Бэн? Это Данила, I need help!

Приветствую лигу юристов и рассчитываю на вашу консультацию.
Отслужив по контракту первые три года я продлил его еще на пять лет. А заодно, опираясь на ФЗ 76 «О статусе военнослужащих» написал рапорт, с просьбой разрешить учиться в ВУЗе.
Командир рапорт подписал, я вовремя приносил справку-вызов и спокойно уходил в отпуск.
беда пришла откуда не ждали - сменилось командование, новый зам на словах узнал что учусь на платном. Увы - заочного бюджета по специальности "радиотехника" сейчас нет. А в 76 законе и постановлении правительства 1155 говорится что отпуск обязаны давать лишь тем, кто учиться на бюджете.
При этом полностью игнорируют мой зарегистрированный рапорт на очередной учебный отпуск - и зам и командир видели, но никакую резолюцию не оставили, на словах требуя чтоб брал основной.
Всем спасибо за внимание, а я помчал в прокуратуру)
з.ы. на какие нормативные документы можно еще сослаться?

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, странные люди.
Человек пошел учиться, дабы знаниями своими принести пользу армии, деньги свои кровные за это платит а командование ему палки в колёса вставляет.