Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

Лига Геймеров

44.7K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

закате линейных одиночных AAA-игр

Охуеть, а во что тогда играть? Хрен с ним с ААА, но я, к примеру, как и куча моих знакомых, игр кроме одиночных вообще не воспринимаю.

раскрыть ветку (37)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Да меньше слушать всепропальщиков, игр хороших куча. У меня огромный список игр, которые надо пройти или перепройти, но катастрофически не хватает времени на все

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

поделись списком

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Меня обоссут за такой список, вкусовщина же и там много старых игр, по каким-то причинам прошедших мимо меня. Рискну:


серия Dead Space

Tales of Berseria

Ori and the Blind Forest (инди - их я тоже буду включать. Не ценитель инди, но некоторые реально круты)

Layers of Fear, Амнезия, Soma, Outlast

Prey

Серия Final Fantasy, начиная с 13 (и 9 в hd)

The Turing Test

Alien Isolation

Серия Mass Effect - перепройти

Shadow of mordor

GTA V (на иксбоксе отыграл часов 30, потом продал бокс, игра непройденной осталась)

Manual Samuel - инди

Nier Automata

Inside - инди

Серия Devil may cry

Transistor

серия Penumbra

Последние два Бэтмена (первых двух прошел, я про серию Аркхем)

Doom конечно же

Последний Assassins Creed

Возможно, последние два Far cry (я дальше третьего не проходил)

Серии Silent Hill и Resident Evil

Серия Мафии


Это навскидку. Стратегии не очень люблю, гонки терпеть не могу, спортсимы тоже не особо, а в этих жанрах тоже игр немало. В сторону чистых rpg пока не смотрю практически, так как добиваю серию Ведьмака и пресытился этим жанром. В третьем осталось Кровь и Вино и основной сюжет, все побочки выполнил, 186 часов наиграл, что для меня рекорд.


@prokhorzao, @GoBerzerk

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Поглазел на некоторые из списка, вроде годнота, так спасибо большое)
Автор поста оценил этот комментарий

присмотрись к вульфенштейн новый порядок

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрю, спасибо. Давно думал в сторону этой игры. Дело в том, что у меня есть бзик - проходить игры по порядку, ну типа чтоб сюжет серии проследить, увидеть как развивается техника, графика. А вульфенштейн - серия старая, я первые части не выдержу)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый порядок в целом стоит особняком от серии, там так скажем новый таймлайн из Old Blood(аддон-приквел к New Order)->New Order->New Colosus

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Позови меня, пожалуйста, если он списком поделится ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поделился :) #comment_98151820
Автор поста оценил этот комментарий

И меня позови, а?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Поделился :) #comment_98151820
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

ELEX

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.
Присоединяюсь к просьбе товарища Lutok'а, поделишься списком?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет времени на список)

3
Автор поста оценил этот комментарий

На крайняк разрабы таких вещей при отсутствии издателей пойдут на кикстартер и получат деньги от людей ждущих качественные олдскул проекты, а не сессионный многопользовательский мусор с микротразакциями и сундуками. Обе части Original Sin создавались на деньги полученные оттуда, и мы имеем два шедевра которые так и хочется перепроходить из года в год. Пилларс оф Этернити, Тирания, Шадоуран, Тормент, Элитка, и многие другие игры своим существованием говорят что если есть люди жаждущие хороших игр, старые жанры не умрут


Но за Dead Space очень обидно, изумительная серия игр, очень жаль что люди не покупали её

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понимаю,почему вторая и третья провалились. Отличные игры,все прошел с удовольствием. Наслушаются всяких тупых игрожуров
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю почему все кудахтали про то что третья часть плохая, по мне так она лучшая. Огромные замороженные скелеты животных в умершем мире, затхлые дрейфующие корабли первой экспедиции в космосе, древняя раса пожертвовавшая собой дабы не дать распространиться заразе, и этот момент когда рука отпускает фотографию... По мне игра не имеет недостатков, 10 из 10

4
Автор поста оценил этот комментарий
мммм переходи на JRPG стоят не так уж и дорого а геймплея на 100+ часов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже я как анимешник с 10 летним стажем  не перевариваю, всю эту  азиатскую стилистику и анимешность в играх.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Инди сектор всегда останется, плюс проекты от менее известных студий, да даже ледорубы те же иногда игры до сих пор выпускают, а они пока в онлайн играх замечены не были

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Крупные студии тоже выпускают, но не все могут себе позволить не очень прибыльные синглы. Зато вот беседка зарабатывает на свитках и фолыче столько, что может. И мы имеем абсолютно убыточные, но от этого не менее отличные дизоноред 2 и прей от аркейнов, а так же вульф и злой визин. В этом году так же была Автомата, хоть она и не всем зайдет, но при всех её недостатках для меня это игра года.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автомата свой бюджет окупила и Скворечник этому даже удивился и дал зеленый свет продолжению, но при этом скворечник думает, что игры сервисы более выгодны и будет сконцентрирован на них.

А из Аркейн, после провала Прей, ушел глава студии, так что не думаю, что там все так радужно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что новый Ниер скорее всего будет без платинумов, которые смогли обеспечить игре боевку, хоть и не такую как и в их предыдущих слешерах. Говорят, что прошлые игры Йоко Тару это боль в плане геймплея, сам заценить не могу без пс3.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это та еще боль. Играл в оригинальный Nier. Там игру только сюжет и вытягивает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И музыка, куда без неё)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Крупные студии тоже выпускают, но не все могут себе позволить не очень прибыльные синглы. Зато вот беседка зарабатывает на свитках и фолыче столько, что может. И мы имеем абсолютно убыточные, но от этого не менее отличные дизоноред 2 и прей от аркейнов, а так же вульф и злой визин. В этом году так же была Автомата, хоть она и не всем зайдет, но при всех её недостатках для меня это игра года.
Что то мне подсказывает что к декабрю мы услышим и о закрытии дочек беседки тоже, потому что у них схожая ситуация, синглы которые не окупились, а деньги выбрасывать никто не может. Если и вульф не окупится, то многие потеряют работу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну аркейн же не закрыли и, более того, дали сделать аддон к убыточному дизонереду 2. Мне кажется, что все таки неспроста они дают им делать такие игры, не смотря на их неприбыльность.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну аркейн же не закрыли и, более того, дали сделать аддон к убыточному дизонереду 2. Мне кажется, что все таки неспроста они дают им делать такие игры, не смотря на их неприбыльность.
В среде геймдева поговаривают что их уже закрывают :) Это же не за день делается. Поэтому я и говорю скорее ближе к декабрю.


СД РЕД понадобился месяц что бы признать что у них сотрудники уходят и рабочая атмосфера так себе, ну по крайне мере месяц на заявление, а уж признались или нет, это каждый для себя из текста читает как хочет. Имхо признались.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Годных индийцев еще меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

Закат линейный одиночных ААА-игр.
Во что играть?
НЕлинейные одиночные ААА-игры.
НЕлинейные кооперативные ААА-игры.
НЕлинейные кооперативные инди-игры.
Линейные кооперативные ААА-игры.
линейные кооперативные инди-игры.
линейные одиночные инди-игры.

Вот как пример решения проблемы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отказаться от тупого открытого мира. во все игры пихают эту хрень, зачем? Он ведь пустой и не интерактивный, а еще гребаный уровень противников подстраивается под уровень игрока, (Лютая ненависть к обливеону и скайриму). Лучше как в готике, маленький мир но насыщенный событиями, приключения, лором.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не делать автолевелинг, тогда нужно дополнительно прописывать врагов и локации их обитания, хоть как-то обосновать их превосходство над другими врагами, как это было в Morrowind (область вокруг вулкана, например). А это время и деньги. Кто сейчас, в век гонки за сверхприбылями, согласится на такое? Только идейные люди, которые делают инди игры, но никак не ААА =) Исключение, на мой взгляд, составляет только Blizzard, но они просто прохавали фишку, что лучше один раз сделать хорошо и косить бабло годами (WOW, например; игре уже без малого 13 лет!).

Автор поста оценил этот комментарий
Перепроходить старое, искать среди инди, находить другие хобби чтение или программирование например затягивает не меньше.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот Elex недавно вышел. Рекомендую
Автор поста оценил этот комментарий

Играть в инди говно или перепроходить Ведьмаков, Фаллоуты, Jedi Academy и всю другую разножанровую классику

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку