Будущее наступило незаметно

Будущее наступило незаметно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Перед отпуском в Сочи купил моноколесо чтобы научиться. Неожиданно для себя поехал почти сразу, меньше часа. Накатал 200+ км. Потрясающее изобретение, всем рекомендую!!!

раскрыть ветку (47)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А как быть с поребриками?

раскрыть ветку (38)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так второй шаг любого моноколесника после первого шага (ездить вперед/назад), это обучение прыжкам.

Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мощно

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть ключевое отличие моноколес от самокатов: это более внедорожный, юркий, маневренный, да и просто весёлый для езды агрегат.


Разница примерно как у мотард-мотоцикла с рено-логан-универсал.


Вот, например, заезд на надземный пешеходный переход.

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Круть!

ещё комментарий
21
Автор поста оценил этот комментарий

С поребриками понятно, но что делать с бордюрами?

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как что, сменить немедленно

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А то поразбивали совсем новые своими моноколесами

«Сергей С. С.»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У него же отчество на Б ))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Перепрыгивать. Колесо хорошо подходит для плоских городов вроде Питера. Снимал пару лет назад как ездил до работы:

Предпросмотр
YouTube12:42
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

норм оно разгоняется. Сколько за год бабок сбил, признавайся))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А в ответ тишина...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И мертвые с косами стоят
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одной :) Аккуратно езжу.

Автор поста оценил этот комментарий
Выезжающие из дворов не сбивали еще? Прям ожидал этого
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу. Если бы камера была на голове, было бы видно, что райдер заглядывает влево-вправо перед ускорением.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно зависит и от поребрика, и от колеса. 5-7 сантиметров перескакивают спокойно, повыше - уже нужны модели подороже. Если с активной подвеской, те могут сантиметров на 15 заскакивать кмк. В любом случае, с поребриками сильно проще, чем на самокатах. Спрыгнуть можно почти с любого, запрыгнуть, если не хватает диаметра колеса, просто в одно движение заталкиваешь его ногой и запрыгиваешь заново. В условиях города редко где прям ручками переставлять приходится.
7
Автор поста оценил этот комментарий

На невысокие поребрики можно заезжать, тут зависит от диаметра моноколеса. 18 дюймов вполне способно заезжать практически на любые поребрики, единственное, что придется брать некоторые с прыжка.

Ну а если поребрик особо высокий (по типу тех, что отделяют пч от тротуаров - придется спешиться и поднять колесо за ручку, увы

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты с питера
ванга.жпг
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот жил в Питере все детство, еще 6 живу в Нижнем Новгороде

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, можно подпрыгивать, средний райдер может запрыгивать на высоту 20 см, а дальше оно само забирается.


Вот тут в начале видео пример:

Предпросмотр
YouTube12:42
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

а как бы здорово было бы ходить там где ВСЕ ходят, но им похуй.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Отличное видео... ответственность по ч.2 ст. 12.29 КоАП, которая предусматривает штраф 800 рублей за пересечение зебры не спешиваясь...

Примерно 10 проездов по зебре... и плюс обратно... 20 смен в месяце и того: 400 нарушений в месяц...

800×400 равно: 320к денег минусом с одного колеса... Отличное видео!!!

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в школе было 5 по арифметике или токсичности?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Удовлетворю любопытство!!!
Моноколесник нарушил все что можно и нельзя... А я на велосипеде так не гоняя огребаю в его хвосте от бабок, теток, собаководов за то что они испугались, обрызганы и в пыли.
НО СДЕЛАЛ-ТО ЭТО НЕ Я..!!
Так что я против нарушений на дорогах!!! Гоняй на треке..!!
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте добрее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я то буду добр, а вот желчные пешеходы... не всегда!!!
Многие в Питере желают запретить колесную технику... Было дело спор дошел от самокатов, моторколес и велосипедов до роликов, колясок в том числе и инвалидных, чемоданов с колесами...
Пешеходов больше чем велосипедистов, значит им проще нажать на власть, что повлечет запрет или ограничение... А вина вот на таких покатушниках...
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим, в соответствии с ПДД 24.8 моноколесник спешиваться на зебре не обязан. Требование спешиваться относится к велосипедистам и водителям мопедов, а у того и другого в определени значится "два и более колес". Ну и по совести спешивание ни для чего не нужно.


Кстати, я за 16700 км пробега еще ни одного пешехода не сбил (несмотря на то, что дважды пешеходы пытались умышленно под меня прыгнуть с целью меня схватить, причем было это тогда, когда я был еще совсем неопытным моноколесником - но даже в этих двух случаях я увернулся). И ни с одним автомобилем контакта не было. А ваша статистика на велосипеде какова?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну удачи..!!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы процитировали не официальный документ, а перепевку какого-то журналиста своими словами в меру его понимания. Официально сейчас нет никаких требований по спешиванию и тем более "взять в руки". А по косвенным признакам проглядывает подозрение, что это вообще тупо фейк - обратите, например, внимание на написанное про роликовые коньки - ну явно же стеб, автор глумится.


И все же, каков ваш пробег за последние пару-тройку лет и какова статистика ДТП с пешеходами и автомобилями? И вообще, к какому количеству пешеходов вы за это время прикоснулись - это для оценки общей адекватности вождения без привязки к формальному определению ДТП.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на велосипеде и не веду учет километража... ДТП нет, ухожу от столкновений, не превышаю, соблюдаю, перехожу зебру пешком..!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Учет не ведете, но хотя бы с точностью плюс-минус вдвое представляете свой пробег? Он сильно больше моего, довольно скромного по моноколесным меркам?

Я тоже и ухожу от столкновений (хотя мне не хочется уходить от столкновений, я хочу, чтобы в меня просто не поворачивали!), не превышаю (хотя технически могу и превысить, как раз 60+20 техника может), соблюдаю все остальное, но не перехожу зебру, поскольку обоснованно считаю, что неспешивание к ДТП привести не может, исключая крайне грубые нарушения водителей (проезд на красный) и умышленные попытки сбить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так пойдет???
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я могу попытаться разыскать предыдущие варианты поправок, в одном из которых предлагалось исключить требование спешиваться и дать возможность СИМ ездить по велополосам и полосам для общественного транспорта (и вроде бы даже по правому краю ПЧ, как велосипедам). Просто хренов с горы было несколько, и некоторые из них вообще, имхо, не вполне адекватны (как, например, один одиозный товарищ из союза пешеходов).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В самолёте в багаж сдавали или в русной клади везли? Как упаковывали?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там сложные правила по перевозке в самолете. Надо сдавать в багаж, причем вытащив батарею из колеса и взяв с собой в салон. Если мощность аккумулятора слишком большая (т.е. почти все моноколеса, на которых может ехать взрослый мужчина), то, скорее всего, авиакомпания попросит оформить колесо как опасный груз. + большинство просит заранее согласовывать с авиакомпанией.


Кстати, на входе в аэропорт охранники об этом предупреждают. Я как-то раз решил доехать до Шереметьево на колесе (та еще затея, не рекомендую повторять, туда нет пешеходных дорожек вообще), так вот на входе охранники сказали, что меня с этим в самолет не пустят)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ого.не знал

4
Автор поста оценил этот комментарий

На поезде. Положил в рюкзак от кайта

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно.а я только на борде катаю.по набережной просто гулял

3
Автор поста оценил этот комментарий

В самолёт с современным колесом не пустят. У них слишком большие батареи, а разбирать и отправлять батки транспортной компанией гемор. Иными словами - никак.


Зато в поезде вопросов ни у кого не возникнет)

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, реально завидую. Я две недели учился, падал сотни раз, даже умудрился подбородком раз звездануться об асфальт, а левое плечо уже год как не заживёт. И до сих пор не чувствую себя уверенно на колесе. Но катать всё также продолжаю, остановится уже нереально )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то ты неправильно учился. Езжу до 45 км/ч и ещё не падал. Колесо пару раз ронял, но сам не падал. Обучение заняло дней 5 по чуть-чуть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку