Ну надо сказать, что в балдуре большинство диалогов то тоже да - нет - иди нахуй. Прямо особо зелёной травы раньше не было, игра вообще не этим берет и брала. Во второй, конечно, круче, а вот в первой именно так почти все. Раз в пару лет перепрохожу все части, так что все помню. Хотя согласен, что настолько упрощеная диалоговая система это уебищно.
большинство диалогов то тоже да - нет - иди нахуй
Зависит от уровня интеллекта персонажей. Первый БГ мне не очень зашел, от второго я кипятком ссал.
Одна особенность которая просто влюбила в себя в тех ранних играх - отдельно прописанные диалоги для персонажей с низким интеллектом. Мой первый чар в НВН был барб с интеллектом 8 (-1 пенальти), но все скиллпойны были вкачаны в таунт и убеждение, в итоге он был ОЧЕНЬ убедительным но ОЧЕНЬ тупым. В итоге Арибет в финальной главе уговорил сдаться без боя. Неписи на успешные попытки убеждения реагировали примерно так:
В Fallout 2 тупого пропускали ВЕЗДЕ, во все базы, убежища, где только возможно, чтобы просто не всязываться с ним.
Чего только стоил разговор с собакой при низком интеллекте:
Собака: Гав.
Избранный: Гав.Гав.
Собака: Гав. Гав.
Избранный: Гав.Гав. Гав.
Собака: Отвали от меня грязное животное.
Да, пиджачок из плоти, найденный под кроватью, если не путаю - это сильный был ход.
Еще я помню знатно охуел с того, что в Андердарке есть большая квествая ветка с локацией, которую можно благополучно проебать.
Если бы выбор был межу "да" и "нет" еще ладно, это могло бы вести к разным ответам или реакциям от собеседника, но тут же варианты "неа" и "нет". это даже хуже и скуднее, чем в фоллаут 4 с ее "да", "нет", "сарказм(да)".
В игре nope как-раз звучит саркастично-распиздяйски. А no - это чёткий и жёсткий ответ.
Там вообще надо знать подоплёку с этим персонажем :)
Вообще разница там огромная, если контекст знать. Nope ещё более менее дружелюбный ответ. No категоричный посыл. И конкретно с этим персонажем это важно, это аналог фаната из облы и он бесит.
Так это хайп. Рунет старательно закапывает Биоварей, потому что Anthem - реально шутер-гриндилка, а не РПГ с открытым миром, как втайне надеялись фанаты. ))
Рунет? Нет, рунет ни при чем.
Я смотрел отнюдь не русские развернутые рецензии, спокойно и беспристрастно раскладывающие все плюсы и минусы игры. Минусов больше, и, самое хреновое, чтобы исправить их, нужно пол-игры перелопатить, так что патчи не исправят всего.
Skill up сделал довольно развернутый обзор, это только первая часть.
https://youtu.be/fhe76p6Tiro
Да, нужно быть более конкретным. "Например" - это к неустранимым минусам, не к обзорам вообще.
ну, сюжетная кампания полное говно, экраны загрузки на каждом шагу, искусственный интеллект врагов отсутствует напрочь, от чего сражения не интересны, пользовательский интерфейс на пк не удобный и прочее.
Вот субъективные минусы точно никто не будет править. Кому-то сюжетка заходит, кому-то нет, с этим ничего не поделаешь. Я прекрасно помню, как все дружно плевались от сюжетки первого МА, а сейчас не менее дружно считают его прекрасной классикой. Передумали, ага.
Насчёт интерфейса вообще не понял. Нормальный информативный интерфейс, всё понятно, всё логично, лишнего места не занимает.
Про отсутствие ИИ тоже не понял. Противники фокусят, перемещаются для удобного ведения огня, преследуют в пределах зоны патрулирования, пытаются свалить при низких хп. Другой вопрос, что на низкой сложности этого незаметно из-за низкого ттк, но это уже вопросы к системе выбора сложности, а не AI.
Загрузки вроде пофиксили в day one.
При этом, у игры есть вполне очевидные проблемы, вроде репететивности геймплея, малого количества активностей и излишней казуальности. Но это как раз лечится. Было бы желание.
Это хорошо что ты нашел в игре что тебе нравится, но даже профессиональные журналисты не смогли поставить этой игре высокие оценки.
https://www.metacritic.com/game/pc/anthem
Все остальное может раскрыть прошлое нпс или позволить отыграть определенный характер персонажа, но на игровом мире это не отображалась никак
о, я и не ожидаю в играх драматических сюжетных поворотов в каждом диалоге в баре, но как ты упомянул, отыграть характер, узнать подробнее о прошлом нпс, это же очень интересно, особенно если прошлое некоторых нпс пересекается или через распросы получить сторонний квест.
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач