Битва за очко

Эпичная заруба сегодня случилась на последних кругах Гран-При Португалии. Но не за позицию, а за лучший круг.


Спустя 60 лет в Формулу 1 вернулось дополнительное очко за быстрейший круг в гонке, что привело к тому, что некоторые пилоты, которые оторвались от соперников больше, чем на время среднего пит-стопа, на последних кругах ныряют в боксы за софтом и затем топят на все деньги. Только редко бывает, чтобы охотой на очко занимались более одного гонщика. Сегодня - как раз тот случай, да ещё и довольно напряжённый.


Мерсы увидели, что Боттас продолжает увеличивать отрыв от Переса на Рэд-Булле и попросили его подбросить в топку угля, чтобы побыстрее обеспечить "бесплатный" пит-стоп (что, собственно, я и показал вместо эпиграфа). Это ему удаётся, и за 3 круга до финиша финн разменивает своё преимущество в 29 секунд на свежие шины. В Алгарве средняя потеря времени на пит-стопе составляет 25 секунд, так что времени было вагон.

В Рэд Булле поняли, что Ферстаппен Хэмилтона уже не нагонит, а вот его напарник подарил им шанс на дополнительное очко, отвалившись после пит-стопа на 31 секунду. Но до финиша гонки осталось всего два круга. Быки всё равно решают рискнуть.

Что ж, обе команды провели нормальные пит-стопы, причём каждая - чуть быстрее своих средних времён (Мерсы нечасто выходят из 3 секунд, Рэд-Буллы - из 2.4).


Теперь всё зависело только от пилотов. Боттас выжал весь сок из своих батарей на предпоследнем круге, Ферстаппен - соответственно, на последнем.

В принципе, это было самое интересное в этой гонке. Портиман в этот раз зрелищностью не порадовал.

Формула 1

1.6K поста2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.