5

Бэн? Это Данила, I need help!

Приветствую лигу юристов и рассчитываю на вашу консультацию.
Отслужив по контракту первые три года я продлил его еще на пять лет. А заодно, опираясь на ФЗ 76 «О статусе военнослужащих» написал рапорт, с просьбой разрешить учиться в ВУЗе.
Командир рапорт подписал, я вовремя приносил справку-вызов и спокойно уходил в отпуск.
беда пришла откуда не ждали - сменилось командование, новый зам на словах узнал что учусь на платном. Увы - заочного бюджета по специальности "радиотехника" сейчас нет. А в 76 законе и постановлении правительства 1155 говорится что отпуск обязаны давать лишь тем, кто учиться на бюджете.
При этом полностью игнорируют мой зарегистрированный рапорт на очередной учебный отпуск - и зам и командир видели, но никакую резолюцию не оставили, на словах требуя чтоб брал основной.
Всем спасибо за внимание, а я помчал в прокуратуру)
з.ы. на какие нормативные документы можно еще сослаться?

Дубликаты не найдены

Отредактировал DepressariK 9 месяцев назад
+5

Блять, странные люди.
Человек пошел учиться, дабы знаниями своими принести пользу армии, деньги свои кровные за это платит а командование ему палки в колёса вставляет.
@KipFan, мой тебе совет:  запишись на приём к командующему округом и изложи сложившуюся ситуацию. Думаю твоим командирам быстро огурцов в жопу напихают.

раскрыть ветку 15
+5
Так это же армия, бро))) логика и армия есть вещи малосовместимые.
+2
Более того, пошел учиться по профилю - мы радиопередатчики обслуживаем, вот я и пошел учиться в МАИ на радиоинженера.
раскрыть ветку 1
0

А зачем им это? Выучится мальчик, будет требовать должность повыше. А им это как серпом по яйкам. Как будто из своего кармана будут доплачивать

+1

Ну и кто потом будет замещать сержантскую или прапорскую должность, когда этот доучится и потребует присвоения лейтенанта? Их мотив так-то понятен.

раскрыть ветку 11
+4