Будущее, которое мы заслужили

Будущее, которое мы заслужили Искусственный интеллект, Tesla, Ответственность, ДТП, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Юмор
Будущее, которое мы заслужили Искусственный интеллект, Tesla, Ответственность, ДТП, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Юмор

#comment_304958286

Специфический юмор

29.2K постов51.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
165
Автор поста оценил этот комментарий

Тесла все аварии которые случились в течении 5 секунд после отключения автопилота, считает за аварию автопилота.

Данные с офф.сайта Теслы

раскрыть ветку (45)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому автопилот отключается за 6 секунд до аварии.

раскрыть ветку (28)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если город смотреть и машинка катилась 40км/ч это 10 метров в секунду. За 5 секунд она проедет 50 метров. Нужно иметь отказавшие тормоза или быть конченым, дабы не отреагировать на опасность. На трассе соответственно машинке катиться ещё дальше.
раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Дык некоторые долбоящеры обманывают датчик рук на руле (ну там что-то подкладывают) и вообще не смотрят что происходит, хотя тесловский автопилот официально не полноценный, он требует от водителя быть наготове.

раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Самолётные автопилоты требуют постоянного присмотра двух профи в кабине и диспетчера на земле

раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Они охуели что ли.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёты?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
автопилоты
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пгростите, а почему в самолете автопилот, а не авиапилот?
раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Авиапилот - это кожаный мешок, а автопилот - это АВТОматика.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как так исторически сложилось.
Авто(Автоматический)
Пилот(Пилот)
В машине тоже не АвтоВодитель.
А автопилот снова же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как у них там все напутано...
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему аутоиммунные заболевания - вообще у людей а не у автомобилей?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Чё-то движок троит на холостых, посмотришь?

- Это что-то аутоимунное!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати у Кадиллака лучше придумано - камера которая следит чтобы водитель смотрел на дорогу, а руля можно и не касаться

раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно держаться за руль и вообще не обращать внимание на дорогу, это ещё хуже

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Теслы тоже камера следит за глазами водителя и если не смотришь на дорогу в течение нескольких секунд, то следует предупреждение. То же самое, если она видит, что смотришь в телефон вместо дороги. Пять предупреждений — и отключается возможность пользоваться автопилотом. Вроде насовсем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты у меня на третьем предупреждении, кожаный ублюдок!"

5
Автор поста оценил этот комментарий

А как он узнаёт что будет авария?

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Он рулит в столб
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Т. е. восстание машин это будут не киборги-убийцы, а вполне себе семейный автомобиль, умная пароварка и чат GPT, говорящий, что поганка - съедобные гриб.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Рот закрой

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, восстание гетов из МЕ выглядело как-то так.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну геты таки не хотели уничтожать создателей а просто боролись за равные права.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так не хотели, что 90% населения планеты извели? Смотрите на факты, а не слушайте сказки Легиона, которому очень нужна была помощь Шепарда.
5
Автор поста оценил этот комментарий
6 секунд это пиздец как много, это натурально можно спокойно отставить кофеек, оценить обстановку и принять решение.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно думаешь, просто напиши в логах, что отключил автопилот 5 секунд назад
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конкурент расхуяривает тачку от стену с автопилотом, а потом регулятор ловит Теслу и даёт ей смачнейших пенделей. За такие логи

19
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. И появились они там уже после скандала, когда NHTCA проверяла протоколы попавших в аварию Тесл и увидела, что при потере управляемости Тесла отключает все помощники и формально их круиз-контроль не является причиной аварии. После этого же скандала они перестали называть его "автопилотом" в оферте и оставили это слово только в рекламе.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Появилась намного раньше. Поэтому никакого обвинения не последовало, просто в СМИ погундосили. Причём отключение это требование самого регулятора. Кхех.
Всё ещё называют автопилотом. Причём автопилот это у них самый низкий уровень. Потом идёт расширенный автопилот, а потом FSD

2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню лет 10 назад на БМВ активный круиз мог в любой момент сделать пиу-пиу и отключиться. А дальше сам разруливай, если на тормоз не успел нажать...

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас может. Систем пятого уровня ни у кого ещё нету

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Пятого уровня может и нет, но есть уже автоматические такси где за рулём вообще никого нет. Я пробовал Waymo в Сан Франциско, очень достойно по непростому городу едет.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только там удалённые водители работают. Недавно Ваймо проехали на красный свет и Гугл на чистом глазу заявил что это Индус в офисе не так тыкнул.

В январе произошел инцидент, когда роботакси Waymo неправильно проехал на красный свет из-за неправильной команды удаленного оператора, о чем сообщила Waymo. На перекрёсток начал выезжать мопед. Водитель мопеда, предположительно среагировав на Waymo, не справился с управлением, упал и поскользнулся, но не задел Waymo, сообщений о травмах нет. Возможно, мопед получил незначительные повреждения.


https://www.forbes.com/sites/bradtempleton/2024/03/26/waymo-...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так прочитайте вашу же ссылку. Там говорят что удаленный оператор был подключен потому что на дароге были какие-то работы. Машина остановилась. А оператор подключился и дал команду ехать. В статье говорится, что ошибка человека.

Никто и не утверждает что операторов нет совсем. Важно как часто они подключаются. Я пользовался Waymo два раза. И честно сказать это технология, которая реально впечатляет. Несколько раз на дороге были сложные ситуации, которые машина видела и мгновенно реагировала. Никакой оператор не успел бы даже подключиться.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки вашу тачку вез автопилот или удалённый оператор, как вы можете различить?

Так же если в Теслы добавить удалённых операторов, то они тоже будут ездить без водителей. Изи же. Да и любая тачка будет ездить, хоть Форд Модель Т 1910 года выпуска. Просто 100% времени будет удаленное управление и всё

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ее вел автопилот. Я специально поехал посмотреть как это выглядит. Заметно это хорошо по опасным ситуациям когда тачка реагирует раньше чем человек. Оператор бы даже не успел понять что происходит. Ну и потом, Тесла с последними обновлениями FSD едет очень хорошо без вовлечения водителя. Или там тоже оператор подключается к каждому активированию автопилота? А если Тесла едет то почему вдруг Waymo должны хуже это делать? Опыта и экспертизы у Waymo уж точно не меньше в этом деле.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У УЛА(Союз Боинга с Локхидом) почти все космические компетенции США в космосе. А они полутруп который сейчас Безосу продают. Хоть казалось бы.

У Форда и GM вековая история успеха, а электромобили продают в большой убыток, хоть Тесла в прошлом году сняла 15 миллиардов чистой прибыли. Хоть казалось бы.


Видно что Маск многократно с нуля полностью переосмысливал автопилот, его аппаратное и программное обеспечение. И что Ваймо продолжает тупо долбить кувалдой тот же метод. От чего они сейчас похоже на ИИ магазины Амазон, где тысячи индусов обрабатывали ситуации, а ИИ справлялся только с 30% несмотря на все старания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и чем же так сильно отличается подход Waymo от Теслы в автопилоте? Различия есть в датчиках. Тесла пошла более сложным путем в оценке обстановки вокруг. Но внутри у обоих один и тот же ИИ на тех же принципах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых Тесла ищет общее решение, которое должно решать все ситуации самостоятельно и без костылей.

В тоже время у Ваймо обратный подход, максимально костыльного проектирования. Где все данные по маршруту с максимальной детализацией заносится в машины и каждая ситуация дополнительно. Шаг влево, шаг в право от чётко прописанных ситуаций, вызов удалённого оператора, экстренная остановка и полный отказ. Расширение геолокацию через очень долгую отработку конкретных улиц. Если какой то поворот чётко не прописан. То Ваймо по нему не едет, даже при супер детальных картах.

Во вторых Тесла сейчас работает на гигантских массивах реальных данных. Только у активного FSD больше миль в неделю чем у Ваймо вообще за историю. Не считая сбора данных с пассивного вождения. Да автопилот Теслы всегда следит, собирает данные и отправляет в Теслу. Они даже страховку на этом организовали, где автопилот оценивает безопасность вождения водителя и на этой основе делают рассчет страховых выплат. Миллионы машин собирают чудовищное количество информации, которой Тесла кормит нейросети.


Ваймо же имеет крошечный автопарк, а данные использует с симуляторов в котором проводит большую часть времени. Собирая инфу в виртуальности и прогоняя все ситуации в ней.


Третий же момент, это крайняя тепличность использования. Пока Ваймо крайне осторожно исследует ситуации. Теславоды такие. Ох это самая сложная улица в США! Давайте посмотрим как на нём будет работать FSD!

Что обеспечивает не только массовость данных по любой ситуации, но и даёт массивы данных об сложностях да проблемах.


Могу долго перечислять

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После того как их нагнула их служба безопасности на дорогах, да)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже писал, значительно до.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку