Бизнес-реалити: открываю службу такси. Часть 1.

Ну, что же, начнём...


Сама всю жизнь работаю бухгалтером. Профессия у меня, конечно, хорошая, без работы я никогда не останусь, поскольку имеется опыт, в том числе главбухом, в разных отраслях. Но хочется чего-то больше, чем всю жизнь работать на "дядю".


Среди родственников, знакомых и коллег опыта самостоятельного бизнеса ни у кого нет. Иногда  в разговорах упоминала, что хотела бы начать своё дело. Поддержки ни у кого не встречала, все сразу начинали пугать трудностями, отговаривать и уговаривать не заниматься глупостями. Ну, а чем мне ещё заниматься-то?) В настоящее время состою в разводе, есть постоянный мужчина, но живём раздельно (тоже не поддержал), детей нет.


И вот, перебирая, чем бы таким заняться, просматривала бизнес-форумы, блоги и т. д. и т. п. Идею подкинул, как ни странно, YouTube. Почему-то он мне в рекомендованных видео выдал, как таксист разбирается с яжматерью. Посмотрела. Дальше - больше. И вот я уже окунулась в этот мир с головой.


Итак, на виду два непримиримых лагеря: водители и клиенты. Водители хотят "больше, больше золота", клиенты же хотят заплатить как можно меньше ("Сшей мне из одной шкурки 7 шапок"). О нормальных водителях и клиентах, конечно же, говорить никому неинтересно.


Из собственного опыта: такси пользуюсь не так уж часто, предпочтения какой-либо службе не отдаю, какая первая вспомнится, туда и звоню. Случались и проблемы, но в целом довольна.


В общем, со сферой деятельности я определилась.


Изучаю информацию, ставлю себя на место каждой из сторон, как бы я поступала в той или иной ситуации, что бы мне было выгодно на месте как клиента, так и водителя. И на какие уступки я бы могла пойти в каждой сложившейся ситуации без ущерба для себя. В общем, традиционные два столбика, которые надо учитывать при ведении дела.


Что же у меня имеется в настоящий момент?


Денег: 30 тыс. руб. Да-да, всего-навсего. Занимать, кредитоваться или же накопить ещё в мои планы не входит.