состоит в том, что пульт забрала какая-то бабка, которая об этом вспомнила после прохождения игры. И после все взялись за руки стали дружить.


Правда здорово?

Но по закону сохранения нагретого пукана, получились вполне приличные зарисовки и заготовки, некоторые даже вошли в более позднюю версию игры, а именно: диалоговые окна, динамическое освещение, скелетная анимация, реализация логики через состояния системы, рисование тайлами и система перевода текста на другие языки.

Мы попросили нарисовать художника по несколько эмоций для каждого персонажа, что в итоге сделало диалоги более динамичными.

Также было решено не анимировать персонажа покадрово, а использовать костную анимацию для объединения нескольких движений и сделать их плавными. 

С помощью костной анимации была сделана наша боевая система, о которой расскажем чуть позже.

Так, с хорошей картинкой и парой интересных механик, но с отсутствием сюжета, товарищи нашли меня. Увидя то, с чем мне придется работать, я решил немного переделать всю историю. Слово за слово, диалог за диалогом, уничтожая одних героев и вводя других, был создан новый сюжет, который остался и по сей день. Ну, а о том, что конкретно получилось, я расскажу уже в следующей статье.

Благодарю за внимание! Тут любят котиков, но для нашей команды тотемное животное - корги.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества