13402

БВМ Е21 (реставрация)1

в 2018 году я стал "счастливым" обладателем этого "прекрасного" автомобиля,

зачем я его купил, вообще не понимаю, но заднюю давать было поздно, приступил к разборке и да состояние "идеальное" дыры, ржавчина, выпавший пол, не буду долго писать покажу фото

сварочные работы, длились долго, но дырки залатали и покрасили временной краской, так как уже тогда было понятно, что все будет сдираться до металла

время шло медленно, но все же шло и к зиме она зашла в покраску, ну как в покраску в гараж.

вскрытие показало, что дверям капоту, крыльям, и многому другому не жить, в этом проекте пришлось покупать новое, не покупать прям так легко а искать сначала более или менее живое, а уж потом покупать:)

параллельно делался салон. Сиденья я хотел полуковши, извините реставраторы но я хотел очень хотел

купил и отдал в перетяжку, естественно кожа и алькантара, это же БНВе :)

задние тоже и торпеду туда же

процесс шел, деньги таяли на глазах, но я старался работал....
купил новые диски на старушку, куда же без ББС?

купил два "новых" старых бака, а у нее их два

ну конечно я их покрасил сам, они были "лучше" до окраски

Хммм, ну пришло время грунтовки, получилось как то так

Фото выкладываю мало, так как всего 25 можно в посте у меня.
Поэтому без лишнего разговора, на 03.07.2023, а напоминаю проект начался в 2018, у меня получилось вот это

Работы предстоит еще куча, но пока так.
РS: да ничего не хочу умного сказать, лишь, то что реставрация восстановление это очень затратно и если вы решили, то будьте готовы, это не 100 и не 300 и даже не 500 тыс, это гораздо гораздо больше.
Ну а я жду ваших комментариев, злостных высказыванием о том что "я сделал бы лучше" ну и конечно же плюсиков:))
Когда все доделаю, запилю видео обзор. Спасибо

Как это сделано

1.3K постов19.4K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

Настоятельно рекомендую придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан.
Запрещена ссылка на донаты, если пост не вашего авторства - не снят вами и текст написан не вами. Также запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".
Перечень зарегистрированных персональных страниц и каналов, реестр блоггеров РФ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пост - лишнее подтверждение того, что если ты взялся восстанавливать старые дрова, внешку нужно делать как можно ближе к стоковой, ибо, несмотря на вложенный труд и средства, этот конкретный автомобиль с его визуальными "улучшениями" неотличим от колхоз-мобиля, который был куплен малолетним пацанчиком за 30 тыщ и восстанавливался на сдачу от пива.

Впрочем, допускаю, что именно такой стиль и был целью автора. Тогда норм, тогда получилось.

раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с вами согласен
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а я нет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно выглядит. Не знаю, мне всё нравится. Красава мужик. Я бы тоже по такому угорел!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Впрочем, допускаю, что именно такой стиль и был целью автора.

- Ваш дизайн - говно!
- Но это дизайн говна.
- Тогда недурно!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю сколько сил и времени (и денег) ушло на такую работу, но отчасти соглашусь. Это не реставрация, это ремонт. То есть приведение в исправное техническое состояние. Насчёт колхоза - тут не однозначно. Автомобиль выглядит безлико, но ухоженно и сдержанно. И эти "кричащие" колёса скорее портят вид. Если не брать во внимание их - то колхозно не смотрится.

А реставрировать по канонам такой авто, в стране, где они никогда не выпускались и массово не ввозились - это сверхзатратная затея, даже боюсь представить во сколько это бы встало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, когда видишь нашу копейку, вазовскую и она вся в оригинале, руль, сиденья ,  зеркало... Так хочется остановиться и посмотреть на все пристально, а если там все поменяно , ну колхоз колхозом!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку