Перед отпуском в Сочи купил моноколесо чтобы научиться. Неожиданно для себя поехал почти сразу, меньше часа. Накатал 200+ км. Потрясающее изобретение, всем рекомендую!!!
Ну так второй шаг любого моноколесника после первого шага (ездить вперед/назад), это обучение прыжкам.
Это и есть ключевое отличие моноколес от самокатов: это более внедорожный, юркий, маневренный, да и просто весёлый для езды агрегат.
Разница примерно как у мотард-мотоцикла с рено-логан-универсал.
Вот, например, заезд на надземный пешеходный переход.
Ух я в московии как-то такой пробовал такой переход, стойкий запах мочи отбил любое желание повторить это восхождение...
Перепрыгивать. Колесо хорошо подходит для плоских городов вроде Питера. Снимал пару лет назад как ездил до работы:
Ни разу. Если бы камера была на голове, было бы видно, что райдер заглядывает влево-вправо перед ускорением.
На невысокие поребрики можно заезжать, тут зависит от диаметра моноколеса. 18 дюймов вполне способно заезжать практически на любые поребрики, единственное, что придется брать некоторые с прыжка.
Ну а если поребрик особо высокий (по типу тех, что отделяют пч от тротуаров - придется спешиться и поднять колесо за ручку, увы
Привет, можно подпрыгивать, средний райдер может запрыгивать на высоту 20 см, а дальше оно само забирается.
Вот тут в начале видео пример:
Отличное видео... ответственность по ч.2 ст. 12.29 КоАП, которая предусматривает штраф 800 рублей за пересечение зебры не спешиваясь...
Примерно 10 проездов по зебре... и плюс обратно... 20 смен в месяце и того: 400 нарушений в месяц...
800×400 равно: 320к денег минусом с одного колеса... Отличное видео!!!
Моноколесник нарушил все что можно и нельзя... А я на велосипеде так не гоняя огребаю в его хвосте от бабок, теток, собаководов за то что они испугались, обрызганы и в пыли.
НО СДЕЛАЛ-ТО ЭТО НЕ Я..!!
Так что я против нарушений на дорогах!!! Гоняй на треке..!!
Многие в Питере желают запретить колесную технику... Было дело спор дошел от самокатов, моторколес и велосипедов до роликов, колясок в том числе и инвалидных, чемоданов с колесами...
Пешеходов больше чем велосипедистов, значит им проще нажать на власть, что повлечет запрет или ограничение... А вина вот на таких покатушниках...
Между прочим, в соответствии с ПДД 24.8 моноколесник спешиваться на зебре не обязан. Требование спешиваться относится к велосипедистам и водителям мопедов, а у того и другого в определени значится "два и более колес". Ну и по совести спешивание ни для чего не нужно.
Кстати, я за 16700 км пробега еще ни одного пешехода не сбил (несмотря на то, что дважды пешеходы пытались умышленно под меня прыгнуть с целью меня схватить, причем было это тогда, когда я был еще совсем неопытным моноколесником - но даже в этих двух случаях я увернулся). И ни с одним автомобилем контакта не было. А ваша статистика на велосипеде какова?
Вы процитировали не официальный документ, а перепевку какого-то журналиста своими словами в меру его понимания. Официально сейчас нет никаких требований по спешиванию и тем более "взять в руки". А по косвенным признакам проглядывает подозрение, что это вообще тупо фейк - обратите, например, внимание на написанное про роликовые коньки - ну явно же стеб, автор глумится.
И все же, каков ваш пробег за последние пару-тройку лет и какова статистика ДТП с пешеходами и автомобилями? И вообще, к какому количеству пешеходов вы за это время прикоснулись - это для оценки общей адекватности вождения без привязки к формальному определению ДТП.
Учет не ведете, но хотя бы с точностью плюс-минус вдвое представляете свой пробег? Он сильно больше моего, довольно скромного по моноколесным меркам?
Я тоже и ухожу от столкновений (хотя мне не хочется уходить от столкновений, я хочу, чтобы в меня просто не поворачивали!), не превышаю (хотя технически могу и превысить, как раз 60+20 техника может), соблюдаю все остальное, но не перехожу зебру, поскольку обоснованно считаю, что неспешивание к ДТП привести не может, исключая крайне грубые нарушения водителей (проезд на красный) и умышленные попытки сбить.
Так я могу попытаться разыскать предыдущие варианты поправок, в одном из которых предлагалось исключить требование спешиваться и дать возможность СИМ ездить по велополосам и полосам для общественного транспорта (и вроде бы даже по правому краю ПЧ, как велосипедам). Просто хренов с горы было несколько, и некоторые из них вообще, имхо, не вполне адекватны (как, например, один одиозный товарищ из союза пешеходов).
Там сложные правила по перевозке в самолете. Надо сдавать в багаж, причем вытащив батарею из колеса и взяв с собой в салон. Если мощность аккумулятора слишком большая (т.е. почти все моноколеса, на которых может ехать взрослый мужчина), то, скорее всего, авиакомпания попросит оформить колесо как опасный груз. + большинство просит заранее согласовывать с авиакомпанией.
Кстати, на входе в аэропорт охранники об этом предупреждают. Я как-то раз решил доехать до Шереметьево на колесе (та еще затея, не рекомендую повторять, туда нет пешеходных дорожек вообще), так вот на входе охранники сказали, что меня с этим в самолет не пустят)
В самолёт с современным колесом не пустят. У них слишком большие батареи, а разбирать и отправлять батки транспортной компанией гемор. Иными словами - никак.
Зато в поезде вопросов ни у кого не возникнет)
Блин, реально завидую. Я две недели учился, падал сотни раз, даже умудрился подбородком раз звездануться об асфальт, а левое плечо уже год как не заживёт. И до сих пор не чувствую себя уверенно на колесе. Но катать всё также продолжаю, остановится уже нереально )