Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II]

Всем доброго времени суток!


На дворе май, солнышко светит, а мы с командой сидим и готовимся к релизу. И вот, между поисками багов и переписыванием диалогов, я продолжаю свой рассказ об истории создания игры.

Прошлый пост (https://pikabu.ru/story/changeover_reshenie_byit_razrabotchi...) закончился на том, что мы криворукие неопытные ребята скакали от 2d к 3d как курс биткоина. И итогом стал… Да ничего тогда не стало в итоге: графика не получается, юнити плохой, unreal качать лениво, да и еще сорвалась поездка в новогодние каникулы. В общем, спустя одну бессонную ночь, 17 кружек кофе на двоих и кучу уничтоженных нервных клеток, мы решили сделать 2d хоррор, который назывался Adarekon. Ура, свершилось! В это же время команда нашла художника на аутсорсе (но это уже отдельная история), для отрисовки персонажей и окружения, так как стало ясно, что самим сделать это сложно и долго. Вот такая картинка должна была быть нашим лого!

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

А пока чудо-программист пыхтел над кодом, другой хороший парень придумал такую завязку:

Вас пятеро человек. Приезжаете на дачу к другу. Культурно отдыхаете. На утро исчезает один из товарищей. Задача игрока - найти пропавшего человека. И да, это красивая девчонка с баннера!

Сюжет примерно строился на том, что, мол, соседом с главными героями был бывший мент. Он украл её за то, что “они дели куда-то его пульт от телевизора” и теперь ребята должны пройти испытания, которые он создал в старом сарае на окраине деревни. Ну и, конечно же, развязка состоит в том, что пульт забрала какая-то бабка, которая об этом вспомнила после прохождения игры. И после все взялись за руки стали дружить.


Правда здорово?

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

Но по закону сохранения нагретого пукана, получились вполне приличные зарисовки и заготовки, некоторые даже вошли в более позднюю версию игры, а именно: диалоговые окна, динамическое освещение, скелетная анимация, реализация логики через состояния системы, рисование тайлами и система перевода текста на другие языки.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

Мы попросили нарисовать художника по несколько эмоций для каждого персонажа, что в итоге сделало диалоги более динамичными.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

Также было решено не анимировать персонажа покадрово, а использовать костную анимацию для объединения нескольких движений и сделать их плавными. 

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

С помощью костной анимации была сделана наша боевая система, о которой расскажем чуть позже.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

Так, с хорошей картинкой и парой интересных механик, но с отсутствием сюжета, товарищи нашли меня. Увидя то, с чем мне придется работать, я решил немного переделать всю историю. Слово за слово, диалог за диалогом, уничтожая одних героев и вводя других, был создан новый сюжет, который остался и по сей день. Ну, а о том, что конкретно получилось, я расскажу уже в следующей статье.

Благодарю за внимание! Тут любят котиков, но для нашей команды тотемное животное - корги.

Changeover: Решение быть разработчиком игр [Часть II] Changeover, Разработка игр, Игры, Инди, Gamedev, Компьютерные игры, Unity, Гифка, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"