Тесла все аварии которые случились в течении 5 секунд после отключения автопилота, считает за аварию автопилота.
Данные с офф.сайта Теслы
Дык некоторые долбоящеры обманывают датчик рук на руле (ну там что-то подкладывают) и вообще не смотрят что происходит, хотя тесловский автопилот официально не полноценный, он требует от водителя быть наготове.
Самолётные автопилоты требуют постоянного присмотра двух профи в кабине и диспетчера на земле
Потому как так исторически сложилось.
Авто(Автоматический)
Пилот(Пилот)
В машине тоже не АвтоВодитель.
А автопилот снова же.
Кстати у Кадиллака лучше придумано - камера которая следит чтобы водитель смотрел на дорогу, а руля можно и не касаться
У Теслы тоже камера следит за глазами водителя и если не смотришь на дорогу в течение нескольких секунд, то следует предупреждение. То же самое, если она видит, что смотришь в телефон вместо дороги. Пять предупреждений — и отключается возможность пользоваться автопилотом. Вроде насовсем.
Т. е. восстание машин это будут не киборги-убийцы, а вполне себе семейный автомобиль, умная пароварка и чат GPT, говорящий, что поганка - съедобные гриб.
Конкурент расхуяривает тачку от стену с автопилотом, а потом регулятор ловит Теслу и даёт ей смачнейших пенделей. За такие логи
Появилась намного раньше. Поэтому никакого обвинения не последовало, просто в СМИ погундосили. Причём отключение это требование самого регулятора. Кхех.
Всё ещё называют автопилотом. Причём автопилот это у них самый низкий уровень. Потом идёт расширенный автопилот, а потом FSD
Помню лет 10 назад на БМВ активный круиз мог в любой момент сделать пиу-пиу и отключиться. А дальше сам разруливай, если на тормоз не успел нажать...
Пятого уровня может и нет, но есть уже автоматические такси где за рулём вообще никого нет. Я пробовал Waymo в Сан Франциско, очень достойно по непростому городу едет.
Только там удалённые водители работают. Недавно Ваймо проехали на красный свет и Гугл на чистом глазу заявил что это Индус в офисе не так тыкнул.
В январе произошел инцидент, когда роботакси Waymo неправильно проехал на красный свет из-за неправильной команды удаленного оператора, о чем сообщила Waymo. На перекрёсток начал выезжать мопед. Водитель мопеда, предположительно среагировав на Waymo, не справился с управлением, упал и поскользнулся, но не задел Waymo, сообщений о травмах нет. Возможно, мопед получил незначительные повреждения.
https://www.forbes.com/sites/bradtempleton/2024/03/26/waymo-...
Так прочитайте вашу же ссылку. Там говорят что удаленный оператор был подключен потому что на дароге были какие-то работы. Машина остановилась. А оператор подключился и дал команду ехать. В статье говорится, что ошибка человека.
Никто и не утверждает что операторов нет совсем. Важно как часто они подключаются. Я пользовался Waymo два раза. И честно сказать это технология, которая реально впечатляет. Несколько раз на дороге были сложные ситуации, которые машина видела и мгновенно реагировала. Никакой оператор не успел бы даже подключиться.
Ну таки вашу тачку вез автопилот или удалённый оператор, как вы можете различить?
Так же если в Теслы добавить удалённых операторов, то они тоже будут ездить без водителей. Изи же. Да и любая тачка будет ездить, хоть Форд Модель Т 1910 года выпуска. Просто 100% времени будет удаленное управление и всё
Ее вел автопилот. Я специально поехал посмотреть как это выглядит. Заметно это хорошо по опасным ситуациям когда тачка реагирует раньше чем человек. Оператор бы даже не успел понять что происходит. Ну и потом, Тесла с последними обновлениями FSD едет очень хорошо без вовлечения водителя. Или там тоже оператор подключается к каждому активированию автопилота? А если Тесла едет то почему вдруг Waymo должны хуже это делать? Опыта и экспертизы у Waymo уж точно не меньше в этом деле.
У УЛА(Союз Боинга с Локхидом) почти все космические компетенции США в космосе. А они полутруп который сейчас Безосу продают. Хоть казалось бы.
У Форда и GM вековая история успеха, а электромобили продают в большой убыток, хоть Тесла в прошлом году сняла 15 миллиардов чистой прибыли. Хоть казалось бы.
Видно что Маск многократно с нуля полностью переосмысливал автопилот, его аппаратное и программное обеспечение. И что Ваймо продолжает тупо долбить кувалдой тот же метод. От чего они сейчас похоже на ИИ магазины Амазон, где тысячи индусов обрабатывали ситуации, а ИИ справлялся только с 30% несмотря на все старания.
Ну и чем же так сильно отличается подход Waymo от Теслы в автопилоте? Различия есть в датчиках. Тесла пошла более сложным путем в оценке обстановки вокруг. Но внутри у обоих один и тот же ИИ на тех же принципах.
Во первых Тесла ищет общее решение, которое должно решать все ситуации самостоятельно и без костылей.
В тоже время у Ваймо обратный подход, максимально костыльного проектирования. Где все данные по маршруту с максимальной детализацией заносится в машины и каждая ситуация дополнительно. Шаг влево, шаг в право от чётко прописанных ситуаций, вызов удалённого оператора, экстренная остановка и полный отказ. Расширение геолокацию через очень долгую отработку конкретных улиц. Если какой то поворот чётко не прописан. То Ваймо по нему не едет, даже при супер детальных картах.
Во вторых Тесла сейчас работает на гигантских массивах реальных данных. Только у активного FSD больше миль в неделю чем у Ваймо вообще за историю. Не считая сбора данных с пассивного вождения. Да автопилот Теслы всегда следит, собирает данные и отправляет в Теслу. Они даже страховку на этом организовали, где автопилот оценивает безопасность вождения водителя и на этой основе делают рассчет страховых выплат. Миллионы машин собирают чудовищное количество информации, которой Тесла кормит нейросети.
Ваймо же имеет крошечный автопарк, а данные использует с симуляторов в котором проводит большую часть времени. Собирая инфу в виртуальности и прогоняя все ситуации в ней.
Третий же момент, это крайняя тепличность использования. Пока Ваймо крайне осторожно исследует ситуации. Теславоды такие. Ох это самая сложная улица в США! Давайте посмотрим как на нём будет работать FSD!
Что обеспечивает не только массовость данных по любой ситуации, но и даёт массивы данных об сложностях да проблемах.
Могу долго перечислять
Специфический юмор
29.2K постов51.4K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью - накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.
В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)