Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

Лига Геймеров

44.7K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давайте немного сбавим хейт на EA и прикинем вот что, студия принесла убытки последними 4-мя проектами, плюс решила плюнуть на доработку star wars 1313 и сделать свой проект на основе старого. По факту Издатель долго держал студия и это притом что она работала в убыток. Так что несмотря на мою огромную благодарность за второй мертвый космос, не вижу причин для вайна на издателя.

раскрыть ветку (25)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тратить на маркетинг столько же сколько и на разработку, а потом удивляться и закрывать проекты. Или ещё больше увеличивать траты на маркетинг. Вы понимаете, что вместо увеличения качества игр увеличивают расходы на рекламу. То есть вместо того чтобы добавлять контент за который хочется платить, платят за 10 из 10 как-нибудь антонам
раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверно очень плохо знаете что такое маркетинг, да? У ведьмака бюджет на маркетинг был больше чем на разработку, у ГТА5 маркетинг составлял больше половины из общего 268 миллионного бюджета. У недавнего shadow of war маркетинг был очень большим. Все это сделано что бы посадить людей на хайпотрейн и заставить ждать игру и купить в первые недели релиза, что бы принести прибыль. Если ты сделаешь качественную игру и ничего не вложишь в раскрутку, то можешь просто улететь в трубу финансовой дыры. За примером далеко ходить не надо, Prey последний почти не рекламировался и в итоге потерпел крах в финансовом плане и это не смотря на восторг от критиков.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не говорил про не надо вкладываться в маркетинг.
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда я не понимаю что вы хотите донести до нас, великий инквизитор.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу донести, что тенденция идёт не на производство игр, а на маркетинг. Игры становятся вторичными. И приведенный шадоуофвор это демонстрирует.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

показательно что другие примеры вы не заметили, так же не увидели пример в котором игра была как вы говорите "первичной" и то как плохо она продалась

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Всё я заметил, а Вы не заметили видимо ключевого слова "тенденция". Влияние маркетинга на сюжет это было давно, а теперь только усиливается. Но теперь игры становятся вторичными. На первое место выходит маркетинг. Даже геймплей теперь подстраивают под то что скажет маркетинг. Вот бы seasonpass и это было нормально и удобно. Это был твой выбор, было понятно за что ты платишь. Но вот маркетинг подсчитал и пришел к выводу о том что клепать полноценные дополнения невыгодно. Зато выгодно выпускать искусственно обрезанную игру. А теперь вообще прекрасно геймплей подстраивают под микротравмы. И дальше насколько я понимаю будет только хуже.
В вашем маркетинге игры не обнаружено.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Усиливаются потому что индустрия растет, бюджеты растут и следовательно риски оказаться в проигрыше. Вы просто утрируете и доводите до абсолюта. Кричать что мы все полимеры потеряли надо будет тогда, когда игру будут геймдизайнить так что нельзя будет в ней комфортно играть без доната(пользуясь приветом передаю привет бателфронт2).
В том же овервотч мне совсем не мешают кейсы.
Игры надо рекламировать что бы они принесли денег, а когда ты потратил на игру 60 лямов, надо охренеть какую рекламу что бы она принесла прибыль. и Как видно из истории с DS2 нифига у них не получилось.
Хотя тут я бы еще покопал в менеджменте компании, думаю там у них был заметный бардак.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кричать что мы все полимеры потеряли надо будет тогда, когда игру будут геймдизайнить так что нельзя будет в ней комфортно играть без доната

А разве уже не так?) Не везде, но в принципе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай примеры большой AAA игры именно с таким подходом. Не будь голословным
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы упускаете основной мой посыл. Тенденция. Вот лутбоксы в овервотч или hots никак не влияют на геймплей. При этом обратите внимание это мультиплеер. А теперь смотрим на тенденцию. Лутбоксы впихиваются в синглплеер и под это дело подстраивают геймплей. То есть изначально нейтральная, если не позитивная идея перерождается в нечто совсем другое.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@Bizik91, я не успел вкинуть это в свой последний коммент, поэтому доброшу сюда, вот буквально только что наткнулся

https://pikabu.ru/story/activision_zapatentovala_sistemu_mat...

@Torkwwwemada, вам слово)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде как описал когда надо будет кричат, я услышал про слово тенденция. Да лутбоксы в тенях войны это писос, но играть они не мешают. В остальном вы умело игнорируете мои вопросы, сразу видно инквизитор)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чего я игнорирую? Гта5 ну прекрасно. Я от неё не в восторге в отличии от большинства. Я предвзят к этой игре. Я так понял, что там вся фишка в мультиплеере, а меня это не зацепило. По итогу я сожрал кучу маркетинговой чуши, а в итоге получил жёсткое разочарование на почве огромных ожиданий.
Ведьмак 3? Ну да шедевр. 2 шикарных дополнения с учётом пониженной цены. Отработал на все деньги. Однако вспомните про даунгрейд графики, а ведь это был маркетинговый просчет. Мне то честно говоря по фиг, но факт есть факт, маркетинг сделал и чёрное дело. Про prey мне просто нечего сказать, не владею информацией.
Да маркетинг продает игры, но он же и убивает. Я понимаю, что есть универсальный критерии, окупилось значит всё правильно. Однако я в этом вижу ужасающую тенденцию, которая рождает чудовищ. А давайте сделаем из фоллаут недомайнкрафт, а сценарий возьмём писать недоношенного броненосца. Проект окупился так сильно? Прекрасно значит мы всё делаем правильно. Надо бы ещё наклепать ущербных обновлений по цене полноценных игр. Опять сожрали? Да мы гении, готовим к выпуску hd текстуры за отдельную цену.
Для меня это огромная проблема, что маркетинг решает каким будет геймплей и сюжет. Качество игр от таких шагов только снижается. Вот и новость про активижн прям в тему. Про что я и говорил. Да, такие игры они ещё не выпустили, но нацелена именно на это. Цель не создать качественные игры, а стимулировать тратить больше. То есть не просто продать, а платить всё больше и больше. Тенденция.
И ещё раз маркетинг создаёт завышенные ожидания, а значит и неминуемое разочарование.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Завышенные ожидания у вас как раз потому что вы купились на маркетинг и стали его жертвой) В любом случае, вы не правы в том что маркетинг ломает игры, он помогает их продавать. А Вот тенденции геймдизайна, это уже другая вещь. Вы путаете теплое с мягким

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку